Гараж ХИМИКа - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 11 12 13 14 15 … 29
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
раздербанился немножко, повезу форсунки на стенд, они в копоти
Гараж ХИМИКа

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

ХиМиК:

приобрел шнорк

Серёга,ты же шайбы заказывать поехал!Странные вы японовладельцы,один испытывая габажник авто засадил,ты вместе с шайбами шноркель хапнул (на сдачу чтоли дали) ?

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
иглы в копоти, что это значит?
Гараж ХИМИКа

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Это значит ты на машине ездил)))
это же саляра.
Я на ссуненге 4 форсунку выколачивал молотком, так сильно прикипела в колодце.

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50

NIVATOR:

ХиМиК:

приобрел шнорк

Серёга,ты же шайбы заказывать поехал!Странные вы японовладельцы,один испытывая габажник авто засадил,ты вместе с шайбами шноркель хапнул (на сдачу чтоли дали) ?

да, взял шнорк и еще кучку всяких ништяков заказал, будем расти..))

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Это значит, что соляру нужно на заправке покупать cool

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
пока только на лукойле и заправляюсь..

 
tmp1
Гость
Перестань, ему апсолютно пох что лопать..
 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50

Извозчег:

Перестань, ему апсолютно пох что лопать..

согласен

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Извозчег:

Перестань, ему апсолютно пох что лопать..

Особенно зимой...

  10.01.2013 08:39:19:

ХиМиК:

пока только на лукойле и заправляюсь..

До тебя значит заправлялись.  А так да, от соляры нагара гораздо больше чем от бензина.

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
лифтанул немного и поставил шнорк
Гараж ХИМИКа

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
...
Гараж ХИМИКа

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
А мы думаем,куда Химик пропал (унес все инструменты...) а он фотосессию устраивал.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
ХиМиК, на сколько см лифтанул и что именно, кузов или подвеской?

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
ХиМиК, вроде недавно с форсунками разбирался, а тут уже шнорк и лифтsmile

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50

MrLordi:

ХиМиК, вроде недавно с форсунками разбирался, а тут уже шнорк и лифтsmile

главное желание, а остальное придет...

  20.01.2013 00:11:37:

Barmalei:

ХиМиК, на сколько см лифтанул и что именно, кузов или подвеской?

пока проставки под пружины 4 см., скоро планирую 4 дюйма полноценный лифт подвески делать...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
ХиМиК, а как же боди лифт?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Бодик-зло, лифтуй подвеской!!!!!

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

ХиМиК:

пока проставки под пружины 4 см., скоро планирую 4 дюйма полноценный лифт подвески делать...

4 дюйма оптимально для 80ки! Вот (http://www.offroad-group.com/index.php?productID=764) хороший лифт-комплект для 80, там же можно и пружины +4 купить, по идее, совсем правильно еще клюшки адаптированные поставить, но и на дропах нормально, бюджетнее.


Barmalei:

ХиМиК, а как же боди лифт?

Зачем делать боди на мостовом авто, когда подвеской элементарно лифтуется?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

MrLordi:

ХиМиК:

пока проставки под пружины 4 см., скоро планирую 4 дюйма полноценный лифт подвески делать...

4 дюйма оптимально для 80ки! Вот (http://www.offroad-group.com/index.php?productID=764) хороший лифт-комплект для 80, там же можно и пружины +4 купить, по идее, совсем правильно еще клюшки адаптированные поставить, но и на дропах нормально, бюджетнее.

+100 У меня такой же, только пружины не у них брал, а от Дэна.

 
tmp1
Гость

Хуч:

Бодик-зло, лифтуй подвеской!!!!!

Почему??
Идеальный лифт боди плюс подвеска, это вроде как аксиома, все эти вопросы на профильных форумах обсосаны..
 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Хуч:

Бодик-зло, лифтуй подвеской!!!!!

Зло это проставки под шаровые опоры!  :))  У меня бодик, и он не злой  smile

Зло это когда из-за лифта подвески кардан под 90 градусов  становится   blink

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Barmalei:

Хуч:

Бодик-зло, лифтуй подвеской!!!!!

Зло это проставки под шаровые опоры!  :))  У меня бодик, и он не злой  smile

Зло это когда из-за лифта подвески кардан под 90 градусов  становится   blink

Вообще шаровые это зло тогда ужwink
На 80 при +4" кардан не критичен, вот на +6-8" под 40 колеса еще может бытьsmile

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Про бодик на крузере:
Бодилифт. Бессмысленный и беспощадный.

Самым простым способом вкатить большое колесо всегда считался «лифт кузова».

Самый бессмысленный. Безусловно, большое колесо по грязи едет лучше малого, но не решаются больше никакие задачи. Ни свесы не уходят вверх, соответственно угол въезда-съезда не меняется практически никак, ни середина машины не поднимается, т.е. все агрегаты остались на прежней высоте от земли. Этакий любительский вариант. Правда, позволяет сохранить геометрию подвесок. Но у него есть другой огромный минус. Странно, что его стараются не замечать те, кто работает в авторемонтах и лифтует профессионально. Именно стараются, потому что не знать и не понимать, что машине наносится часто непоправимый вред, профессионал просто не может.

Дело в том, что подушки кузова всех Тойот имеют очень непростую конструкцию. На 80, 90, 95, 100, 105, 120, 150 и 200,а так же моделях семейства «хайлюкс-фораннер» стоит по четыре сайлентблока. А не просто подушки типа хоккейных шайб. Сделано это не случайно, как и всё у Тойоты. В отличие от подушки, сайлентблок удерживает кузов на раме в совершенно другом диапазоне смещений. Он практически не позволяет кузову перемещаться вдоль рамы, а только гасит вибрацию и вертикальные колебания. Это позволило конструкторам отказаться от мощных усилителей точек крепления, сделать их тоньше и легче, чем на подушечных кузовах 40, 50, 60, 70 серий, машин более брутальных, менее комфортных и жёстких.

А «теоретикам» бодилифта оно не интересно! Что им инженерный корпус Тойоты?! И втыкаются под кузов колобашки, и начинают качаться двадцатипятисантиметровые болты, и вырубает шайбами полы или просто вытягивает шайбу вниз, потому, как работать такая конструкция правильно не может. И ремонтируем мы такие кузова.

Забавно, что мы практически одни среди мастерских, занимающихся подготовкой машин, кто безуспешно пытается достучаться до полноприводного сообщества, хотя аргументы наши просты и очевидны. Как правило, мы слышим доводы типа: «Отлифтовали мы десятки машин и ничё, никто не жалуется». А не жалуется потому, как неисправность относится к отложенным на некоторое время. Но она обязательно возникнет, равно, как и потеряется степень комфорта, появятся всякие паразитные вибрации и прочие последствия этакого лифта.

Может, невыгодно говорить правду? Не верю я в то, что мы единственные, кто чинит вырванные точки крепления из кузовов. А перечинили мы их десятки. И разлифтовали столько же. Точнее «разбодилифтили»

 
tmp1
Гость

Хуч:

начинают качаться двадцатипятисантиметровые болты

Это конечно не айс, нормальный бодик два дюйма. а всё что пишут , это типа как чувак писал, что нельзя мол кардан молотком перебирать ненаучно это..))
А то что на подвесочном лифте центр тяжести в небо уходит, конечно пустяки!??
 
Расскажите друзьям:

Страница 13 из 29

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 11 12 13 14 15 … 29   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула