|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Не я же "Лидера" хозяин. Просто поделился одним из возможных решений.
Грузовые стропы не для этого. Они держат статическую нагрузку когда фиксируют груз в кузове грузовиков. У них совсем другое предназначение!!!. Далее, уже неоднократно писалось о том, что все псевдостропы и канаты, растягиваются ОДИН раз. И чтоб им восстановиться, требуется некоторым время, около 20-30 минут, а некоторые после рывка не принимают исходное состояние. т.е. если выдернуть авто получилось с первого раза, то нормально. А если нет, то второй рывок будет болезненным, как для застрявшего автомобиля, так и для того кто дергает. Насчет шаклов тож самое.
а ей хоть бы хрен,живее живых.Весчь вобщем
Чем обычные такелажные плохи?
только краской, знаете в магазинах запчастей для лохов "гонщегов" любят покрасить реактивные тяги в желтый цвет, а еще можно суппорта выкрасит в красный, каждому своё)))))))))))

Я брал нормальные сертифицированные шаклы (покрашены синим).В рыбинске дважды дергали самого, и три раза давал другим(все разы дергали УАЗы).На краске даже царапин не осталось.На них написано 4, 75т.Но ЦЕНА на них.

|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)