Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
Иванченко
Гуру автомобилистов
Так все же 3/4 в каких единицах измерение

 
Петренчук
Мастер вождения


shrek:

FRAER:

3/4 - это дюймы?

Это не дюймы, смотрите внимательней этот шакл расчитан на нагрузку 4.75 тонны именно так маркируются настоящие шаклы применяемые в такелаже (если я не ошибаюсь они 8 класса). А те шаклы што маркируются в миллиметрах - бытовые.......
Шаклы на фото - хорошие,но не совсем удобные т.к. гайка может потеряться в боевых условиях......

Примечание . Цифры скорее всего для длительной постоянной нагрузки при подьеме

Прошу прощения за копирование . Может получится тема для справки .
Gekka тему для обсуждения создал и ее внимательно и полностью можно прочитать .
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=3493

Отредактировал Леший (22.09.2011 19:17:08)

 
tmp1
Гость

FRAER:

Извозчег,

Так может у тебя именно реальный шакл (ну там он синенький с желтеньким).

)) ты че посмеялся что ли))), меня полностью устраивают шаклы без красочки)))biggrin
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
краска не обязательный показатель - это так сказать фирменная маркировка. не более.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Шакл палец-гайка теоретически должен быть надежнее - резьба как ослабляющий элемент. Плюс палец свободно вращается. Т.е. такой шакл правильнее, но неудобнее.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Можно вместо гайки, гайку барашек.

 
AVSgibsman
Я тут новенький
Откуда: Череповец
Где в Череповце можно повыбирать настоящие шаклы?

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
жека правильно сказал. я ощутил на своей машине применения не совсем правельного такилажа. слава богу что люди стояли с другой стороны, последствия были бы более печальны, а так отделались помятой хлопушкой , задним крылом и стойкой.

 
M***
Гость
крайне неудобно пользоваться болтом с гайкой... Хотя если ты зацепил в начале покатушки и снял по возвращению домой, по и нормально. А вот каждый раз цеплять, гайки крутить...
 
tmp1
Гость
Не надо просто изобретать велосипед, болты гайки, не рискуете пользоваться обычными строительными шаклами, покупайте макси размеры(хотя по мне это дребедень), те точно не изломать как не ставь..
 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Там две цифры: 4,3/4 - это как раз тоннаж, как написал Шрэк, т.е. 4,75 т.
А вот вторые 3/4, мне кажется толщина чего-то в дюймах в см примерно 1,9см

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Саня Самурай:

А вот вторые 3/4, мне кажется толщина чего-то в дюймах в см примерно 1,9см

Вот я так и думал

Леший:

shrek:

FRAER:

3/4 - это дюймы?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Я так понял она пишется не в КГС и не в кН.

Единица измерения написана на скобе (Т). 3/4 - это диаметр сечения скобы (в соседней теме в таблице "d"). "СЕ" - код соответствия CE, т.е. Conformite Europeen (Европейского Союза), обозначающий, что изделие подходит для грузоподъемных целей.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Железо, понятно, говно. Но в общем - весьма показательно.
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Диспут конечно познавательной. Но, увы, не действует. На покатухах и спасоперациях вижу в основном такелаж из хозмага.

 
Петренчук
Мастер вождения
Не забывайте , даже супер Правильный шакл , если на нем написано количество Тонн
предназначен всего лишь для подъема груза , ГПМ рассчитано на работу без рывков .
Хотя запас прочности есть в наличии .
     Любой правильный шакл порвет Кировец или другой не правильный трактор .
Еще у Димы Форд есть , боюсь предположить сколько у него тяги , если разгонится
для рывка ( как у маленького тепловоза ). А тепловозы порой рвут автосцепку .
     Пытаете моряков , для чего у них причальные тумбы и как правильно канат
на них мотать ( вот там рассчитано на рывок ).
  Ну или с гаком крана сравните шаклы , хоть гак рассчитан на работу без рывка .

 
Alex
Гуру автомобилистов
А такую хрень кто-нибудь пробовал?
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Alex, когдато не так давно подобную штуку использовали при работе с кабелями (тягали, протаскивали). Работает так: продеваем как шакл, узелок в петельку, натягивая типа зажимает. При многократных тудасюдарывках расстегивается, обледеневая тоже расстегивается, от песка перетирается (тут возможно дело в качестве). ИМХО в буксировке и вытаскивании опасно.

 
tmp1
Гость
Ето тебе шакл прилетел??
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Не могу понять, нормальный шакл стоит 350-400 рэ, такого же размера бытовой 150-200, на машину нужно как миниум 2 шакла..... и из за этой разницы вы готовы остаться в ебенях без возможности выбраться???
Я когда достаю пузотеры всегда с удовольствием сначала в клочья издеру их веревки ( как они суетятся, лязят под машины, привязывают, связвают, вставляют какие то монтировки.....) а затем достав нормальную веревку достаю их из жопы и спрашиваю: стоил тот геморой стоимости нормальной веревки???
Для сведения, обычная соната попавшая в городе колесом в колодец спокойно рвет новую веревку с заправки с маркировкой 8 тонн. blink

 
tmp1
Гость

shrek:

акого же размера бытовой 150-200, на машину нужно как миниум 2 шакла.....

Да два, я за сезон штук десять ушатаю(потеряю), и стоят они стольник, и ничиго им не делаеться..
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

shrek:

: стоил тот геморой стоимости нормальной веревки???
Для сведения, обычная соната попавшая в городе колесом в колодец спокойно рвет новую веревку с заправки с маркировкой 8 тонн. blink

Думаешь владельцы пузотерок знают, что такое нормальная веревка и где ее взять?
Это многим "джиперам" с трудом дается, чего о других говорить...

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Понимание приходит после случившегося.Это мы посвящены в тайны помятых бамперов и выбитых лобовух.Другим пофиг.

 
tmp1
Гость
Пока гозель не купил, троса и не возил.. А зачем он нужен?? Нигде не буксовал..
 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Шаклы то понятно) Но бывает и стропы-троса,без такелажа, лобовухи бьют =)

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула