Рассказ прикольный и правильный. Чтобы не спорить ниже приведены некоторые отзывы владельцев и ссылочка на статью о DEFENDER.
День добрый! Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т.е. для выездов за его пределы -
в леса и болота. Основные недостатки: ОЧЕНЬ неудобное водительское кресло! Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает деревянеть через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь - не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге - сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на низах, одно слово - трактор. Динамики разгона - никакой. Кушает дизеля - в среднем 9-11 л. Салон - рабоче-крестьянский - принципиально мало чем отличается от УАЗовского. Штатная музыка - как магнитофон Электроника середины 80 гг. прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для понтов перед девушками и пр. Не стоит покупаться на его брутальный вид - можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле... на мой взгляд LRDf - весьма дорогая для своего имиджа машина - от 30. тыс. уе).
А теперь о главном: Я ОБОЖАЮ эту машину!!! Ни от одного авто я не получал большего удовольствия. Правда полгода ушло на доработки: стойки/обвес ARB, защита, межколесные блокировки, передняя/задняя лебёдки, салон - алюминием, музыка-допсвет и пр. Резину поставил Гудрич МТ. Лифт делать не стал - пока не хочу. Вот так теперь и живу: от одного выезда на болота - до другого.... И года еще не прошло, а я (100% до этого городской житель) стал жить лесами и бездорожьем... и уже не мыслю по другому...
Как-то читал высказывание одного из владельцев LRDf: "эту машину после покупки либо продают через неделю, либо не продают никогда..."
Отзыв о Land Rover and Rover Defender 90 (Ленд Ровер ) :
Многих интересует как дизель зимой? :0)
У меня мотор Td5. Простояв целый день и ночь при морозах в последние дни машина заводится с пол-оборота, как летом. Как будто морозов нет вовсе.
В солярку, на всякий, залил присадку анти гель. Мотор практически не прогревается, даже на трассе. В салоне даже с ВебАсто есть иней :0( Правда там, куда он не дует. Езжу без проблем, машиной доволен в полной мере.
Отзыв о Land Rover and Rover Defender 90 (Ленд Ровер ) :
Давно хотел купить эту машину. Наконец приобрел на заказ новую в этом году.
Купил в Незивисимости. Во время транспортировки в Москву машину облили какой-то краской. Перекрасили за счет салона даже лучше чем на заводе. Вообще в целом сервисом в Независимости очень доволен. Цены несколько ниже чем в Муса Моторс, сервис такой же. Первые впечатления: первые три дня болели ноги и руки. Усилие на педалях раза в 2-3 больше чем в жигулях, т.к. нет усилителей. Маневренность низкая радиус разворота 12м. На дороге в две полосы в обе стороны от одной обочины до другой не вписывается (при том, что машина трехдверная!). Со временем привык, сейчас отлично. Посадка сильно прижата к двери и все органы управления смещены к ней же. Сначала непривычно, т.к. упираешься рукой в стекло, сейчас даже не замечаю.
Поведение на дороге близкое к грузовику :0) Крены очень большие расплата за гигантские ходы подвески. По сравнению с предыдущей машиной (3х дверный Hyundai Galloper II Innovation) очень медленный, менее маневренный, более прыгуче-жесткий.
Из главных минусов машины отмечу: ДИКО!!! холодный салон в +3 из рта пар в салоне идет при печке работающей на максимум. Из-за зазоров между дверьми и другими частями кузова поддувает в салон, особенно чувствуется, когда холодно. Вода попадает в салон при проезде глубоких луж (>10 см) ходом и при мойке машины по той же причине. Мотор не греется вообще, печка очень слабая, так что без Webasto зимой ездить невозможно.Машина очень шумная и вибронагруженная. После 100 шумы начинают заглушать музыку в салоне.На шоссе идет нормально до 120, потом как поменили - тормозить резко просто СТРАШНО уводит в стороны и ощущение как будто верхом на ракете!!! Вообщем, Деф любит ездить медленно и с достоинством.
Помимо этого на австрало-английских сайтах не раз читал, что резкие разгоны очень быстро убьют трансмиссию - могут за 30-40 тыс.
Вообще, Ленд Ровер Дефендер, как и любой Ленд Ровер, требует любовного, аккуратного
обращения, как написано в инструкции. Это же касается сервиса, нужно четко следовать
реккомендациям производителя - иначе будет капризничать и станет очень дорогим в
обслуживании. Вообще, многие у нас считают Ленд Ровер ненадежными машинами - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!Если ездить на машине как реккомендует производитель и обслужить как надо, никакой ТОЙОТЕ или МЕРСУ близко по надежности не стоять!
Теперь главное - о Достоинствах:
Их море! :0))) На дороге уважают и пропускают все, кроме отморозков, которые даже себя не уважают. Вне дороги, там где езжу реакции нет - там вообще никого нет и быть не может! По проходимости машине реально нету равных. Никакие LandCruiser, Patrol, Gelaendewagen и даже УАЗы рядом не валялись!!! Когда брал машину знал очень много о ней, и о её легендарной проходимости, но в действительности она даже превзошла мои ожидания! :0))) Единственное где не сможет проехать - море, очень глубокие болота и отвесные стены! :0))) Машина не вывешивается вообще, ходы подвески просто фантастические - 70 см (высота препятствия).
Почти сразу после покупки поставил грязевую резину MT теперь езжу где угодно и когда угодно. Однажды из болота вытаскивал Ниву, которая села на оба моста и зарылась. Ребята забыли снять с передачи - вытащил на полувыжатом сцеплении легко, причем сам заехал в это же болото. Друзья рекомендуют поставить лебедку, наверное надо, но пока не то садился - даже близко к тому не было :0))) Машина в плане комфорта и удобства очень и очень слабая, можно сказать, что современные джипы на дороге и по комфорту в разы превосходят её. То для чего она создана (тотальное бездорожье) она преодолевает лучше всех, при этом делая это просто играючи и без какиго-либо усилия :0)
Езжу на машине каждый день круглый год, т.к. машина единственная. Все недостатки не замечаю, кроме того, что в после двухчасовой пробки ноги просто сводит от педалей.
Касательно сервиса - проблем никаких не было. Кто давно на Дефах, говорят, что машина вечная и супер надежная. Дизель Td5 - отличный, очень тяговитый и идеально подходит для такой машины.
Вообщем, Defender настолько самобытен и уникален, что покупать его стоит, если любишь эту машину всей душой.Так обычно и происходит :0)))
Нужно видеть в нем только достоинства, остальное капризы избалованных цивилизацией.
Это настоящий мужской автомобиль, НАСТОЯЩИЙ БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВЕЗДЕХОД. В настоящее время, к сожалению, он один такой остался - все остальное, типа Хаммера, это лишь закос по брутальность и мощь! ПОПСА!
!!! LR Defender FOREVER !!! :0)))
Юбилейный выпуск, 50 лет компании Лэнд Ровер. 4 - литровая версия с автоматом. Таких всего сотня была выпущена по миру. Агрегаты от дискавери. Разгон до сотни за 10 секунд, 185 л.с., зато неимоверный
крутящий момент. Пробег - уже 110тыс. км. Мелкие заботы, типа замены масла, колодок, щеток дворников, фары. Установил ксенон вместо габаритных фар, использую как дальний или для того, чтобы уступили дорогу, тк машину эту не уважают, подрезают и пр. Этой зимой умудрился 2 раза попасть в аварию по вине ублюдков. Первый раз - хачик разварачивался через 2 сплошные - я ему в сраку засадил, а потом послал его. Говорит, что увидел ресторан и решил рвануть к нему, вот тут -то я его сзади и поджидал. У него девятка была. А второй раз чувачек по встречной ехал, лобовая была неизбежна, я то торможу на грани блокировки, а машина ни в какую, увел вправо а он правый бок подставил. Я его тоже послал, хотя я был прав, но у меня не было страховки на машину. Итог - бампер в хлам и мятые крылья, буду по весне делать.
http://pda.startstop.ru/avtoinfo/article.php?uid=287