Гараж Сени - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Сеня:

Но, наверно, просядет маленько.


Скорей всего просядет, если защиту и бампер поставишь. Ну и если в багажнике много возить будешь. Хотя у тебя задние вроде как более тяжелые стоят, так что не должно быть сильно...  Потом надо будет у тебя прокатиться попробовать как жесткость. И у Жекки давно собираюсь за рулем хоть чуть-чуть посидеть. Так сказать для сравнения со своим.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

Michael35:

Теперь колесья нужно поболе

Уже в гараже лежатwink

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Такая вот красотища:
Гараж Сени

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
2
Гараж Сени

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
3
Гараж Сени

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Хорошо резинка и диски.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Да, диски то как раз не очень. Кетай, но, говорят, неплохой.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ну то что 4го я видел, мне нравится именно дизайн диска. Хотя Анабар КРАМЗ это самое оптимальное и по весу и по нагрузке, но внешний вид у кованых дисков не самый, технология ковки не позволяет делать разные изыски как на литье. Кстати сколько вес этого диска?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Андрей, у меня 4го весит 7500 в размере 16х8 ЕТ-5 , но мой 4го немного отличается от этого wink

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол



 
Petrovich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Патруль
Серег завидую!

 
tmp1
Гость

Petrovich:

Серег завидую!

Да да!!! Теперь бум дерева валить патрулем!!
 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
Красотень то какая!!!

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
Пришёл таки бамперок. Куда подъезжать на смотрины?

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
сокол, Я почти целый день Грибково. Живу на Ветошкина. Тел. в списке.

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
В выходные как?

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
На телефоне. Лучше в субботу, если ни куда не унесёт.

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
А поделитесь чтоли инфой по своим Патрулям. Я тут чтот тоже присматриваю к весне. Не могу пока определиться, Патруль как один из вариантов. Основной вопрос по мотору.... чо как там дизель? Читал что ZD30 200-250 тыр живет и потом ему хана? А с 4.2 вообще не сыскать. Или бензинку можно посмотреть? И стать рабом автозаправок :)

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
dimm, вроде недавно обсуждалась данная тема. Чё одно и тоже переваривать 29 раз?

dimm:

Читал что ZD30 200-250 тыр живет и потом ему хана? А с 4.2 вообще не сыскать. Или бензинку можно посмотреть? И стать рабом автозаправок :)

Пол России ездят на 3 литровом говне получается! 4,2 найти можно!!! Дляя чего авто нужен?Чем бензинка не устраивает? Не больше УАЗа жрёт.
3 литра НЕ ГОВНО! Просто 4,2 лучше!

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
3 литра не едет,никак((( Вже сталкивались... 4.2 не просто лучше,а намного лучше)))

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Ну машина нужна чтобы ездить. Да простит меня хозяин гаража, за флуд :)
Пока варианты которые в голове крутятся:
1. Крузак 120
2. Паджеро 4
3. Л200
4. Хайлюкс
5. Патруль
6. Табурег
7. Х5
По бюджету лям, плюс-минус 100-200 тыр :)

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Сеня надеюсь простит,но если надо,то ищи. Вот http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3279072. ПРОЦЕНТОВ С ПРОДАЖИ НЕ ИМЕЮ!!!

 
tmp1
Гость
Все хорошо, но подготовленого брать нельзя все уже убили...
 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
dimm, Дима, инфы на счёт Патруля куча. Лучше при встрече. 3-х литровый мотор самый весёлый из всех по приёмистости, но за ним нужен глаз да глаз. Ужасно боится перегрева. Сразу ставишь  что-нибудь типа Мультитроникса и следишь постоянно за температурой и будет тебе счастье. А то, что живёт мотор 200 тыс. сказки недалекоумных. Можно и на первой тысяче перегреть, а с умом и до мильёна доездить.
Проявление перегрева очень хитрое. Один разик перескочила температура и уже начало конца. Первое время ни каких изменений. Потом (неделя-месяц-год) идут весёлые пузырьки в расширительный бачок. Это пока прогар прокладки. Ремонт 10-15 тыс. руб. Через месяц другой трескает головка, но машина продолжает ездить как ни в чём не бывало. Только антифриз убывает. Ещё через месяц другой прогар поршня с задирами цилиндров и т.д.
В четырёх литровых моторах такого нет, но они тупые и автомат коробка аще дефицит.
А в обще, машина зверь. И как говорит наш Великий Гуру Gekka : "Все машины го...но, но Патруль лучшее из него."smile

 
tmp1
Гость
Ага, как и вчера писал, обсуждают какая тачка лучше патруль или крузак(на крузер форуме), а машины сами по себе лучшие из всего автопарка в мире!!! Остальные машины по сравнению с ними просто кусок дерьма.. И эти лучшие машины обосрали так, как будьто обсуждают иж с ладой калиной)))))
 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте