Байкеры - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Сибиряк
Автолюбитель
Откуда: Где то на Алтае
ТС: Toyota Corona
Кодекс чести байкера
Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.    
Байкер и байк - единое целое.        
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.        
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.    
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.    
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.    
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.    
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.    
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.    
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.    
Байкер не может обидеть женщину.    
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.        
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов,  чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.    
Байкер остается байкером всегда и везде.    
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.    
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.    
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.    
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.    
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.    
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.    
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

 
Сибиряк
Автолюбитель
Откуда: Где то на Алтае
ТС: Toyota Corona
Словарь Байкеров (взято с мотохрам точка ру), составитель Иваныч и Хэльга

БАНКА – гараж, она же – коробка, она же – посуда для жидкости, в частности, для пива   
БАХРАМА – "лапша" – нарезанные гирляндой полоски кожи, украшающие многие мотоциклетные наряды, по индейским верованиям, отгоняют злых духов   
БАШНЯ – 1. надстройка над коробкой передач - цилиндр или несколько, она же – головка цилиндров; 2. она же – голова – особенно когда её “сносит”, в смысле “безбашенный”   
БЛИН – 1. колесо без спиц, 2. лицо человека, не имеющее определенного выражения, 3. общеупотребительный эвфемизм от матерного “крепкого словца”   
БлэкпЁрд, Галка – Honda CBR 1100 XX Super Blackbird   
БООББЕР – “bobber” или “bob job” (от англ. to bob – коротко стричь) – разновидность ЧОППЕРА, мотоцикл, с которого мало того, что снято всё лишнее, так оставшееся ещё и укорочено ножовкой по металлу   
БОЛЕЗНЬ АСФАЛЬТА проявляется при соприкосновении незащищённых частей тела с асфальтом   
БОТАНИТЬ - ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя, отсюда
медленное движение. Кататься, ездить от бара к бару и квасить   
БОЧКА – байкерский конкурс, суть которого заключается в том, что нужно протолкать пустую пивную бочку передним колесом мотоцикла как можно дальше   
БРАТ – он же – МОТОБРАТ, он же – БРАТЕЛЛА, ДРУЖБАН, ДРУГАН (ничего общего с бандитскими братками)   
БРИТВА, пылесос, пластиковая ракета, пожиратель риса, пчела - скоростной (спортивный) мотоцикл   
БУБЕНИТЬ – 1. говорить не связно, без определённой темы, 2. просто напиваться   
БЫЧИНА – соревнование байкеров на мотоциклах, кто кого перетолкает или перетянет   
ВЕДРОИД – транспортное средство – типичный представитель дорожного движения, как правило, отечественного производства, доведенный своим хозяином до состояния ржавого гнилого ведра   
ВИЛИ (то же, что КОЗЛИТЬ) – (от англ. wheel – “колесо”) езда на заднем колесе   
ВОДОХЛЮП – он же – мокрый, он же – водник – мотоцикл с водяным охлаждением, с радиатором   
ВОЛЬТМЕТР – это фара, яркость накала лампочки говорит о степени зарядки аккумулятора   
ВТОРОЙ НОМЕР – пассажир на заднем сидении   
ВЫМЯ – Yamaha V-MAX   
ВЭШКА – байк с V-образным двигателем   
ГАЗУЛЬКА – односкоростной мопед   
ГИПЕРЧОППЕР – насмешливое определение “ультрированно” большого мотоцикла; чоппер, как правило, самодельный, с непропорциональными частями   
ГОРШОК – 1. шлем, каска, то же что и шлемак. 2. он же – цилиндр. 3. Неопытный мотоциклист. 4. Трусливый водитель   
ГРАНДЗАБУХАТОР – пьянка с большим количеством людей и спиртного   
ГРЕТЬ РЕЗИНУ – кататься от обочины к обочине, пьяным в хлам и слюни   
ГРОБАНУТЬСЯ – упасть с моциля, попасть в аварию, в гроб   
ДАЛЬНОБОЙ – езда на дальние расстояния   
ДЖИКСЕР, ГИКСЕР – Suzuki GSX-R   
ДИВАНЩИК – водитель автомобиля   
ДИГГЕР – одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно "diamond" (граненый), руль – низкие "drag bars" или низкие "pullbacks", двигатель – чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный "Sportster", хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо – обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа "Dell'Orto" или "Veber". Само название "диггер" говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом (http://radiator-by.narod.ru/bikes/text1.html#11)   
ДРЕКСТЕР – это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности   
ДРЕССЕР – мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами   
ДРИСТАМЁТ - так называют обычно тарахтящую технику, сильно дымящую   
ДРОНИТЬ – дёргать ручку газа, рычать двигателем особенно на светофорах. Именно дронить, а не дрочить. Хоть байкеры и считаются матершинниками, но в большинстве своём это идейные и культурные люди, мат и острые словечки используют только при большой необходимости, для более полной картины и окраски предложения. Как со словом БЛИН, не выражаясь нецензурно   
ДРОЧИЛКА – кик-стартер   
ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА или ЗАДНИЦА – (iron butt) официальное звание человека, проехавшего 1000 миль (1680 км) за сутки   
ЖЕЛЕЗЯКА – ласковое название байка   
ЖИЛЕТЫ Жилеты, в которых любят щеголять байкеры, относятся к предметам украшений. Эта часть туалета зародилась в английском обществе, стремящемся к удобству и практичности в стиле, и пришла на смену декоративному длинному камзолу. На жилетки наносятся изображения для демонстрации своей клубной принадлежности и художественно-оформительских способностей. Рисунки и орнаменты по сложности и значимости восходят к татуировочным. Для того чтобы всякий мог лицезреть этот продукт творчества, "безрукавку" делают шнурованой по бокам и водружают поверх куртки. В Америке и уже у нас популярны джинсовые жилетки – куртки, пережившие "ампутацию" рукавов (“МОТО” № 10/99)   
ЗАБУХАТОР – пьянка   
ЗАЖОПНИК (нажопник) – пассажир на заднем сидении   
ЗАТЫЧКА – 1. пробка бензобака, 2. пробка на дорогах, 3. патовая ситуация в споре или каком-либо деле   
ЗВЕЗДЕЦ – 1. поломка цепной передачи, разрыв цепи, 2. загибание и поломка зубцов звёздочки. 3. общеупотребительное – эвфемизм матерного слова, часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить   
ЗВЕЗДОНУТЬСЯ – упасть, попасть в аварию, обычно из-за поломки звёздочки и заклинивания цепи   
ЗИДОМОНЫ – владельцы “Восходов”, “Сов”, “Курьеров”... зидоводы   
ЗИЗЕР – Kawasaki ZZ-R   
ЗЫ – (интернетовское) это на латинской раскладке клавиатуры PS, то есть постскриптум. Типа ты уже что-то написал, но хочешь добавить. Часто используется в разговоре   
ИЖАТНИКИ – владельцы мотоциклов марки ИЖ   
ИЖжога – малокубатурный мотоцикл марки ИЖ – ТАБУРЕТКА (она же мандавошка) – скутер, мотороллер   
ИМХО – (интернетовское) транслитерация англ. IMHO (аббревиатура: in my humble opinion), переводится как “по моему скромному мнению”, “на мой взгляд”   
КАСТОМ – от англ. custom – кастом – заказ, заказной – это мотоцикл, изготовленный по индивидуальному заказу и проекту. Не такой, как “у всех”. Кастом может быть чоппером, а чоппер кастомом – очень редко. См. также КустОм   
КАСТОМАЙЗЕР – от англ. custom – кастом – заказ, заказной – человек, делающий под заказ, мотоциклы в том числе   
КАСТРЮЛЯ – неухоженный, раздолбанный мотоцикл   
КАЧАН – голова, он же – насос, он же – амортизатор, он же – поршень, или накаченный чел   
КВАДРИК – четырехколесный мотоцикл   
КИК – ручка завода мотоцикла, кик стартер, кнопка стартера   
КИКСАНУТЬ – завестись с пол-оборота, психануть, в споре, драке, просто в разговоре. В зависимости от контекста может использоваться в смысле “испугаться”   
КЛАССИК – класс мотоциклов, для которых характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле   
КЛОН – “clone” – разновидность ЧОППЕРА, мотоцикл с двигателем, например, фирмы S&S. Про такие говорят: “Харлей, сделанный кем-то другим, но не Харлеем”   
КЛУБЕНЬ – член какого-либо клуба   
КОЗЁЛ (произносится как “КАЗЗЕЛ”) – тупой водитель, иномарочник, считающий себя выше всех из-за обладания крутой иномаркой, просто урод на колёсах, не имеющий понятия о чести и совести   
КОЗЛИТЬ (то же – ВИЛИ) – ехать на заднем колесе   
КОЛБАСИТЬ – ездить без определённой цели и направления, кататься   
КОЛЯСОЧНИК – мотоцикл с коляской, водитель мотоцикла с коляской   
КОНЧЕСЫ – металлические бляшки — первоначально использовались у индейцев в качестве пуговиц. Умельцы племени Навахо украсили их чеканкой, и вскоре моду подхватили все краснокожие. Естественно, что байкеры, падкие до разного рода мистической атрибутики, не прошли мимо них (“МОТО” № 10/99)   
КОРОБОК – чисто мотоциклетный гараж, очень похож на коробку спичек поставленную на ребро, отсюда и название   
КОСОВОРОТ – куртка со скошенной молнией, см. косуха   
КОСОЙ – пьяный байкер   
КОСУХА – "косая" куртка – один из основополагающих атрибутов байкерского стиля. Тот покрой, который принят ныне, появился сравнительно недавно (лет 50-60 назад). Первые мотоциклисты предпочитали облачаться в обмундирование летчиков, подходившее наилучшим образом к "ветреному" образу жизни байкеров. Кабины старых самолетов от встречного воздушного потока практически не защищали, так что пилотам приходилось напяливать специальную одежду: кожаный шлем, очки-"консервы", перчатки по локоть (краги) и, самая важная часть гардероба, – куртку необычной конструкции, напоминающую мундир с косой застежкой – униформу американских солдат времен гражданской войны Севера и Юга. Прониканию ледяного ветра к телу препятствовали широкий запах спереди, а также облегающий покрой. Чтобы куртка не сковывала движения, использовалась так называемая “гармошка” на спине. Конструкция модели была настолько удачной, что ее переняли во многих армейских и полицейских подразделениях. Шли годы, куртка завоевывала популярность "в массах" и обрастала полезными деталями. Так, у пояса возник небольшой кармашек для зажигалок, которыми "вооружили" всех американских солдат. “Погоны”, застежки, шнуровки, заклепки и дополнительные молнии – результат дальнейшей эволюции, которая сделала куртку универсальной и позволила варьировать не только ее объемом или размером, но и видоизменять силуэт (“МОТО” № 10/99)   
КОТЁЛ – он же горшок, цилиндр мотоцикла   
КРАСОТКА, красавица, мамзель, ТЕТКА, ТЁЛКа, кошелка – человеческое существо, совершенно необходимое байкеру для полноценного проведения своего досуга. Так же часто является атрибутом заднего сидения мотоцикла   
КРЕНДЕЛЬ – что-то типа скамейкера, часто приходит на место байкерской тусовки, может расщедриться на пиво и вспоминает, что когда-то у него был свой Урал (Днепр, Ява, Иж и т.д. и т.п.)   
КРЕСТА ДАВИТЬ – находиться в состоянии предельного алкогольного опьянения, как правило, в горизонтальном положении, с широко раскинутыми руками   
КРИВОЙ – как правило, руль чоппера. Он же – рогач    
КРУИЗЁР – мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья   
КРУТИТЬ ФОНАРИКИ – это значит греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке   
КРЫСА – байк, стиль которого может быть любым – от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное – выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять – снято. Все, что нельзя – само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Крыс обычно красят черной матовой краской из баллончика или оставляют некрашеным, ржавым, иногда приделывают различные предметы типа сковородок, сеток и т.п. - кто во что горазд.   
КРЮЧОК ЗАРОДЫШ – спортивный мотоцикл. Обозвали так за крючковатую посадку наездника   
КУСТОМ (кустОм) – то, что получается, когда хотят сделать кастом из совкоцикла   
ЛЕВАК – 1. любая халтурно изготовленная вещь, начиная от бензина и заканчивая узлами мотоцикла; 2. помощник помощника, типа зам. зав, в колонне всегда слева от босса. Устаревшее слово, “левак” как халтура не воспринимается, в мотосленге на данное время – это скорей человек, купивший мотоцикл ради понтов, не имеющий понятия о байкерской субкультуре, редко ездящий, и только для показухи. См. также МАЖОР   
ЛЕЖАК – падение мотоцикла, как правило, при повороте при слишком большом наклоне   
ЛОХМАТКА – новая покрышка с торчащими резинками   
ЛЮЛЕЧНИК – мотоцикл с коляской, водитель мотоцикла с люлькой (иногда ЛЮЛЕЧНИКОМ могут называть штатного пассажира, аналог НАЖОПНИКА или ЗАЖОПНИКА)   
МАЖОР – общеупотребительное. Он же – фантик. "Папенькин сынок", т.е. человек, у которого есть ПАПА (раньше - генерал или какой-нить партийный деятель. Сейчас - нувориш или Новый русский или Новый новый русский). При этом сами лично не считают нужным (да и, действительно, зачем?) зарабатывать. В байкерской среде так называют, например, людей, которые с легкостью покупают мегакилобаксовые пули типа Сузуки-Хаябуса, и ездят на них со скоростью 60 км/ч, потому что быстрее страшно и не умеют, а перед друзьями покрасоваться хочется   
МАКАКИСТЫ – владельцы мотоциклов марки Минск   
МЕДВЕДЬ – неповоротливый мотоциклист, мешающий на дорогах, создающий аварийные ситуации, или просто большой и сильный байкер   
МОПЕДИСТЫ – владельцы различных мопедов   
МОТОЦИКЛ – просто двухколёсное средство передвижения.   
МОЦ, МОЦИК, МОЦИЛЬ, МОТ – мотоцикл   
МУТИТЬ ТОРТИЛЛ (клумбу опылить, Морковку дЕргать) – “снимать телок”, то есть знакомиться с девушками на предмет быстрого секса   
НАБУБЕНИТЬСЯ – напиться вдрызг, забухать   
НАПЛЕШНИК – каска (не путать со шлемом), как правило, военного образца   
ОЖОК – рана, полученная при прикосновении к выхлопной трубе. Ожок – легкая форма, ожоГ – тяжёлая болезненная рана…   
ОППОЗИТЧИК – люди, ездящие на совкоциклах с двигателями с оппозитным расположением цилиндров – мотоциклах марок Урал и Днепр (а также М-72 и К-750)   
ОТЖИГАТЬ – ехать очень быстро, изначально – проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма   
ОТЖИК – проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. ОтжиГ делают в конце сезона, когда уже резина не нужна и будет её замена, отжиК в тусофке для понта, легкая форма, как ОЖОК   
ОЧКО – стекло закрывающее лицевую часть шлема, производное от очков, оно же – забрало, оно же – стекло спидометра или фары   
ПЕРДЁЖ – выхлоп   
ПЕРДУН – начинающий мотоциклист, боящийся динамики   
ПИВИНГ, ВОДКИНГ, ШАШЛЫКИНГ, БАБИНГ, МОТоциклинг – традиционные методы проведения свободного времени байкерами   
ПРАВИЛО – помощник босса, “правая рука”, байкер, ревностно следящий за исполнением порядка и традиций, в колонне – справа от ЦЕНТРОВОГО. В различных клубах существует различное обозначение этой должности. Это находится ТОЛЬКО в компетенции и ведении того или иного клуба. Обычно – сержант, старший офицер и т.п.   
ПРОСПЕКТ – кандидат в члены мотоклуба, не обладающий полными цветами, не имеющий права голоса и права принятия решений    
ПРХВАТ – поездка    
ПУЛЯ – 1. байкер, любящий скорость. 2. спортбайк   
ПУЛЯЛЬЩИК – (моторушный термин) байкер, носящийся в любом месте в любое время “без башки”. Как правило, очень красивая но очень короткая жизнь   
РАЗЛОЖИТЬСЯ – 1. серьёзный ремонт с вытаскиванием деталей и раскладыванием деталей. 2. серьёзная авария с отлетанием деталей и частей тела, падение “в лёжку”   
РАЙДЕР – водитель. Вероятно, берет свое происхождение от название американского культового фильма "Easy rider" - "Беспечный ездок" (он же – "Просто ездец", "Легкий ездун" и т.п.). Rider (райдер) – от англ. to ride – ехать верхом – наездник, всадник; из древнего определения: мотоцикл – моторная повозка для верховой езды   
СВЕЧА – 1. запальная свеча – служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя,

2. (то же, что КОЗЛЕНИЕ) вертикальное положение транспортного средства
СЕЛЁДКИ В БАНКЕ маршрутное такси. Вонь и забитость этих транспортных средств ассоциируется с банкой с селёдками   
СИБИР – Honda CBR   
СКАМЕЙКЕР – человек в байкерском прикиде, не имеющий мотоцикла, но любящий затирать всем, особенно девицам, про мотоциклы   
СКВОРЕЧНИК – пассажирское сиденье на спортбайке, поднятое высоко над водительским седлом   
СМОТРОВАЯ (Смотра, Балкон) – площадка, где собираются байкеры для потусоваться, посмотреть и показать мотоциклы. В Москве смотровая площадка недалеко от Московского Государственного Университета им.М.В.Ломоносова   
СОВКОЦИКЛ – (термин “МОТО”) мотоцикл отечественного производства   
СОПЛИ – 1. мокрая дорога в дождливый день 2. "лапша" – нарезанные гирляндой полоски кожи, украшающие многие мотоциклетные наряды, по индейским верованиям, отгоняют злых духов   
СОСИСКА – байкерский конкурс. Нужно на ходу откусить сосиску, привязанную над трассой на веревочке. Обычно исполняется НАЖОПНИКОМ (-цей)   
СТОППИ – спорное, имеет много трактовок – 1. резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку,

2. балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк, 3. балансирование на переднем колесе, 4. юз при полной остановке колёс и т.д.
СТО-ПЯТЬСОТ – максимально комфортная скорость перемещения в пространстве на мотоцикле   
СТРИППЕР – “stripper” (от англ. to strip – снимать, сдирать) – разновидность ЧОППЕРА, мотоцикл, с которого снято как можно больше всего, что не имеет непосредственного отношения к движению по дороге   
СТРИТФАЙТЕР – изначально – мотоцикл для уличных гонок. Со спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов — выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем   
СТУПЕНЬ – двухуровневое сиденье   
СУППОРТ – 1. кронштейн крепления рабочего тормозного цилиндра, 2. человек, принявший идеи и устав мотоклуба и активно стремящийся стать его членом   
ТАБЛЕТКИ – КОНСЕРВЫ – круглые мото-очки, как правило, старого образца    
ТАБЛО – 1. (общеупотребительное) лицо человека, как правило, неприятного тебе. 2. Панель приборов   
ТАБУРЕТКА – любой скутер, мотороллер, с посадкой как на табуретке   
ТАБУРЕТОЧНИКИ (они же мандавошечники) – водители табуреток, не имеющие понятия о правилах движения. Как правило, именно табуреточники прыгают по дороге, из ряда в ряд, как одноимённое насекомое   
ТАЧКА – (общеупотребительное) автомобиль. Мотоцикл не может быть тачкой, обычно это только машина, навороченная и дорогая, понтовая, либо разбитая, как тачка, зависит от контекста   
ТОЛСТЫЙ – чоппер-толстяк, либо тупой неповоротливый мотоциклист. Или большой, но добрейшей души чел. В зависимости от контекста   
ТОШНИТЬ – медленно ехать, то же, что и БОТАНИТЬ   
ТРАБЛ – поломка, неопределённое состояние, нехорошая ситуация и т.д.   
ТРАЙК – трёхколёсный мотоцикл, часто самодельный   
ТРАЙКЕР – 1. новоявленный байкер. Происходит от слова “трайк”, а так как на трёх колёсах ездить легче, отсюда понятие начинающего. 2. водитель трайка. Они себя называют Новыми байкерами    
ТУРЕР – мотоцикл с прямой комфортабельной посадкой водителя и пассажира, характерен огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами   
ФАЗЕР – Yamaha FZR   
ХАЙ – (общеупотребительное) привет   
ХАЯБУСА – Suzuki Hayabusa. Названа в честь какого-то японского сокола, который при пикировании развивает скорость до 300 км/ч. Во время Второй Мировой войны в Японии существовал такой самолет – истребитель   
ХОГ – HOG – КАБАН – Harley Owners Group – Клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Объединяет более 900 тысяч человек по всему миру. В России официального чаптера HOG нет.

Также существуют SMOG – Super Magna Owners Group, VROC – Vulcan Riders and Owners Club и другие аналогичные организации, объединяющие владельцев мотоциклов определенных марок
ХОЙ – пока, до свидания, прощай   
ХОП – хорошо, всё понял, удачи   
ХЭДЭШНИК – харлеист, фанат Харлея, у которого эмблема Х-Д даже на носках и трусах   
ЦВЕТА – знаки различия и эмблемы клубов, содержащие герб клуба, название, буквы “МС”, наименование территории. Копирование, использование и стилизация начертания герба и названия не членам мотоклуба запрещено. Также запрещается иметь цвета на себе во время вождения автомобиля   
ЦЕНТРОВОЙ – устаревшее – ведущий, он же может быть боссом или президентом мотоклуба. В различных клубах существует различное обозначение этой должности. Это находится ТОЛЬКО в компетенции и ведении того или иного клуба. Традиционное наименование – Дорожный Капитан   
ЧАПСЫ - Прародители современных кожаных штанов – их надевали индейцы для удобства езды на лошадях. Чапсы представляют собою отдельные брючины из кожи. Верхние боковые части удлинены и крепятся к телу всадника широким поясом. В нечто подобное облачались позже американские ковбои. В начале 60-х годов кому-то пришло в голову оценить достоинства чапсов на двухколесном скакуне. И понеслось... Байкеры – кто во что горазд: одни пришивали чапсы прямо к джинсам, другие делали штанины по-модному узкими, с боковой шнуровкой и украшениями. Сейчас чапсы носят в основном американские байкеры как дань экзотике предков (“МОТО” № 10/99)   
ЧАПТЕР, Чепта – отделение, филиал мотоклуба, открытый на другой территории и состоящий не менее чем из 6 человек   
ЧЁЛКА - девушка, которая поддерживает байк-движение. Произошло от двух слов: “чувиха” - устаревшее разговорное определение девушки в тусе по интересам, и “тёлка” - грубое современное слово для обозначения любой девушки   
ЧЕМОДАН – автомобиль “Газель” с дерматиновым кузовом, как правило, с коробкообразным. Ящик на колёсах   
ЧЕРЕП - индейцы верили в то, что если человек несет на себе изображение символа смерти – черепа, он не погибнет в бою: смерть посмотрит на него и, увидев череп, решит, что он уже мертв и не тронет его. Мотоцикл – опасный вид транспорта и множество мотоциклистов гибнет на дороге. Чтобы смерть не коснулась их, на многих эмблемах, отпугивая смерть, злых духов
несчастья, вышит череп. Кроме того, череп считается символом вечности   
ЧЕРЕПАШКА – “нижнее бельё” с защитой локтей, плеч, спины, немного груди, а в отдельных вариантах – бедер и задницы   
ЧОПАТЬ – то же, что и БОТАНИТЬ, только конкретно на чоппере   
ЧОППЕР – мотоцикл с подрубленной рамой (от англ. to chop - рубить, chopper - косарь, нож мясника, колун, обрубок). Это, как правило, стандартный мотоцикл с обрубленными глушителями и крыльями, высоким рулем и не очень броским оформлением. Ярким примером ортодоксальных чопперов являются т.н. “бобберы”. Длинные вилки и обилие хрома пришли в эту моду немного позже. Чопперы начинали делать из английских мотоциклов (Триумф, Нортон, БСА, Энфилд, Матчлесс), а не из американских V-твинов. На сегодняшний момент четко классифицировать мотоцикл "чоппер - не чоппер" очень тяжело из-за огромного количества вариаций на эту тему (например, стритфайтер тоже можно назвать чоппером). Однако, несмотря на эту сложность, ЧОППЕР остается определением стиля или класса мотоцикла, равно как ТРАЙК, КРУИЗЕР и т.п.   
ЧЁППЕРЫ– сапоги – многие заблуждаются, полагая, что их название пошло от названия мотоциклетного стиля. Как раз наоборот! “Чоппер” – английское название массивного камня округлой формы, заточенного с одной стороны. Им пользовались древние люди в качестве рубящего инструмента. В XIX веке так стали называть большой нож. Причем тут, спросите, байкерская обувка? Обувь была бы ни при чем, если бы во времена гражданской войны в США солдаты не стали бы класть нож-чоппер за голенища своих массивных сапог. Вот так и “породнились” чоппер и обувь. Таким вот образом это магическое нынче сочетание звуков обрело одно из основных современных значений – крепкие сапоги (высокие или низкие) с тупым мысом (“МОТО” № 10/99)   
ШТУРВАЛ – руль    
ЭНДУРО – enduro, мот двойного назначения. В отличие от кроссового (спортивного) допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования   
ЯВИСТЫ – владельцы Яв и дорожных Чезетов   
ЯМА – 1. могила, 2. бар в Москве на cт. м. "Дубровка", 1-й Угрешский проезд, рядом с 3-м транспортным кольцом, на обочине крайний дом у АЗС (без номера!) (если не изменился адрес), 3. мотоцикл японского производства Yamaha   
ЯМАХА-, ХОНДА-, СУЗУКА- ФИЛ – (моторушные термины) любитель определённой фирмы мотоцикла   
ЯПОНЕЦ, Джап, Рис – японский байк   
ЯПОНЧИК – малокубатурный японский мотоцикл

 
Andrey35rus
Я тут новенький
Прикольный словарик, почитал, так сразу захотелось на мотике покататься...

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Ненавижу байкеров

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Borodawwmc35:

Ненавижу байкеров

Что так?

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир

Borodawwmc35:

Ненавижу байкеров

Помнится, у Тубаева есть знаменитая фраза относительно байкеров...

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Нука напомни ))

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир
"БАЙКЕРЫ ПАДОНКИ!!!!"

 
TNK
Я тут новенький
Откуда: 23RUS
Ога! А я и продолжение знаю! :)))))))))

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир
Дык пиши! Чаго молчишь?!!!

 
Natasha
Я тут новенький
Откуда: из Вологды
Почему так все байкеров ненавидят? И что тут такого, что у них свой жаргонный язык? У всяких там гопников, панков, рокеров и т.п. тоже есть свой язык

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир
А кто сказал, что мы их ненавидим? Среди байкеров очень много достойных и хороших людей! Не надо воспринимать мои посты в этой теме, как личное оскорбление!

Отредактировал Катька (27.11.2007 21:34:38)

 
толян
Я тут новенький
Всем, привет!
Когда в разговоре с Каляном Тубаевым я произнёс слово " байкер" он попросил в его доме не " выражаться".
Мы русские люди и поэтому мы - МОТОЦИКЛИСТЫ! Это его слова.
Вашу " явку" мне Борода засветил пока их сайт Дэн не починит. Летом обязательно приеду в красивый город Краснодар, жаль в Караван в этом году не срослось, работа , блин. На следующий год весь отпуск в дороге, т.ч. готовтесь.
С уважением, Толян.

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир
Дык, ждем тебя с нетерпением!
А Тубаев, по большому счету, прав. ИМХО

 
Natasha
Я тут новенький
Откуда: из Вологды

Катька:

А кто сказал, что мы их ненавидим? Среди байкеров очень много достойных и хороших людей! Не надо воспринимать мои посты в этой теме, как личное оскорбление!

Как личное оскорбление я это и не думала даже воспринимать, я к байкерам не отношусь, я про то что среди них есть вполне нормальные люди

 
толян
Я тут новенький
Привет, всем из Иваново!
Давайте жить дружно.
Колись, Вологда, что у Вас там за гряземесное мероприятие в начале года состомтся? Друг, мотоциклист, на Жипе собрался и меня зовёт с собой, а я ни ухом, ни хвостом.
Привет всем"  ДИКИМ  ВЕТРАМ" от меня. Будущий сезон будет серьёзным.
С уважением, Толян.

 
Катька
Автолюбитель
Откуда: Краснодар-Кропоткин
ТС: Почетный пассажир
Относительно мероприятия можно прочитать в разделе "Покатушки".
А ссориться мы конечно же не будем!!!

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Ну и где все байкеры???? Толяяяяян!!! я Жип купил)))

 
TurboRider
Я тут новенький
Откуда: Москва
ТС: SUZUKI GSX-R1000 К1
Всем привет! сам из Москвы, в прошлом году в Вологде проездом задержался на 1год в армии в Лукьянове))) что-то мало у вас тут мотоциклистов :) добавляйтесь в контакте "Turbo Rider"

 
Slonyara
Я тут новенький
Хто мотоциклистов звал?:))тута я!!

 
VETERINER
Я тут новенький
Что такое “MC”?
“MC” - аббревиатура от Motorcycle Club (англ. - мотоциклетный клуб) - жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.
Что такое “MG”?
“MG” - аббревиатура от Motogang (англ. - мотобанда) - прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.
Что такое “Chapter”?
“Chapter” (англ. - отделение, в русском языке используется по принципу транскрибирования - чепта) - отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности, состоящее не менее чем из шести байкеров.
Сколько MC может быть в данной местности
  (городе, штате, стране)?
Если в данной местности уже существует МС, его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит - и к ответственности перед властями. Поэтому, если новая группа людей является достойной - ее принимают в существующий МС, если нет - изгоняют. Иногда бывают исключения: за долгие годы войн и тюрем МС “притерлись” друг к другу (например, “Hell’s Angels MC” и “Bandidos MC”), хотя конфликты периодически возникают.
Что такое “Colours”?
“Colours” (англ. - цветa) - герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а также буквы “MC”. Colours обычно исполнены в одном или в нескольких цветах национального знамени. Например, Сolours “Hell’s Angels MC” (США) - красный с белым, “Silver Bullets MC” (Украина) - синий. Тем, кто не является членами мотоклуба, копирование, использование и стилизация графического начертания герба и названия запрещены.
Какой у меня должен быть мотоцикл, если яхочу стать членом МС?
Любой. Но могут быть исключения: некоторые МС, владеющие пакетом акций какого-либо из мотозаводов, могут выдвигать определенные требования относительно марки мотоцикла, обязательные для всех Members и Prospects.
Как создается MC?
Существует два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради MC и друг друга. Первый вариант: открывается новый MC со своим Сolours, развивающийся самостоятельно. Позже он может стать Chapter’ом другого MC. Второй вариант: ведутся переговоры с каким-либо из МС об открытии Chapter. И в том и в другом случае недопустимо использование чужих Сolours.
Какая иерархия существует в МС?
В МС определяется инициативная группа людей - Officers (англ. - офицеры).
  Высшая ступень иерархии - президент. На его жилетке есть специальная нашивка - “President” или “Pres.”.
  Следующий - вице-президент (нашивка - “Vice President” или “Vice Pres.”), автоматически заменяющий президента при выходе или смерти последнего.
  Секретарь - ведет всю “бумажную” работу в клубе.
  “Road Captain” (англ. - дорожный капитан) - наиболее компетентный человек в МС относительно планирования поездок по определенному маршруту. То есть, он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может избираться новый Road Capitain.
  “Treasury” (англ. - сокровищница) - кассир, управляющий финансами МС.
  “Sergeant of arms” (англ. - войсковой сержант, вооруженный сержант) - совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему наибольший интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в МС. Определяет меру наказания для провинившихся. “Member” (англ. - действительный член) - член мотоклуба, может встречаться название “Full Member” (англ. - полноправный член).
  “Prospect” (англ. - кандидат, перспективный новичок) - кандидат, готовящийся стать Member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его Colours нет названия и герба МС.
  “Hangаround” (англ. - болтающийся около) - возможный Prospect, в данный момент выполняющий “черновую” работу в МС. На его жилетке нашито лишь название региона.
Что представляет собой клубная жилетка?
Жилетка может быть кожаной или джинсовой. На нее наносятся Сolours и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из Сolours, жилетка становится собственностью клуба. Недопустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба.
Существует ли в МС специальная схемаследования по дороге?
Существует. Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, передвигается на высокой скорости в любую погоду. Несоблюдение данной схемы может привести к аварии.
Как стать членом “MC”?
Нужно выйти на связь с местным МС, представители которого, рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный срок. По истечении испытательного срока либо вы будете приняты в МС, либо вам будет отказано Следует сказать, что членами МС не могут быть цветные, женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

 
VETERINER
Я тут новенький
БАЙКЕРСКАЯ ЖИЛЕТКА
Почему мы носим одинаковые жилетки? Собственно говоря, одинаковость должна быть противна байкерскому духу. Свобода, многократно воспеваемая во всех фильмах, романах и песнях на мотоциклетную тему, вроде бы обязывает к тому, что настоящий байкер должен самовыражаться исключительно во всем, посылая нахрен всех и вся, кто хоть немножко посягает на это самое самовыражение.
  Посмотрим на это дело с другой стороны. Общеизвестен факт, что родоначальниками современного дизайна МС стали “Ангелы Ада МС”, оставшиеся не у дел военные летчики армии США. Таким образом общая для всех членов команды единообразная форма была для них и продолжением привычного образа жизни и стиля одежды, и напоминанием обществу о том, что группа крепких ребят способна организовать себя, связав самодисциплиной армейского типа. Послевоенные Шаты трудно было удивить наличием сколь угодно большой банды. Но банда, построенная по армейскому образцу и публично демонстрирующая свои собственные знаки различия - в этом был настоящий вызов. Конечно, ковбойская жилетка для любого жителя южных штатов - то же самое что вышыванка для идеологически убежденного украинца. Но представьте, что к этой вышиванке несколько сотен человек решили пришить погоны и другие отличительные армейские знаки - обыватель бы взвизгнул. То же по-видимому случилось и с обывателем американским. Косвенное подтверждение этому - в фильмах о байкерах Голливуд очень неохотно показывает именно эту, униформенную часть быта МС. Напротив, байкеры предстают в самых порой диких и нелепых одежках, отдаленно напоминающих жилетки, но без цветов и уж никак не одинаковые. Ведь любая несанкционированная свыше организованность граждан для любого государства - угроза. самолюбие государства страдает от того, что некоторые люди не просто хотят, чтобы общество оставило их в покое,но и в состоянии сами организовать свою жизнь четко, по уставу, и с собственной идеологией и боевыми цветами.Вернемся к теме необходимости или “лишнести” такой вещи, как байкерская клубная жилетка. Человеку с характером диким и свободолюбивым она, скорее всего, не нужна вообще. Ему под стать будет “голда” и дилершип в квартале от дома. Или жужа. И то и другое v не мотоцикл. И то и другое связывает между собой то обстоятельство, что никаких особых обязательств ни пред кем владелец колес не несет и все проблемы хочет - и в состоянии решить сам.
  Байкерская жилетка единого клубного образца свидетельствует о том, что мотоциклист публично подписывается под рядом понятий перед все миром. Во-первых, это публичное признание себя равным всем остальным байкерам, не зависимо от того, каким количеством денег и личной крутизны ты обладаешь. Во-вторых, байкер смиряя свою сугубую индивидуальность говорит о том, что он -носитель обобщенных мировоззренческих понятий, если угодно, традиции, родившейся не лично в его башке с похмелья, а традиции нехилого и уважаемого в продвинутых кругах сообщества. Поэтому всю свою индивидуальность он вправе реализовать в тюнинге, кастомайзинге и в демонстрации умения передвигаться на двух колесах- а здесь совершенству нет предела, можно самовыражаться круглый год.
  История знает примеры, когда человека плющит и он жилетку одевать принципиально не хочет. ответ предельно просто - он может быть сколь угодно хорошим парнем и райдером, но МС ему не нужен по определению. Это все равно, как бы в армию по контракту не хотел идти хороший спортсмен или скрипач, для которых и карьера, и увлечение, и философия проявляются в личных, а не групповых действиях.
  Да, по жилетке тебя легче вычислят, если придется. и бандиты и гаишники. Но тут вопросы практики упираются в принципы жизнедеятельности всякого конкретного клуба. Если тусовка стремиться позадираться с обществом в любых его проявлениях - то это скорее MG, со всеми вытекающими последствиями.
  Если же смысл просто в том, чтобы жить в дороге, то максимум агрессивности по отошению к обществу - это посылание его нахуй вообще и по всем поводам. Тогда жилетка - вроде трещотки на хвосте у гремучей змеи, которая говорит v ? люди, предупреждаю, отъебитесь от меня нахуй, вы мне остопиздели со всеми вашими скучными общественными правилами и проблемами, я не хочу с вами тусоваться по идейным соображениям, принципиально, у меня своя компания. А будете приставать v получите в тыкву. Что иногда и следует делать.

Отредактировал VETERINER (29.11.2010 23:23:26)

 
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Ну это не тэст, а конкурс

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
ахренеть хоть тест хоть конкурс!!!!!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула