|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
Для начала понять - какой у Вас автомобиль - насколько я понял либо Паджеро 2 (1), либо старый L200 или Паджеро (Монтеро) Спорт. Если так - то для начала, не надо ездить в Мартен - если коррозия небольшая - шлифануть у токоря хорошего, либо искать б/у вариант. Либо просто собрали так, что опять потекло...
Отредактировал Alex (08.05.2012 21:49:09)
Может быть много вариантов - лучше почитайте здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 и здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208JAPAN-AVTO:
Всем привет!!!Подскажите кто нибудь по вопросу с ремонтом автомобиля.У меня мицубиси l200 2008 года.2.5 турбо дизель!!!Недавно началась такая проблема!!!Пока машина полностью не нагрелась она едет прекрасно,но после нагрева она еле разгоняеться с места,пока не наберет 1.5 тыс. оборотов не едет совсем!!!Может кто то знает что за проблема подскажите пожалуйста?!!!
Приветствую!!! Поздравляю с достойной покупкой. У меня такой же, только с другим мотором - 4D56, а у тебя 4М41.Олигарх:
Ну вот, сбылась мечта и стал я счастливым обладателем МПС, 2008г.в. турбодизель 3.2 В общем оч. доволен машинкой. Есть пара вопросов: хочу поставить фаркоп, посоветуйте какой. Michael35 у тебя вроде тоже такой авто? Фильтры какие ставишь? оригинал? Масла какие используешь? У меня т.о. через 5000 км. озадачиваюсь приобретением расходников. Наверно лучше встретиться лично, вопросов на самом деле больше.
Защита стоит у меня Шериф - все закрывает до бака.Олигарх:
Пробег 65000, обслуживалась у о.д. последнее т.о. 55000км.По регламенту замена масла через 15000км. Мартен через 7500 меняет или ты сам? Фаркоп нашел Bosal 4358руб. Защиту надо, думаю листа 3 достаточно.В воскресенье не получается, да на родной резине и без защиты стремновато. Времени катастрофически не хватает, я еще не все в машине обследовал. Пока состояние устраивает, я третий владелец.
К сожалению таких не знаю. Смысл какой всей этой операции? Сами лямбды стоят копейки - ставятся БОШевские аналоги - на паджеро-форуме целая тема есть про это. Я себе менял одну лямбду на старом Спорте.Barmalei:
Michael35, видел тебя на родственном нам с тобой и другим паджероводам форуме... Подскажи пожалуйста, слышал что у вас в Вологде есть грамотные диагносты, которые могут перепрошить МПС на Евро-2 или отключить задние лямбды или что-то подобное.
Знаешь ли таких умельцев? У нас в Че туго с грамотными прошивщиками... Может сталкивался...
Машина то у тебя вроде свежая. У меня была 2003 года и проблем не лоставляла. Адсорбер вообще зря удалил. Клапан EGR тоже раз в три года почистить и нет проблем.
Нет - не кушает вообще, да и не должен, если масло правильное залито. У меня за 15 тыр. - ровно столько, сколько и было после смены. Пробег у меня 32 тыс.км.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)