|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Регламент -регламентом, а интервал замены масла на автомобилях эксплуатируемых в России (с учётом зимы) 7500-9000 т.км. Даже на иномарках. Моторы ЗМЗ вообще очень к маслу требовательны.Сам меняю раз в 6000 км. А цепь на 409 - общая беда . Ремонтировали движки с порванными цепями при пробегах в 20000 т.км.
я бы еще добавил сезонную замену масла.
При таких пробегах , никто и не говорит о замене , через каждые 6 т.км. Речь идёт о среднестатистическом авто , где пробег - 10-15 тыс. за год. Сам меняю на обоих машинах два раза за год , пробеги в год примерно 13-15 т. км.
Я и не говорю , что эти моторы плохие, у самого Газель с 405 евро 3 была и сейчас 406 на машине стоит и они мне нравятся (405,406,409) . Но хорошее масло они , как и любые другие нормальные моторы любят . Для примера приезжала газель с 405 пробег 70 т.км . Двигатель на капиталку . На мой вопрос КАК? он пожал плечами . Я спросил как часто масло меняете - он сказал последний раз тыс 20 назад, типа - а чё его менять , я его постоянно доливаю - оно у меня само меняется и светлое( машина на газу). К слову сказать менял он его всего 3 раза за весь пробег.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 6 из 11
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)