Гараж Корански и его отца. - Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Koranski
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Dodge Grand Caravan
Началось все с того что мы искали Нивку, честно скажу, что вариантов было много, очень много (а теперь умножьте то число которое представили еще на пять, и это как минимум), рассказывать про них не буду, но цену которую за них просили я бы никогда не отдал (проще ее на скамейку в парке положить (пачку денег таких) и уйти, эффект был бы тот же). Все они были гнилые, у части косяки по двигателю, у остальных повреждения внешние+салона.

Все впали в уныние ( мы искали машинку довольно давно), тем временем изучая нивовскую начинку я набрел на интересную статейку (из журнала За Рулем 2000 г) о том что в неком Иже (или Еже как его называют) стоит все тоже самое. Быстро справился на этот счет с отцом, ибо его водительский стаж уже около 30-35 лет, но и от него ничего внятного я не получил. Оказалось о такой машине не знает никто, но мы быстро ею заинтересовались.

Тут в глаза бросилось новое объявление (нет, не Ижа, а все та же Нива), которое мы решили посмотреть последним. Поехали (за город) и тут совсем рядом с Нивкой стоит ОН! Иж 4х4 с тем самым нивовским двигателем. А самое грандиозное было слово — ПРОДАЕТСЯ! Радости не было предела. Отец быстро сползал под машину, проверил полы, стойки, двигатель все "почти" в "идеальном" состоянии (по-крайней мере едет). Сторговались с человеком и вот уже спустя три дня мы стоим Продавец и Покупатель у ГАИ. Сделка прошла гладко, после чего я и отец отправились регистрировать машину заново. Рассчитывали мы управится быстро т.к. эту крошку последний раз в этом же виде оформляли пару месяцев назад.

Для этого повествования я сделаю отдельный абзац. Простояв около двух часов в очереди на тех. осмотр мы с гордым видом (да еще и порычав двигателем) заехали в ангар, где сразу наткнулись на суровый взгляд сотрудника ГИБДД. Его фразы не отличались вежливостью и было это примерно так:
Мы — Вот, посмотрите машинку.
Сотрудник — Что вы такое привезли, кенгуру срезать, фары зачем заменили, убрать трубы с боков, фаркоп срезать.
Мы — Но она такая с завода, фары от шестерки стояли изначально, остальное это все конструкция машины, менять нельзя же.
Сотрудник — Не вешайте мне лапшу на уши, это все прежний хозяин менял, я никогда такую машину не видел.
И пришлось нам ехать обратно домой за книжкой на эту машину и технической документацией, при этом каково было наше удивление на какой уникальный автомобиль мы попали.
К сожалению, пропустив трубы и фары он заставил нас срезать кенгуру, который так здорово смотрелся на Ежике.
Пока это только начало истории о покупке и переделке будущего пыхтящего вездепроходимого Ежа - будущего недоЖипа, который возможно сможет тягаться со многими "взрослячками"









  14.09.2011 22:47:24:
Заметка// Планы на ближайшее будущее.
1) Разобрать до шасси, перечистить, перемыть, вообщем отскребсти от грязи.
2) Подлифтануть машину, поставить колеса побольше.
3) Проверить блокировку межосевого деф. и пониженную.

Отредактировал Koranski (14.09.2011 22:44:15)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
первые ижи 4х4 шли с завода с кенгурингом и у них ещё вместо заднего моста стоял редуктор и привода на калёса как с переди. доволно токий проходимый апарат

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
если машина не на каждый день можно попытаться сделать прикольного монстрика:) удачи!

 
Koranski
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Dodge Grand Caravan
Я больше скажу. Независимая подвеска. Передняя подвеска на треугольных рычагах нивовских, задняя независимая. Кенгу заставили срезать.





  14.09.2011 23:04:59:
То что с машинкой повезло, это да. Нормовцы не делали одинаковых машин, а эта вопреки их планам еще и пошла с 1.7 литров движком, вообщем такая сборная соляначка от нивы и по-моему восьмерку туда напихали.
(Раздатка особенно радует нивовская).

К сожалению хотим сделать и чтобы по городу можно было ездить, поэтому Монстэр-Кар не запланирован)

 
Петренчук
Гуру автомобилистов
У моего крокодила стартер тож толи восмерочный толи десяточный , он и дешевле . Унификация .

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Никогда не знал, что на таких ижах задняя независимая подвеска.
А сзади стойка чтоли?

 
Иванченко
гость
Интересный пепелац. Но все те ИЖИ который я видел шли с не разрезным мостом.

Интересно как на него с запчастями?

Отредактировал FRAER (15.09.2011 08:12:18)

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Удачи тебе в нелегком деле. Вот на заметку wink

 
Koranski
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Dodge Grand Caravan

FRAER:

Интересно как на него с запчастями?

А что с запчастями. Кузов это обычны 2126, а так восьмерашные и нивовские + от обычной 4х4 оды подходят некоторые. Правда машинка дорогая по запчастям выходит если часто менять.

 
р***5
Гость
у знакомого есть такая наконечников в городе наити не могли карданов тоже
 
Koranski
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Dodge Grand Caravan
Давно меня не было.) Вообщем, начинаем-с все заново. Скоро фотографии будут. Машинка не претерпела практически никаких изменений. Был заменен воздуховод и радиатор, ну и лифтанута немного.

  27.04.2014 13:25:33:
Первый день разборки машины.
Утро, улица, керхер…

Вымывали ее как могли)

Вот что получилось


Тучки рассосались и мы продолжили "дербанку".

Первым делом выгребли все лишнее из багажника и убрав полупластиковый тазик стали искать, как же достать сиденья и ковер.

Машина была уже после завода сразу же подвержена обработке против коррозии, правды мы с отцом в недоумении, зачем они на нижний слой положили фольгу т.к. из-за нее собирался за все эти годы конденсат и теперь он в остался на полах.


Крылья оказались обработаны с внутренней стороны, что тоже сказалось на их отличном состоянии.

Под передними сидениями так же вытащив ковры и утеплитель мы не обнаружили ржавчины (хотя, нет, только поверхностно и все, а это довольно радует для машины 99го года)

Водительский пол был почти безупречен (варить по крайней мере ничего не надо)

А вот пассажирское сиденье немного подкачало, мы нашли первую "дырочку"


Ну и в итоге мы вытащили из машинки много пока "ненужных вещей, которые будут восстанавливаться постепенно".


  27.04.2014 13:46:17:
Начали таки отчищать пол от старой мастики (даже я бы сказал от разных мастик). /Заодно сняли с дверей накладки/





Заместо родных пластмассовых затычек в дело пойдут резиновые от 408 Москвича.

Отредактировал Koranski (27.04.2014 13:26:07)

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Действительно для 99-го года, да еще для Москвича-состояние кузовщины можно сказать идеальное!

 
Koranski
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Dodge Grand Caravan
Причем машина активно-использовалась бывшим владельцем. Самое интересное, он на ней возил катер и частенько заезжал на нем в воду. (фаркоп гаишники, как и кенгуру заставили срезать.)
Скорбные фото.








  29.04.2014 20:58:51:
Решили заменить воздушный фильтр.



В нашем распоряжении оказался экземпляр с ВАЗ 2104, но без переделки он не подошел, а именно воздуховод упирался в чашку передней стойки. Было принято решение перенести его в переднюю часть фильтра предварительно развернув на 180 градусов.
Дрелью удалили точечную сварку, сняли воздуховод.

Далее сделали разметку в нужном месте, удалили лишнее и приварили воздуховод.

На старое отверстие поставили заплатку.


Вот такой у нас получился фильтр.





С новым фильтром машине стало легче "дышать", да и выгрыз под капотом места побольше.

  05.05.2014 19:53:36:
Поменяли радиатор, свечи и провода поставили бризк.







 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте