Зона Сумрака. Эпицентр. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Сегодня, 10 июня 2012 года земляне были поражены яркой вспышкой в созвездии Лебедя.
Инопланетный космический корабль, неожиданно появившийся в нашей системе, на большой скорости вошел в атмосферу планеты. Разделившись на несколько крупных и небольших фрагментов, НЛО упал в Онежское озеро.
По странному стечению обстоятельств, максимальная концентрация падения обломков пришлась на ту часть берега, которая считается у различных парапсихологических, уфологических и других неформальных групп местом концентрации «силы», местом выхода «энергии» и даже, является одним из порталов Мультивселенной.
К месту предполагаемого падения сразу же начало прибывать большое количество людей. Паломники, уфологии, аномальщики, контактеры, последователи группы «Маджестик-12» и так называемые «Сталкеры».
Не смотря на попытки предотвратить проникновение гражданских лиц в данную область, ситуация не находится под контролем. Утечка Артефактов продолжается, и последствия не предсказуемы.
И без того загадочное, странное, а порою мистическое место сразу же было наречено Зоной Сумрака.

На Озере наблюдается сильное волнение. В Эпицентре возможно Заражение.

ВНИМАНИЕ!!! ДОСТУП В «ЗОНУ» ЗАПРЕЩЕН!!!


РЕГЛАМЕНТ:


Юбилейное внедорожное GPS ориентирование – «Зона Сумрака. Эпицентр».

РЕГЛАМЕНТ (Документ MS Word, 128 кб)

  07.06.2012 19:26:01:
СХЕМА ПРОЕЗДА:


gekka:

Друзья!
Выкладываем схему проезда:



Трек из лагеря до Вытегры
- Точки и трек для GARMIN.
- Точки и трек для OZI.
- Google Планета Земля.

Подробнее ..

По поводу внедорожного участка подъезда к лагерю:
в лагерь без особых проблем проехала стандартная длинная нива и стандартный тойта Прадо. Так же наблюдаем чью-то газель. Правило простое – держись левой стороны, если дорога не явно справа. Это не значит, что проблемы нет. Спокойно и с головой дорога проезжаема. Монопривод я бы не рекомендовал. Оставить можно у гати в точке оффроад1, места не много, но есть. Договоритесь, кто вас подвезет в лагерь.

Точкой обозначено местоположение Оргов. Там будет шумно, поэтому предлагаем располагать палатки перед или после места оргов. Машины оставляем на песчаной дороге!!! Убедительная просьба в лес, где располагаются палатки не заезжать.

  13.06.2012 18:06:10:
РЕЗУЛЬТАТЫ:


Сканы Карнетов всех участников с точками-баллами СУ1 и временем СУ2.

 



gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья! Выкладываем схему проезда:

Трек от Вытегры! Точки и трек для GARMINТочки и трек для OZI.

По поводу внедорожного участка подъезда к лагерю: в лагерь без особых проблем проехала стандартная длинная нива и стандартный тойта Прадо. Так же наблюдаем чью-то газель. Правило простое – держись левой стороны, если дорога не явно справа. Это не значит, что проблемы нет. Спокойно и с головой дорога проезжаема. Монопривод я бы не рекомендовал. Оставить можно у гати в точке оффроад1, места не много, но есть. Договоритесь, кто вас подвезет в лагерь.

Предварительно есть договоренность о работе кафе 11 июня. Шашлык, какая-то штука – мясо с картошкой, салаты. Напитки. Порция шашлыка или картошки с мясом – как в Вытегре 100 руб.

Связь и в лагере и на трассе не устойчиво МТС и Мегафон. Очень не устойчиво.

Точкой обозначено местоположение Оргов. Там будет шумно, поэтому предлагаем располагать палатки перед или после места оргов. Машины оставляем на песчаной дороге!!! Убедительная просьба в лес, где располагаются палатки не заезжать.

К сожалению, получить доступ в инет – почти спецоперация, поэтому ответить оперативно не получится на вопросы, если вообще получится.

Андрей Мастеркей будет стараться держать с нами связь.

Погода – класс. На солнце – жара. Но вечером ощутимо прохладно.
Ждем Вас - на месте.
Зона Сумрака. Эпицентр.


Прикреплен файл:

154_l2t_proezd.rar (15 Kb)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
2
Зона Сумрака. Эпицентр.

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Новая инфа из лагеря ОРГов с Онеги.
Я по гати ездил на стандартной длинной НИВЕ на стандартной резине и вчера и сегодня ездилось хорошо.
Но за день гать немного размесили.

СОВЕТ: рекомендуем полироль оставить в точке офроад 1.

Также советуем при движении по гати вперед запускать штурмана, пусть прокладывает путь, указывает форватер и наличие бревен. рекомендуем проезжать гать группой.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ДРУЗЬЯ, ТЕ КТО НЕ ВЫЕХАЛ (И ПРОСЬБА ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕХ, КТО ВЫЕХАЛ, ЕСЛИ ЕСТЬ СВЯЗЬ) !!!!!!!!!!!!!
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО ДОРОГА НЕ ПРОСТАЯ. ШТУРМАН ИДЕТ ПЕРЕД МАШИНОЙ- ПРОВЕРЯЕТ ДОРОГУ. ТАМ, ГДЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЕХАТЬ- НЕ ЕЗЖАЙТЕ. ТАМ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ДОРОГА. ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО (ГЛУБОКОЕ) ОДНО!!!
МЫ ЕГО ПОСТОЯННО ПРИВОДИМ В ПОРЯДОК. НО ВСЯКИЕ ПИ..... СЫ НАШУ РАБОТУ РАЗРУШАЮТ. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ. В ЛАГЕРЕ СТОИТ КРАСНЫЙ ГЕТС ВАСИ АЛЕКСА!!!!!! МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕТАЩИТЬ ВСЕХ. ПОСТАРАЕМСЯ КОГО НИБУДЬ ИЗ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ ОСТАВИТЬ ТАМ ДЕЖУРНЫМ.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
полироль оставляем в точке оффроад 1!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Начинаем публиковать Результаты.
Выложены сканы карнетов всех участников по категориям.
Если у вас есть вопросы что куда и откуда - пишите в личку.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
gekka, напиши плиз номера точек,у которых были фальшивые клоны. Наверно всем интересно.

Отредактировал NIVATOR (13.06.2012 18:48:55)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
20,30,40. В карнете так же была подсказка о их наличии (для подсчета графы не нужны).
Реальные обведены в круг. Ложная - выглядит как обычная. Только прям на виду. Ну совсем:) И разница на местности порядка 30 метров.
Самая "сложная" - №20. К ней подъезд не походу движения (в карелию), а нужно найти "вход" и проехать по мху назад метров 10. Расчет на то, что не пробуя подойти на координаты, штурман пробежится по дороге, не увидев подъезда решит что орги чайники :) Плюс она находилась на той же стороне дороги что и реальная. 30 и 40 к разнице в метрах, находились по другую сторону.

Кстати! В этот раз участники выполнили, разгадали и собрали ВСЁ!!! что предложили им орги. Я думаю будет гораздо интереснее, если те кто справился расскажут-ответят по заданиям.
Зона Сумрака. Эпицентр.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
gekka, Подскажи, пож., про "zero". У меня получилось около 20 метров на юго-восток от точки "rep", наверно, это где был синий шатер судей

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Сан Саныч:

У меня получилось около 20 метров на юго-восток от точки "rep"

Так а чего не подошел чтоб отметку получить? Или после вычислил?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
master key, именно после! Тренируемся.blush (31 экипаж)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Все равно молодцы. Ведь главное что выполнили и это задание. В будущем я думаю в зачетное время решите. Все таки 30 баллов за его выполнение давалось, что равноценно собрать ШЕСТЬ!!! пятибальных точек. Думаю что по времени забрать эти 30 баллов гораздо быстрее чем гонять. Тем более что от конкурса Удочка (где и получали задания) не надо было даже и уезжать :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Выложена итоговая таблица №1.

Завтра постараюсь сделать полную раскладку по СУ2
По каждому участку-заданию отдельно и вообще.

 
Smirnov
Автолюбитель
Откуда: Вологода
ТС: УАЗ-315194
ТО gekka:
Женя, а нельзя ли как нибудь позже выложить файл с точками для Гугл Планеты Земля?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Выложены итоговые данные по местам с полными данными участниками. ПОЖАЛУЙСТА посмотрите и пришлите исправления. Некоторые записи прочитать не мог.
Чуть позже опубликуем на сайте как устаканим.
Данные СУ2 готовятся.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Внимание!!!
Каждому экипажу мы можем выдать суммарно 3 диплома!
Иногородние соклубники - создайте тему и скидывайте город, номер экипажа и сколько еще нужно дипломов.
По Сумраку4 и ЛЭП2011 туда же пишите.


Точки сделаю.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Полная расшифровка СУ2 Мастер-Драйв выложена.
Ждем поправок в данные участников и выложим в виде странички.

Организаторские Точки для ГуглПланеты, САС планеты.

Прикреплен файл:

154_a07_cympak5_org_full_wpt.rar (1 Kb)

Отредактировал gekka (14.06.2012 14:07:07)

 
HUNTER
Автолюбитель со стажем
Откуда: Анапский я
ТС: УАЗ
ткните,туда где выложены итоговые данные по местам с полными данными участниками!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
в первом сообщение тыкаешь на Спойлер - РЕЗУЛЬТАТЫ, а там уже на нужный файлик.
или так:
http://vologda4x4.ru/uploads.php?file=2 … a_sajt.rar

 
HUNTER
Автолюбитель со стажем
Откуда: Анапский я
ТС: УАЗ

gekka:

в первом сообщение тыкаешь на Спойлер - РЕЗУЛЬТАТЫ, а там уже на нужный файлик.
или так:
http://vologda4x4.ru/uploads.php?file=2 … a_sajt.rar

усе понял! Спасибо.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
А какой все-таки разрыв был на старте СУ-2 между машинами? Говорили вроде то ли про 3, то ли про 5 мин, но что-то у меня тогда не складывается с математикой. Или сократили до 1 минуты?

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Просто кто то быстрей ехал, кто то медленней, поэтому разрыв сократили и на месте выезда к Онеге на СУ-2 народ застрял и образовалась пробка.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Так вот изначально то на старте какой разрыв был? Через сколько минут выпускали следующую машину?

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
На СУ-2 в конкурсе "Разворот" я развернулся и выехал быстро за одно включение задней передачи. Комиссар попросил еще раз включить заднюю и сдать назад.
Считаю данное указание не верным. Размеры и вес - это преимущество моей машины, как у некоторых блокировки и 33' колеса в штате. Их же не заставляют повторный раз брать сложные точки и въезжать в глубокие броды.
Прошу в дальнейшем не делать приоритеты отдельным экипажам и не дискриминировать другие.

СУ-2 очень понравилось, особенно конкурсы. Спасибо Жеке, что убедил меня пройти этот этап несмотря на выскочившие со своих мест передние пружины.

СУ-1 запомнилось красивыми местами, интересными точками, хорошей погодой. Хоть и ездил без штурмана и практически без навигации, брал точки паровозом за другими экипажами.

Машина в очередной раз поразила - Джимни еще и болотоход!

Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мероприятие!

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Жека, а где фотки с 28-ой точки ("Война миров")? Хочется посмотреть на шедевры

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула