для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
чуть-чуть оба моста сломались в -30
для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
и
для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
далее
для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
,
для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
крыжечка
для тех,кто не меняет масло в мостах на зиму

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, злобное ниво 2121
я не меняю масло в мосту на зиму, залито 75W90 BP Energear HT, регулярно меняю. Вот Ниве уже 14 лет было в марте. Что я делаю не так?

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
KASAR Что там у тебя было залито и когда ты его в последний раз менял?blink

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
извиняюсь,что не пояснил,уазик служебный,делал на работе!пока ребята в лужах плавали,воды видимо набралось,а масло не сменили.....

  29.03.2012 22:20:23:

Good_Vin:

я не меняю масло в мосту на зиму, залито 75W90 BP Energear HT, регулярно меняю. Вот Ниве уже 14 лет было в марте. Что я делаю не так?

Так ты меняешь или нет?

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, злобное ниво 2121
я тоже как - то запутано написал. в смысле меняю либо сразу по появлению эмульсии, либо по пробегу smile

 
tmp1
Гость
Менять и не надо.. Надо воду внутрь не пускать..
 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
конечно,но на казеных машинах с этим ни кто не заморачивается

 
Alex
Гуру автомобилистов
Вообще-то нормальная транссмисионка с водой не смешивается,и эмульсии не получается.Откручиваешь пробку и сливаешь воду,потекло масло закручиваешь пробку,доливаешь до уровня........

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ну да,это реально,просто ребятам за это не платят,и они не делают....деньги выделяют на ремонт лишь тогда,когда машинка встанет.....такие уж порядки в нашем государстве...wacko

 
Сидоришин
удаленный пользователь
масло в двигателе тож не доливают и не меняют...

 
Disant
Новичок
просто сальники не идеальны мягко говоря. Натекает вода и каюк. Я после каждого выезда стараюсь менять масло, хоть и сальники не запускаю. Надо наверное импортные сальники найти...

 
г***ч
Гость

Disant:

Надо наверное импортные сальники найти...

вода дырку найдёт.
 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Disant, менять трансмиссионку после каждого выезда-дорого! По свойствам масел: лучше всех с водой мешается турбинное масло,затем трансформаторное,затем индустриальное и моторное. Чем больше вязкость,тем хуже смешивание(попробуй литол смешать).У нас масла хранятся в 60т цыстернах в подвале.В каждой есть паровые регистры для подогрева(тяжолые масла холодными не подать), регистры иногда рвет и конденсат с паром в масло! Густые масла тупо отстаиваются,сливается вода(отстой) и все.  З.Ы.после того,как сливаем воду-обязательно несем на анализ.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте