Про вал отбора мощности на уазовской ходовой. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Как и обещал делюсь опытом констуирования механического привода отбора мощности УАЗовской трансмиссии на базе которой сделан мой агрегат.Конечно лучше использовать готовую коробку отбора мощности которая ставилась на окно раздатки и использовался привод ещё в Советское время на коммунальных УАЗах для привода щёток.Но не найдя стандартного я внедрил свой бюджетный вариант.Для этого вал привода переднего моста из раздатки я удлинил в противоположную сторону используя шлицевую часть такого же вала.Основной вал не тронут по размерам а только просверлено максимальное отверстие с противоположной шлицам стороны для сопряжения с шлицевой частью такого же вала по принцыпу папа- мама с фаской под сварку. Детали сварены затем токарно обработаны для прохода подшипника.Использована вместо заглушки крышка с сальником и фланец.Конечно можно изготовить такой вал в завдских условиях, если есть такая возможность.Получился симметричный выход переднему мосту только назад.Привод получился только зависимый от трансмиссии и независимым он сделан используя на передней и задней осях военных мостов хабы (муфты элмо).Если колхозные мосты- одну заднюю полуось надо сделать с муфтой. И можно этот привод использовать для чего угодно: для лебёдки, третьего моста, косилки, компрессора и т. д.Ведь Джип это Трактор! Ну а передавать далее привод- зто дело техники. У меня идёт момент далее на Волговскую коробку и за ней на ШИШИГАвскую лебёдку.Максимальное передаточное число 1000.То что сзади лебёдка- самый благоприятный для развесовки момент а трос через блоки и вперёд.Этой лебёдкой вытаскивал десятитонный МАЗ.У кого есть интерес-- удачи в конструировании.
взято http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kali … ge=1#pager
если было, скажите, удалю. вдруг кому пригодится.

 
г***ч
Гость
бортовой журнал кстати интересно иногда почитать.
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Проще взять отбор с промвала. Тогда можно включать только отбор без привода на колеса. И хабы не нужны. Из минусов - уходит барабан ручника. Надо колхозить на мост.

 
Ermak
Автолюбитель со стажем
Саня Самурай, а сколько будет стоить на патриот такая лебедь?

 
Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сокольниково
ТС: сарайваген
ermak, она бесценна, особенно в период дачников-огородников (можно теще огород копать)

 
Ermak
Автолюбитель со стажем

Батька Махно 060:

ermak, она бесценна, особенно в период дачников-огородников (можно теще огород копать)

Ну если мне захочется сколхозить такую же,ты готов помочь?И во сколько мне обойдётся такая?
Кстати скинь хоть фото сюда-как она выглядит!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула