Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
Иванченко
гость
Наклейку наклею. smile
Заодно и проверим.
Может наши шаклы один завод штампует.
Но зарабатывает не на мне.


http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4309.html 
И ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТСЯ КУПИТЬ?????

Отредактировал FRAER (12.09.2011 18:41:36)

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Чего то вспомнилось про стропы. Засели как то на Лендровере......ну вобщем многие помнЮт. Так вот до приезда команды спасения, проездом нам Майкл35 дал стропу на 8-10 тонн, точно не помню. Так когда нас Беларусь драл(а Диско4 весит 2.5 тонны), стропа эта только один рывок выдержала, далее раза 3 ее порвали......машина ни на сантиметр..........это я к тому, что гаджеты лучше по назначению юзать. Нееее......разумная экономия конечно хорошо! Но вот "разумность" каждый сам определяет.........ну конечно с погрешностью на толщину своего кармана.

  12.09.2011 23:50:31:
а еще как то на Экзотике посадил своего вагона по пороги в жидкой грязи;) ну был у меня трос в наборе автомобилиста аж на 4 тонны(на нем написано было сам видел), так когда мне хотели помочь, не почувствовал я.....даже легкого толчка при рывке....как нитка он порался. Купил прокомп на 12 тонн, рывковый......и(не пинать) шаклы, не помню за сколько, но не за 80........правда в бою еще не проверил, но пяток пузотерок разнотяжелых за зиму спасибо сказали, тк трос их без ударных нагрузок мягко вытягивал из плена.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

FRAER:

Наклейку наклею. smile
Заодно и проверим.
Может наши шаклы один завод штампует.
Но зарабатывает не на мне.


http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4309.html 
И ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТСЯ КУПИТЬ?????

У меня почти столько стоят.На безопасности не надо экономить.А то водку из дагестана ты не купиш,возьмеш проверенную из Вологды,а на оборудовании экономиш.:angry

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Deputat:

gekka, завтра с утра заеду в гараж, посмотрю, сфотографирую.

На шакле написано 14 мм.
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

Отредактировал Deputat (13.09.2011 04:03:39)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
  13.09.2011 08:03:09:

gekka:

... напомнить что у вас пластилиновые шаклы.

Да почему же пластилиновые?! Сделаны из толстого металла, на порядок толще буксировочных проушин, палец НЕ закусывает, эвакуацией проверены, в т.ч. и УАЗов.
О чем речь вообще не пойму huh
Вероятно из той же оперы про "Армани" и "Армяне" ... У кого, что круче.

 
tmp1
Гость
Всегда брал. шаклы вот как у депа 14 иногда даже 13 поверте для уаза больше ненадо для нивы можно поменьше(для нисцана возможно надо больше), пластилновыми их можно называть только по не знанию, непорвать их..
И трос на снимке хороший, Кузьмича на сумраке сильно жестоко выдирал с остова.. Тапку пол на третей пониженой, это знаете ли рывочки были..

Отредактировал Извозчег (13.09.2011 04:06:43)

 
Иванченко
гость
Денис, ну дай ты ЯЙЦАМИ по мерятся.

Судя по справочным данным для шаклов:
D, мм                  Рабочая нагрузка, кН (кг)

16                                     8 (800)

19                                     11 (1100)

22                                     15 (1500)

25                                     20 (2000)

ЧТО Я СТАЛ СОМНЕВАТЬСЯ В СВОЕМ ШАКЛЕ

Отредактировал FRAER (13.09.2011 04:10:28)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
друзья, у Саши Скифа (точнее уже у Ярослава) на гммм жопе шнивы висят такие шаклы. несъемные :) почему? да потому же. И это между прочим шнива.
Deputat,  - мне все равно чем ты пользуешься. Главное, что б меня рядом не было.
FRAER, Саша я очень рад. Разум - то что отличает вменяемого человека от "человека"! У меня шаклы (те которые родные) стоят рублей по 500-600 вроде. Брату на соренту я подарил (купил тут в оффшопе) омегу среднюю - вроде рублей по 300-400.

Если опять таки вспоминать лендровер - учитывая тот караул который там творился - если бы хоть один компонент такелажа был шляпный, то были бы большие неприятности. Неприятности у нас там возникли, косвенно из-за такелажа, которые мы не смогли предусмотреть.

Ребята, мне все равно чем вы пользуетесь, я не буду вас "лечить". Просто буду помнить что рядом "камикадзе".

Тему почищу - перенесу сообщения сегодня вечером в снаряжение.

ЗЫ камикадзе не все закончили свой путь запланированной кончиной - у вас тож есть шанс "проскочить". Попробуйте, вдруг повезет....

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, ты бы хоть обосновал свою позицию, привел примеры. А то излагаешь общими фразами без конкретики.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
У меня такие.
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
Иванченко
гость
3/4 - это дюймы?

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Х/З наверное.

 
Иванченко
гость
Минус небольшой, но есть. С гаечным ключом придется лезть.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Да нет,все делал как обычно,откручивались легко.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Deputat:

gekka, ты бы хоть обосновал свою позицию, привел примеры. А то излагаешь общими фразами без конкретики.

я конечно всю переписку не прочитал, но думаю смысл такой, что снаряжуху надо по назначению юзать. Стропами не машины тянуть, а груз крепить и поднимать. Тросом тянуться специальным-рывковым, а не первым тросом из хозмага. С шаклами та хе хрень и прочее........соглашусь отчасти, что не исключена продажа "а под этой личиной"(с), но ИМХО цена риска слишком высока. К примеру риски 50/50 при юзании шакла из хозмага на обрыв, не одно и тоже при шакле за полтыщи и вероятностью 1/100........все ИМХО

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

FRAER:

3/4 - это дюймы?

Это не дюймы, смотрите внимательней этот шакл расчитан на нагрузку 4.75 тонны именно так маркируются настоящие шаклы применяемые в такелаже (если я не ошибаюсь они 8 класса). А те шаклы што маркируются в миллиметрах - бытовые.......
Шаклы на фото - хорошие,но не совсем удобные т.к. гайка может потеряться в боевых условиях......

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Ну хоть не зря их купил.Мужики все к chrek за нормальными ! ! ! (не реклама, а совет)

Отредактировал NIVATOR (14.09.2011 09:25:10)

 
Иванченко
гость

shrek:

этот шакл расчитан на нагрузку 4.75 тонны

Получается, что такой шакл не выдержит при дергание ПАТРУЛЯ (3т) сидящего на пузе. Т.к. усилие возникнет несколько больше.

Или это рабочая нагрузка, и максимальная на разрыв больше процентов на 30.


Прав я или нет?


Еще как правильно цеплять шакл:
1. место сцепа и трос расположены на продольной оси шакла;
2. место сцепа и трос расположены на поперечной оси шакла;

При первом случае: шакл и соединяющий болт работают на изгиб.

При втором случае: резьб болта работает на выдергивание.

Отредактировал FRAER (14.09.2011 10:33:34)

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Болт в ухо, трос на сам шакл.Для такой строповки они и придуманы.

Отредактировал NIVATOR (14.09.2011 13:18:50)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
надо Серёга ГАЗ69 попросить выложить фотку погнутого шакла когда мы его газек 69й дергали

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
1. Нагрузка всегда указывается РАБОЧАЯ.
2. Шакл работает на изгиб (пружинит).

 
Иванченко
гость
Вот на картинке стрелками показано направление тросов: где правильное расположение шакла (слева или справа)
Шакл: Железный Феликс. Могучий и прекрасный.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Слева.

 
Иванченко
гость
Без разницы какую форму имеет ШАКЛ?

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

NIVATOR:

Болт в ухо, ирос на сам шакл.Для такой строповки они и придуманы.

Именно так. Тут немного про шаклы. Смотреть с 2:30 минуты.

Отредактировал Deputat (14.09.2011 12:52:00)

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте