Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 5
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Эпическая сага о том, как хорошие революционные парни побеждают проклятых буржуинов - барыг, и выбирают тот самый железный ШАКЛ !!!

выдержка из флейма. началось в барахолке и как водится....
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Серёга35, заедь на ул. Преображенского в "Лидер" и купи там канат.
Мне 10 метров обошлось в 700 руб. вместе с шаклами.
На ВП-3 данный самодельный трос показал себя хорошо.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Deputat,
Ай яяй, Денис. Что же это ты покупателей отбиваешь.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Саша, да я даже и не думал smile Не я же "Лидера" хозяин. Просто поделился одним из возможных решений.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А как щас отправлю читать соответствующую ветку про тросы.angry  Грузовые стропы не для этого. Они держат статическую нагрузку когда фиксируют груз в кузове грузовиков. У них совсем другое предназначение!!!. Далее, уже неоднократно писалось о том, что все псевдостропы и канаты, растягиваются ОДИН раз. И чтоб им восстановиться, требуется некоторым время, около 20-30 минут, а некоторые после рывка не принимают исходное состояние. т.е. если выдернуть авто получилось с первого раза, то нормально. А если нет, то второй рывок будет болезненным, как для застрявшего автомобиля, так и для того кто дергает. Насчет шаклов тож самое.

Не, хотя я за настоящий расколбас, чтоб и порваные рамы, тросы... и разлетающиеся  шаклы или прилетающие в лобовое куски металла... ИМХО кесарю кесарево. Решайте сами, думайте сами. А так так же, в помощь для раздумий, соответствующая ветка форума и Гугль.

ЗЫ: сам кстати тож не торгую ни стропами ни шаклами...

 
СамоварЪ
Автолюбитель
Откуда: Архобл
ТС: TLC61
Ни знаю,шо за веревку и как называется я у вас купил-беленькая такая,тока передергал я ей туеву хучу машин всяких разных,рубероид,доски на крышу таскал,один раз телку к быку сводилbiggrinа ей хоть бы хрен,живее живых.Весчь вобщемthumbupЧто-та около 700рублей.К зиме ишшо возьму одну,пузотерок неразумных из сугробов тягать.Хотите считайте рекламой,хотите-нет.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Самовар:

Хотите считайте рекламой,хотите-нет.

Этож отзыв пользователя. Ни какая не реклама...smile

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
master key,

Андрей, вроде про стропы никто не писал. Это так к слову.


Я один из тех немногих кто купил с начало 20 метров грузовой стропы, оторвал проушину на СУМРАКЕ и сходил в м-н ОФФРОУД и купил нормальный рывковый трос.

Шаклы для я взял обычные (не скажу где) по 80 руб.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
master key, нормально канат работает. Растягивается и стягивается, проверено как несколькими рачками подряд, так и через определенный промежуток времени. На ВП дергали много и часто, свидетелей масса biggrin
Про шаклы вообще не понял blink Чем обычные такелажные плохи?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Deputat,
Денис ну про шаклы это наверное крутые те что во внедорожных магазах по 300-500р, а в строительных по 80р.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
FRAER, вот интересно, чем желтенькие и красненькие шаклы за 300 р. отличаются от тех, что в Умельце за недорого продаются?

 
tmp1
Гость

Deputat:

FRAER, вот интересно, чем желтенькие и красненькие шаклы за 300 р. отличаются от тех, что в Умельце за недорого продаются?

только краской, знаете в магазинах запчастей для лохов "гонщегов" любят покрасить реактивные тяги в желтый цвет, а еще можно суппорта выкрасит в красный, каждому своё)))))))))))
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
главное читать что на шакле написано...


Внимание цифры условны , без учета материала из которого изготовлена скоба .

скоба анкерная типа СА 
Нагрузка,т                 d / d1   B / D1  D       H   
            0,75 / 0,9     8 / 10    13 / -    16     26 
             1,0 / 1,2    10 / 12    17 / -    22     31 
             2,0 / 2,4    13 / 16    21 / -    32     41 
           3,25 / 3,9    16 / 20    27 / -    38     51 
           4,75 / 5,7    19 / 22    32 / -    50     60 
            6,5 / 7,8     22 / 27    36 / -    54     71 
            8,5 / 10,2   25 / 30    43 / -    59     81 
            9,5 / 11,4   29 / 33    47 / -    65     90 
          17,0 / 20,4   38 / 42    60 / -    90    124 
          25,0 / 30,0   44 / 52    74 / -   108   146 
скоба анкерная типа СИ 
            0,5 / 0,6      6 / 8     13 / 20    16     26 
            1,0 / 1,2    10 / 11   16 / 26     22     31 
            2,0 / 2,4    13 / 16   22 / 32     32     41
          3,25 / 3,9    16 / 19   27 / 43     38     51 
          4,75 / 5,7    19 / 22   31 / 51     50     60 
            6,5 / 7,8    22 / 25   36 / 58     54     71 
            8,5 / 10,2  25 / 28   43 / 68     59     81
            9,5 / 11,4  28 / 32   47 / 75     65     90 
          17,0 / 20,4  38 / 42   60 / 99     90    124 
          25,0 / 30,0  45 / 50   74 / 126   108   146

скоба тип СА
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Deputat,
Денис ты че, я в свое время когда учился в Политехе на НИВе на глушак одел банку из-под ЯГУАРА. Так она так поперла, потом на нее еще одну одел, один весенним утром, когда заводил машину, ведать там что то скопилось, так она как пуля вылетела в иномарку.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Deputat:

FRAER, вот интересно, чем желтенькие и красненькие шаклы за 300 р. отличаются от тех, что в Умельце за недорого продаются?

Я брал нормальные сертифицированные шаклы (покрашены синим).В рыбинске дважды дергали самого, и три раза давал другим(все разы дергали УАЗы).На краске даже царапин не осталось.На них написано 4, 75т.Но ЦЕНА на них.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
интересно что написано на шаклах из хозмага.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, завтра с утра заеду в гараж, посмотрю, сфотографирую.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Да не Х там не написано, вроде.

Главное не то что написано, а как они в работе. Я просто взял самые большие, вроде были на 80 кН они.

На заборе то же много чего написано.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
У меня написано, завтра выложу фото.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Я тут пару дней назад заскочил в один магазинчеГ, пиарить их название тут не буду ибо внимательный и сам найдет название. Вот фотка, я конечно поржал. Надпись на тросе двухкратный запас прочности и так снизу сносочка... "масса буксируемого автомобиля при условии его движения по асфальтированной дороге с крутизной подъема не более 15 град." Ни каких знаков препинания нет. В принципе  онЕ и нафег ненужны ибо трос на 10,0 тонны. Пишу прописными ДЕСЯТЬ ТОННЫ. Именно так, а не 10,0 тонн... вот кстати фотофакт. Адресок производителя наш, то бишь вологодский. Особо ретивые могут им позвонить по телефону и задать кучу вопросов, в том числе и какой грамотей разрабатывал им этикетку, и кто принял эту работу...

ЗЫ: Забыл добавить, размер упаковки... там вверху бегунок от молнии, ну чтоб представить размер. Этикетка еще для понятия его размеров, а так мой 9-ти тонный в 4 раза больше места занимает.
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
FRAER,
Из-за таких вот блять самых умных парней широкого выбора такелажа, у меня выработалась привычка пользоваться только своим. Ну или проверенных товарищей, у которых с "широтой выбора" в голове все в порядке. Убеждать в чем-то совершенно не буду, просто просьба, если окажемся рядом в процессе эвакуации, напомнить что у вас пластилиновые шаклы.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Вот тебе Жекка маленький совет, ты свой то шакл к вытаскиваемой машине цепляй, а пластилиновый к свой, если и рванет его, то в противоположную от тебя сторону. Может вот таким образом научится человек пользоваться правильными девайсами. Но тут главное чтоб ему в голову не прилетело, ведь без мозгов не понятно будет что за хня случилась.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

gekka:

таких вот блять самых умных парней

Тогда уж хотя бы черным цветом sad

Денег куча можно и толчок золотой

Факт есть факт, шакл (за 80р) выдержал, а вот проушина нет. Это при том что была строповочная лента.

Отредактировал FRAER (12.09.2011 22:34:26)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
я уже давно показательно никому и ничего :) зачем...
у меня кстати парочка шаклов есть - пришли в результате "боевого обмена" взамен лохопацанскихпонтошлепскихкакашек. Вроде бы не хуже родных, но палэц закусывает. Погнулся малость. При том что не полная шняга - такую я б и брать не стал:)

еще был свидетелем как рвется синтетический трос лебедки. Хммм впечатлен. На "острие отаки" я б не хотел находится. Эт к слову. Синтетический дешевый канат из Сваркома или оффшопа - вполне себе решение. Не для регулярной экстремальной эксплуатации, но достойно для периодической.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
... просто просьба, если окажемся рядом в процессе эвакуации, напомнить что у вас пластилиновые шаклы.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула