Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву - ВОЛОГДА 4x4
Страницы: 1

#1  07.11.2011 23:43:57

Michael35
ОргСовет
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву



Подбор резины, особенно зимней — дело ответственное. Вот и на нашу Ниву нужно было найти что то подходящее. Вариант "всесезонка круглый год" сразу отбросили, что и вам советую. Летом должна быть летняя или всесезонная резина, а зимой — зимняя, причем лучше шипованная. Это правило подтверждается не только личным опытом, но и многочисленными тестами.
Вот пример реальных тестовых испытаний: тормозной путь с 50 км/ч до нуля на льду на хорошей шипованной резине составляет порядка 50 метров. На аналогичной зимней нешипованной резине, то бишь "липучке", это расстояние увеличится до 64 м. А теперь представьте: с такой, казалось бы, малой скорости, на обычной всесезонке "оттормозиться" у вас получится только через 90-100 м.



Но и с зимней резиной не все так просто. Что на льду, что на асфальте, шины с шипами ведут себя лучше — доказано опять же тестами. Но преимущество шипованной резины перед "липучками" будет заметно лишь в первые пару лет зимней эксплуатации. По мере износа (где то при 6 мм протектора) характеристики "шиповки" станут такими же, как и у нешипованной резины той же марки с таким же пробегом. А еще через пару сезонов (при остатке протектора 3мм) изношенные зимние шины потеряют все свои свойства.
Поэтому в наших зимних условиях (в средней и северной полосе России) свой выбор нужно делать в пользу импортных "скандинавских" шин, ориентируясь на лидеров шинных тестов.
Что касается шипов — каждый выбирает сам. "Шипы" — хорошие характеристики на льду в первые сезоны эксплуатации, "липучки" — менее цепкие на льду, но более постоянные в своих качествах при длительной эксплуатации.



Выбирая резину на Ниву, я остановил свой выбор на резине Gislaved Nord Frost 5 в размерности 215/70 R15 (из всех размерностей только в этой удалось найти нормальные шины). Как и ожидалось, авто на этих шинах прекрасно чувствует себя на льду. Нива хорошо управляется на асфальтовой и заснеженной дороге, но преодоление снежной "каши" дается слегка с трудом — сказывается ширина колес. Проходимость на твердую "4", Нокиа в тех же условиях ведет себя получше из-за более агрессивного протектора.



Теплый сезон
Выбирая резину на лето долго мучился с выбором между АТ-шной и "Мудовой" резиной. Вроде как большая часть поездок проводится по асфальту. Но так не хотелось отказывать себе в удовольствии свободного передвижения по оффроуду… Нужна грязевая резина!
С размерностью сразу определился — 215/75 R15. Для Нивы без переделок самое то. А вот с маркой резины вышло чуть сложнее. Перелопатив кучу форумов выбор сводился к нескольким вариантам:
1) BFGoodrich MT старого образца
2) BFGoodrich MT КМ2
3) Hankook Dynapro MT RT03
4) Kumho Road Venture M/T KL71



Сначала хотелось приобрести Ханкук — вроде неплохой вариант между МТ и АТ. Но в наличии нигде не было. Старый Гудрич уже перестал выпускаться, поэтому продают только остатки. Новый КМ2 вроде не хуже старого, но по отзывам на трассе более жесткий и шумный, чем МТ-шный Кумхо. Решил попробовать корейские покрышки и ничуть не жалею! Отличный вариант даже для повседневного использования.
Остановлюсь более подробно на достоинствах и недостатках:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид
2) Почти не шумят на трассе
3) Мягкие, машина стала гораздо комфортнее (при давлении 2-2,2)
4) Хороши в грязи. В обычном черноземе отлично ползают, особенно подспущенные. В глине посложнее, но если хорошо "газовать" неплохо очищаются. Грамотно сделаны крайние грунтозацепы: их края расположены на разном расстоянии от центральной дорожки протектора, поэтому даже забитому глиной колесу есть чем цепляться за грунт.



Минусы:
Немного ухудшился разгон и максималка, увеличился расход (в среднем на 0,5-1 л), что было вполне ожидаемо.
На счет износостойкости пока говорить рано, думаю, изнашиваться будут быстрее Гудричей.


Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

 

#2  08.11.2011 21:45:57

г***ч
Гость

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

если сжать и продинамить то получиться рекламный ролик.
 

#3  12.02.2012 19:56:09

Иванченко
гость

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Продолжим тему.

Кто какую зимнюю резину использует.

Отдельный вопрос НИВОводам о зимней резине не стандартных размеров.

На зиму лучше уменьшать размер резины или увеличивать??

 

#4  12.02.2012 19:59:18

Alex
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: КИА и УАЗ кабанчик

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

FRAER:

На зиму лучше уменьшать размер резины или увеличивать??

Исходное сообщение

На зиму лучше узкую резину,погляди на чём спортцмены ездят и сделай выводы......


С Планетой всё нормально.....это людишкам....(конец).                                                                                Д.Карлин.

 

#5  12.02.2012 20:00:38

Иванченко
гость

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Тут ПАЛКА о двух концах. Ежели только афальт - то узкая, а ежели - рыхлый снег.

 

#6  12.02.2012 20:02:24

Alex
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: КИА и УАЗ кабанчик

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

FRAER:

Ежели только афальт - то узкая, а ежели - рыхлый снег.

Исходное сообщение

А ежели рыхлый снег,то только  снежик)))))


С Планетой всё нормально.....это людишкам....(конец).                                                                                Д.Карлин.

 

#7  12.02.2012 20:11:35

Иванченко
гость

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

ТУПЛЮ, че та такое СНЕЖИК.

Шины низкого давлениея

 

#8  12.02.2012 20:14:45

Alex
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: КИА и УАЗ кабанчик

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

FRAER:

ТУПЛЮ, че та такое СНЕЖИК.

Исходное сообщение

biggrinСнегоход


С Планетой всё нормально.....это людишкам....(конец).                                                                                Д.Карлин.

 

#9  12.02.2012 20:22:07

Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Я на Шниве ездил зимой на Нокиан Хакке... все устраивало, но ее одевал обычно в январе или вообще на зимнюю не менял. В стандарте на мудовых гудричах. В нокиан не устраивала езда по сугробам, ИМХО гудричи в сугробах лучше гребут. В гудричах не устраивала езда по зимнему городу и накатанному снегу.. скользят блин, хотя к этому привык)

 

#10  12.02.2012 20:33:49

NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Я тоже к пилигримам привык,Митрич ездит на медведях,Хома на кордах  , и тд....  на ниве нужна привычка.

 

#11  12.02.2012 21:23:08

Сидоришин
удаленный пользователь

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Зимой лечше чуть уже стандартной резины - шипованную, со злым протектором. Широкая только на чистом льду выигрывает, любой снег плотный/рыхлый, кашу лучше переваривает узкая (в меру) резина. У спорцменов там одни шипы, резина не соприкасается с поверхностью.

 

#12  13.02.2012 08:14:00

blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

После пары зим на грязевой поставил зимнюю шипованную. Небо и земля! Что на укатанном снегу, что на льду, что в рыхлом - зимняя везде лучше. Там где грязевая буксует, зимняя позволяет спокойно ехать внатяг. Также грязевая при буксе почти сразу же создает под собой лед за которые вообще не цепляется. Зимняя - цепляется до последнего.

 

#13  13.02.2012 11:41:42

ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

я уже второй сезон катаю на стандартной заводской всесезонке кама 232. полёт нормальный. по рыхлому снегу идёт пока на мосты не сядет. тока по льду скользковата, а на укатоном снеге держит нормально. в прошлом году в январе по костромской области под 100 км шол за машинами на шиповке и веё гуд.

если долго мучатся, то что нибудь получиться.  http://vk.com/public124173417

 

#14  13.02.2012 12:01:51

Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: JEEP XJ II 2,5td

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

шипы для того и придумали для зимней резины. Катаю бридж 7000 в стандарт размере. Хома застрял в поле вечером, приехал его выручать, прополз по целине, выдернул его и также нормально выехал.

запчасти для легковых автомобилей в Череповце.
с разборки и новые.
т. (8202) 61-57-75

 

#15  13.02.2012 13:40:19

Сидоришин
удаленный пользователь

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Нива и на зимней резине опасна на гололеде, (особенно на стиральной доске, жопу переставляет) а на всесезонке и не свежей совсем ппц, если её понесло то никак её кроме как вырулить не вывести из заноса 4х4 мать их))) (газу и сбрасывать и добовлять низя), длинная конечно сильно отличается в лучшую сторону, но коротышь-зло на гололёде надо быть оч аккуратным.

 

#16  13.02.2012 13:47:33

Иванченко
гость

Re: Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Вспоминается институт и выезд на Обход города Вологды: люблю круговое движение. Остановился после полного оборота.

 

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте