Гараж мой (garag) - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 5 6 7 8 9 10
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

FRAER:

а зачем там суппорт привязали на хвостовик редуктора.

тормоза такие.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
garag, пожалста сфоткай хвостовик, интересно как переделано по сравнению с оригиналом.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

Pahan:

сфоткай хвостовик, интересно как переделано по сравнению с оригиналом.

вот
Гараж мой (garag)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Насколько эффективны такие тормоза??? Можешь фотку спереди хвостовика.

Если не секрет, какова стоиомсть их. Можно в ЛС.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

FRAER:

Можешь фотку спереди хвостовика.

пожалуйста.
Гараж мой (garag)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А как кардан крепится???

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

FRAER:

А как кардан крепится???

сюда и крепится на эти же болты.

 
tmp1
Гость

FRAER:

Насколько эффективны такие тормоза??? Можешь фотку спереди хвостовика.

Если не секрет, какова стоиомсть их.

Они ничем от обычных то вроде не отличаються.. Как ручник у уазека..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Это так называемый "трансмиссионный тормоз" по эффективности он выще обычных тормозов, но вот по удобству..... huh вопщем на дорогах общего пользования-ну его нах smile
garag - я бы подумал о рессорах от бухани т.к. меньше шансов получить S - образный изгиб + они покороче будут, но тяги все равно бы добавил (хотя я перестраховщик).

 
г***ч
Гость

shrek:

Это так называемый "трансмиссионный тормоз" по эффективности он выще обычных тормозов, но вот по удобству..... huh вопщем на дорогах общего пользования-ну его нах smile

чем он эфективнее, быстрее нагрееться, быстрее из строя выйдет. другое дело что скорости тут меньше обычных.
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ты на УАЗке ручник видел? Если он в рабочем состоянии, то тормозит очень и очень хорошо, а теперь прикинь: дисковые тормоза+ВУТ и "берет" все это не на колесе, где уже имеют место быть силы инерции колеса+все шестеренки моста , а на выходе из РК..... Мне довелось прокатиться на новом заводском аппарате с такой системой, тормозит супер, но ну его нах т.к. яйца с такими тормозами надо иметь миниум оловянные

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192

Ты на УАЗке ручник видел? Если он в рабочем состоянии, то тормозит очень и очень хорошо

После зимы перегонял свой старый уаз из одной деревни в другую 12 км по бездорожью и полям! за зиму вся тормозуха вытекла, зато ручник новый установлен был! на полном приводе на ручнике берут все четыре колеса, притом колом! и плавно тоже тормозить можно!

Отредактировал artem-vasilevskiy (14.09.2012 09:38:40)

 
г***ч
Гость

shrek:

и "берет" все это не на колесе, где уже имеют место быть силы инерции колеса+все шестеренки моста , а на выходе из РК.....

Дак ведь там, всё теже силы инерции. зато при обычных томрмозах на каждое колесо свои колодки и суппорта. а здесь один на два колеса.
да я и не говорю что он плохо тормозит, я к тому что при постоянном использовании, он быстро выйдет из строя.
 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Не из какого строя такая конструкция не выйдет! если сделать всё по уму и качественно, то такие тормоза прослужат дольше и будут лучше, чем обычные барабаны уаза!

 
г***ч
Гость
artem-vasilevskiy, Да тут речь про барабаны вобще не шла.
сори за флуд в чужом гараже.
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Минус большой такой конструкции, нагрузка на пару и привода причем не хилая и в обратную сторону, пользоваться нужно аккуратно. И ещё:  будет срабатывать дифф при разнородности сцепления с дорогой прав/лев колеса. Встал в крутую горку и покатился назад, т.к. 2 колеса совсем тормозить не будут, причем те у которых наилучшее сцепление.

Зато нет быстрорасходных деталей и надежнее, т.к. сложнее повредить и в 2 раза меньше деталей

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я так понимаю что Коля собрался построить котлетос.А для грязи (не повседневного использования)лучше не придумать.Тормоза дисковые (а значит не забьются барабаны,не надо разводить колодки и т.д.) и как заметил Кузмич, в 2 раза меньше деталей.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Поставил сегодня монстра на колеса.
Гараж мой (garag)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
1
Гараж мой (garag)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
2
Гараж мой (garag)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
3
Гараж мой (garag)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
4
Гараж мой (garag)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
garag, Коля ты маньяк!

Я первый кататься на нем.(при ближайшей встрече)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
чудовище получается.
Гараж мой (garag)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
.

  09.11.2012 18:36:01:

Герыч:

garag, Коля ты маньяк!

НЕ Герыч: Я нормальный, обострение просто.
Гараж мой (garag)

 
Расскажите друзьям:

Страница 7 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 5 6 7 8 9 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула