Силовые Пороги / Подножки. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 6
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Перенесено из Гаража Герыча.
Диспут.

 
Петров
Мастер вождения

Герыч:

Вот таким образом приделаны подножки.

открути и продай ко мунить цеплялки лишнии, джек всеравно не выдяржут, красота на скорость не влияет

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe

alex-partizan:

Герыч:

Вот таким образом приделаны подножки.

открути и продай ко мунить цеплялки лишнии, джек всеравно не выдяржут, красота на скорость не влияет

Без знания дела - не пиши. Джек выдержат не задумываясь. Расположены выше уровня порогов.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Герыч, норм подножки.
Для крепления номра на кенгуре пластинки приварены?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Мишка, Да пластины,остатки от стоек багажника.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
тока при джекании в боевой обстановке за порог - хана бочине. поэтому я себе сделал вот так (хотя бока все в боевом гриме давно):

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
gekka, Все сразу не продумать и не придумать.Но лишняя точка под джек не помешает.Доработаем.Да и авто далеко от полироли.Кстати на фото не очень видно,под силовик джечишь?

 
tmp1
Гость
Это конечно только мое мнение, у самого такие пороги пока не снял. Но нива с порогами сидит прочнее чем без них..
И что бы джекать за боковину??blink Как бэ зачем? У меня небольшая практика конечно, но возить такую не нужную и тяжелую весчь, только для красоты..
 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Извозчег:

только для красоты..

Не только.Приятне за пни и т.п.цеплять подножками чем рвать пороги.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
gekka, нормально ты так еку стравливаешь blink

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я поставил пороги лишь как элемент пассивной безопасности при боковом ударе. В остальном - нах ненада, бестолковая приспособа.
Насчет пней и тд - тогда нужно натянуть троса по бокам - что б не пацарапать. А лучше листы железа навесить. На каждый агрегат - защиту, а на защиту - защиту защиты.
Это примерно как в маникюре - лак, защита лака. Сверху защиты лака - жижа чтобы эта защита сохла быстрее. Сверху жижы еще жижа - что б жижа блестела. Сверху блестящей жижы.....

Просто нужно понимать, что любой съезд с асфальта - ущерб машине. И не парится.
Если паришься - в итоге либо перестанешь съезжать с асфальта, или перестанешь париться.

Не претендую на вселенскую истинну, но она где-то рядом:)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
эт на рыбачем колесо пробили. Но вообще в боевых условиях почти так и ездим.

Бамперд позволяет джекать "в торец" - это безопаснее и удобнее, и быстрее и .... в общем штука "выстраданная" :)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
я себе такие же подножки прикупил. если бы стояли они у меня раньше то два раза уже спасли. в карелии их очень не хватало.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

shhuk:

я себе такие же подножки прикупил. если бы стояли они у меня раньше то два раза уже спасли. в карелии их очень не хватало.

Всегда был противник порогов...но после поездки на Бесов, когда при маневрах между деревьев ободрали штатные муляжи (и хорошо что не кузов)...поставил себе силовые.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

ratt:

Всегда был противник порогов...но после поездки на Бесов, когда при маневрах между деревьев ободрали штатные муляжи (и хорошо что не кузов)...поставил себе силовые.

вот и я про это. в то лето еслибы стояли пороги то я бы не помял себе порог трубой. да и на поющих песках онеги не могли никак подпехнуть под левое калесо сантраки. за бампер подъёма домкратом не хватило.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Парни, вы видимо ездите не по тем лесам. Хде езжу я - там деревья не хрена не "нормаль к поверхности" :)
Каждому свое.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gekka:

Парни, вы видимо ездите не по тем лесам. Хде езжу я - там деревья не хрена не "нормаль к поверхности" :)
Каждому свое.

Хрен знает...сколько лесов видел...все вверх растутsmile

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Порни спор на ровном месте.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
мда.
рекомендую посмотреть последние 30 секунд (хотя он достоит и полного просмотра) от сюда:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=36841#p36841

Предлагаю варианты с поправкой на дискуссию:

1. Никуда нафик не ездить.
2. Ездить в сферическом лесу, радиусом 1 метр, в вакууме, силой тока 1 ампер, на 1 лошадиной силе.
3. Пускать впереди себя харвестер.
4. Переименовать клуб в: "Аккуратненький Внедорожный клуб 4х4".
5. Не париться. Ибо "дембель" неизбежен.

Парни харэ. Пороги это чистой воды понт в НАШЕМ деле. Т.е. если порогами собираетесь что-то прикрыть - тогда наше дело для вас - понт.
Точнее как - все мы хотим машинку выделить и вообще "вэщь красывый" - и уж наверное половина всего понаделанного - это "хороший понт дороже денег". Это нормально. Но нужно называть вещи своими именами. Утверждать что пороги нужный элемент - см. первую строку абзаца.
Я себя не исключаю из понаписанного. Такой же как и все. И багажник, как я уже говорил в другой теме - вещь неоднозначная.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
to gekka,
Силовые Пороги / Подножки.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Я не любитель всяких обвесов "понтовых", но мне надоело боковины дверей выправлять на боевом, пороги с выступом защитили бы меня от ентих процедур, буду к весне обрезать поставлю: с выступом на уровне колёс, и с плавными заходами чтоб об дерево не оборвать о серьёзное. у Сани ГАНа стоят и все боковинки ровные, почти без царапин. Крепление к раме и к кузову немного.

Отредактировал Kuzmich (14.02.2012 09:34:44)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Сколько людей столько мнений.Но пока сам не попробуешь не поймешь.Я не утверждаю что подножки панацея.Окажутся бесполезные сниму,но сначала попробую...С другой стороны, ставят силовые бампера с кенгуринами,веткоотбойники.Если можно попробовать защитить авто, а не ремонтировать каждый раз,почему нет?

Отредактировал Герыч (13.02.2012 16:41:46)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Герыч, я с тобой полностью согласен, на шниву тоже себе хочу поставить нечто подобное. вместо штатного пластика, может спасет и пластик на дверях меньше будет подвержен повреждениям. Это на УАЗках они не к чему, а мне на своей ниве если сяду порогами, может придется задуматься, а стоит ли ехать дальше...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
парни, я ж вас не отговариваю. Если есть возможность шваркнуться и вас это конкретно заботит - нафига ехать то?
Я б не то что бы очень много и умно, но из всех моих неасфальтов, были безопасны для стандарта, т.е. ЛКП и машины вообще - только заранее прокатанные, пропиленные и прорубленные маршрутики. Ну может еще верилайт покатушки. В остальном - ущерб возможен и наверняка неминуем.
Хотя я уже ничему не удивляюсь, после того как в общем-то опытный, подготовленный и не порожняковый камрад, побоявшись поцарапать бока, вернулся обратно на асфальт, в то время как вся группа "ушла" загадочной тропой в неизвестность... Такие дела.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

gekka:

Хотя я уже ничему не удивляюсь, после того как в общем-то опытный, подготовленный и не порожняковый камрад, побоявшись поцарапать бока, вернулся обратно на асфальт, в то время как вся группа "ушла" загадочной тропой в неизвестность.

ну да, ехать авто поездом гораздо интереснее...
я к тому что мне так не льстит болтаться на чалке у УАЗки с тракторными колесами и если моя машина становится обузой, зачем ее тащить дальше. (типа сарказм был))

Отредактировал PAHAn (14.02.2012 00:27:48)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула