L200 Multimax: новый подход к строительству кунгов - Авто-Мото форум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.


Фраза «Deutsche Ordnung» (немецкий порядок) стала сама по себе уже брендом, и, пожалуй, фирма Zwei-Plus из городка Эренсберг может избрать ее своим слоганом. Такой кунг, какой сделали для Mitsubishi L200, могли придумать только немцы.
У уважающих себя пикаперов кузов забит разнообразным хламом. Хардтоп для кузова увеличивает количество хлама раза в три и пропорционально уменьшает шансы найти нужный инструмент. Некоторые частично решают эту проблему установкой ящиков внутрь или даже радикальным менеджментом внутренего пространства — разделив его деревянными перегородками на отсеки и т.п.



Mitsubishi L200 Multimax.
Немцы подошли к делу радикально. Они взяли L200 с сингл-кэбом — его грузовой отсек в полтора раза длиннее (2220 мм против 1505 у дабл-кэба), и сделали полный ребилд задней части. От заводского кузова, насколько можно судить, не осталось ничего — просто немцы построили на раме новый кунг.



Центральный отсек оставлен для груза. Высота пола здесь такая же, как у стандартного кузова, сделаны выдвижные лаги, крыша высокая, съемная, все отделано дюралем. Идеально для перевозки мотоцикла или велосипедов.
А в боковых отсеках — они начинаются прямо от порогов — сделаны настоящие мастерские — с выдвижными ящичками, бардачками, канистрочками, верстаком и т.д.



Создатели предлагают как свой собственный, уже готовый проект, так и изготовление боковых блоков по чертежам заказчика — под его особые нужды.
Боковины в рабочем положении поднимаются на гидроопорах — получается крыша, под которой можно стоять и работать рядом с содержимым ящиков. Ну а в закрытом положении получается достаточно симпатичный, вполне в стиле дакаровских прототипов, силуэт с небольшим антикрылом на срезе крыши (на самом деле это перекладина нужна для жесткости кунга).



Креативное название всей этой суперконструкции — MultiMax. Сделана она полностью из алюминия и, соответственно, достаточно легка, не боится ржавчины и т.д. Боковые же крылья — пластиковые. Создатели предлагают использовать такой автомобиль в качестве раллийной технички, рабочей машины, промо-кара, автомобиля спасателей и т.д.



Стоимость L200 вместе с кунгом MuliMax – 32500 евро. Вычитая стоимость пикапа с одинарной кабиной для немецкого рынка получаем цену кунга по сегодняшнему курсу примерно в 280 000 рублей.
P.S. Кстати, Эренсберг — это пригород Легау, от которого рукой подать до Бодензее — того места, где ежегодно проводится колоссальная тюнинг-выставка. Тюнинг бывает разный!

Сайт Mitsubishi L200 Multimax

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Michael35, а где фото?

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Нашёл!
L200 Multimax: новый подход к строительству кунгов

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Вид сзади!
L200 Multimax: новый подход к строительству кунгов

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Так  и так  фотки видно.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов

FRAER:

Так  и так  фотки видно.

У меня в первом сообщении только текст((((

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Alexx:

Michael35, а где фото?

В первом сообщении Василий!!!

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Michael35, дома вижу, а на работе нет(((

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Охренительно! Самоходный бардачок!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Поселянин:

Охренительно! Самоходный бардачок!

За 280 000 рублей, нормальный такой бардочок))

А у нас в России разве можно купить Л200 с однорядной кабиной??

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Уже да же в Вологде такая ездит БЕЛАя

 
tmp1
Гость
Да интересно, но в реалии очень узкоспецефично, простому челу на фиг не нужно...
 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Бензогенератор со сварочником и в поле -трактора с комбайнами ремонтировать.

 
tmp1
Гость

ded892:

Бензогенератор со сварочником и в поле -трактора с комбайнами ремонтировать.

Ага до фига у нас в полях комбайнов перебирают)))) Особенно там где лька проедет)). мтз80 с прицепом сак рулит..
 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Ну так то оно так, при союзе была такая служба в "Сельхозтехниках" технологи-диагносты, в качестве ящичков выдвижных, тисков и т.п. УАЗ-452, ГАЗ-52, 53. Я много так ездил, отец таким технологом работал.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте