В разработку гипервнедорожника, не побоюсь его так назвать, внесли все самое лучшее от ГАЗ 66. В первую очередь это толщенная рама, на которой живет все, что необходимо, два передних моста (позже объясню почему два), вся внедорожная часть и две крпеких кабины. Фактически салон является двумя сваренными кабинами от ГАЗ 66, скрепленными каркасом из труб. Агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сиего чуда.
А теперь самое главное в этом внедорожнике. Он ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ! И это не означает, что задний мост подруливающий на небольшой угол. Это значит что задние колеса поворачиваются симметрично на такой же угол, что и передние при рулежке вправо или влево. Это делает автомобиль практически неуязвимым на пересеченной местности. Если автомобиль не в состоянии ехать вперед, он расчистит колесами место для пути назад. Колеса в самый раз подошли от комбаина.