1. Сливаем масло с КП и РК, отсоединяем тросик спидометра и тяги включения передка и пониженной,Снимаем кардан задний полностью(т.к. раздатка снималась из положения лёжа на снегу) и задний конец переднего кардана,откручиваем хомут приёмной трубы от раздатки.
2. Ослабляем кронштейны крепления коробки от траверсы на 1 см(мне хватило)
3. Откручиваем раздатку(2 болта,2 гайки)и обращая внимание на торчащие ползуны переключения РК , снимаем данный девайс.....Делаем с ним чё хочем......
4. Пока РК отдельно-болгарим отверстие под ползуны в соединительной пластине( когда будете пихать обратно поймёте, но у меня небыло болгарки)....поэтому-
5. На собраной РК включается прямая передача(шестерня заходит в зацепление и не булькается в корпусе), снимается крышка ползунов выбора передач.
6.РК легко ставится на место...не забыв прокладки и дистанционное кольцо.....и крышку ползунов, а дальше всё прикручивам в обратном порядке.....
Если какието термины назвал неправильно-поправте. и это делалось на буханке......
Отредактировал kreks (25.11.2011 23:32:46)