Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 36
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Patriot:

Михаил а можно через тебя заказать противоскрипы на рессоры, вчера смотрели листы все целые, но этот брякоток мне...(

Миш, рессора идет по программе только в сборе, поэтому отдельно мне никак не получится ((( Или что-то придумывать...

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
IlyaVidov, завуалированная реклама?
Логотип приятный- в Вологде такая Витара американская ездит с красным лого вместо квадратного номера сзади. Лого и сам номер на бампере светят красным цветом.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

kalinhuk:

здраствуйте. Подскажите, рулевой редуктор от паджеро 2 подойдет ли к паджеро 3 за ранее благодарен

Нет. На Паджеро 2 стоит рулевой редуктор, а на Паджеро 3- рулевая рейка.

 
Patriot
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Михаил подскажи куда ты гоняешь свой авто на ремонт? Никак не могу дать толк с рессорами и еще что-то брякает сзади не могут найти (грешу на глушак), да и прошприцевать бы не мешало ну и хочу подкрутить торсионы) Вот ... Ай нид Хелп)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Patriot:

Михаил подскажи куда ты гоняешь свой авто на ремонт? Никак не могу дать толк с рессорами и еще что-то брякает сзади не могут найти (грешу на глушак), да и прошприцевать бы не мешало ну и хочу подкрутить торсионы) Вот ... Ай нид Хелп)

Миша! Знаешь же мой номер - позвони - все расскажу )))

 
Patriot
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
оке)

 
kalinhuk
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Pagero Sport
за ранее благодарен, потек рулевой рдуктор, поставил ремкомплек в Мартене, через месяц опять тоже, когда разобрал сам на рулевом валу пошла коррозия, отдельно вал не продают все в сборе, б/у продают все сухие, что можно предпринять

 
Сеня
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Нашёл в гараже рессору. Вроде бы от L200 OLD.
Кто то спрашивал. Только давненько. Вобщем, есть у меня, если приспичит кому.

Или меч самурайский сделать из настоящего японского железа? smile

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

kalinhuk:

за ранее благодарен, потек рулевой редуктор, поставил ремкомплект в Мартене, через месяц опять тоже, когда разобрал сам на рулевом валу пошла коррозия, отдельно вал не продают все в сборе, б/у продают все сухие, что можно предпринять

Для начала понять - какой у Вас автомобиль - насколько я понял либо Паджеро 2 (1), либо старый L200 или Паджеро (Монтеро) Спорт. Если так - то для начала, не надо ездить в Мартен - если коррозия небольшая - шлифануть у токоря хорошего, либо искать б/у вариант. Либо просто собрали так, что опять потекло...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Сеня:

Нашёл в гараже рессору. Вроде бы от L200 OLD.
Кто то спрашивал. Только давненько. Вобщем, есть у меня, если приспичит кому.

Или меч самурайский сделать из настоящего японского железа? smile

У Миши Патриота были вопросы по задним рессорам для эльки.

 
JAPAN-AVTO
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: WV B6 & L200
Всем привет!!!Подскажите кто нибудь по вопросу с ремонтом автомобиля.У меня мицубиси l200 2008 года.2.5 турбо дизель!!!Недавно началась такая проблема!!!Пока машина полностью не нагрелась она едет прекрасно,но после нагрева она еле разгоняеться с места,пока не наберет 1.5 тыс. оборотов не едет совсем!!!Может кто то знает что за проблема подскажите пожалуйста?!!!

 
Alex
Гуру автомобилистов
Походу интеркулер прохудился....,проверь все соединения впускного тракта.

Отредактировал Alex (08.05.2012 21:49:09)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

JAPAN-AVTO:

Всем привет!!!Подскажите кто нибудь по вопросу с ремонтом автомобиля.У меня мицубиси l200 2008 года.2.5 турбо дизель!!!Недавно началась такая проблема!!!Пока машина полностью не нагрелась она едет прекрасно,но после нагрева она еле разгоняеться с места,пока не наберет 1.5 тыс. оборотов не едет совсем!!!Может кто то знает что за проблема подскажите пожалуйста?!!!

Может быть много вариантов - лучше почитайте здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 и здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Ну вот, сбылась мечта и стал я счастливым обладателем МПС, 2008г.в. турбодизель 3.2  В общем оч. доволен машинкой. Есть пара вопросов: хочу поставить фаркоп, посоветуйте какой. Michael35 у тебя вроде тоже такой авто? Фильтры какие ставишь? оригинал? Масла какие используешь? У меня т.о. через 5000 км. озадачиваюсь приобретением расходников. Наверно лучше встретиться лично, вопросов на самом деле больше.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Олигарх:

Ну вот, сбылась мечта и стал я счастливым обладателем МПС, 2008г.в. турбодизель 3.2  В общем оч. доволен машинкой. Есть пара вопросов: хочу поставить фаркоп, посоветуйте какой. Michael35 у тебя вроде тоже такой авто? Фильтры какие ставишь? оригинал? Масла какие используешь? У меня т.о. через 5000 км. озадачиваюсь приобретением расходников. Наверно лучше встретиться лично, вопросов на самом деле больше.

Приветствую!!! Поздравляю с достойной покупкой. У меня такой же, только с другим мотором - 4D56, а у тебя 4М41.
Какой пробег? Заводи свой гараж в одноименном разделе.
Масло лучше менять через 7500, а не через 5 000 - хотя это конечно не хуже, но смысла особого не имеет.
У меня мока совсем свежий - поэтому прохожу ТО в Мартене с оригинальными запчастями, но масло лью свое - Castrol Diesel 5W40.
Фаркоп - выбирай на свой вкус - у меня Bosal вроде стоит. Есть фото в моем гараже.
Тема про фаркоп на паджеро-форуме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … ce7a6ba2c1
Расходники бери через интернет-магазин - emex.ru - с Василием (alex) договаривайся. Оригинал смысла брать нет - есть много проверенных производителей по адекватным ценам.
Встретиться - без проблем ))) Телефон есть в списке помощи. Приезжай на покатушку в воскресенье.

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Пробег 65000, обслуживалась у о.д. последнее т.о. 55000км.По регламенту замена масла через 15000км.  Мартен через 7500 меняет или ты сам? Фаркоп нашел Bosal 4358руб. Защиту надо, думаю листа 3 достаточно.В воскресенье не получается, да на родной резине и без защиты стремновато. Времени катастрофически не хватает, я еще не все в машине обследовал. Пока состояние устраивает, я третий владелец.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Олигарх:

Пробег 65000, обслуживалась у о.д. последнее т.о. 55000км.По регламенту замена масла через 15000км.  Мартен через 7500 меняет или ты сам? Фаркоп нашел Bosal 4358руб. Защиту надо, думаю листа 3 достаточно.В воскресенье не получается, да на родной резине и без защиты стремновато. Времени катастрофически не хватает, я еще не все в машине обследовал. Пока состояние устраивает, я третий владелец.

Защита стоит у меня Шериф - все закрывает до бака.
Фаркоп - цена хорошая. Я брал за 5500.
Я меняю через 7500 - а в Мартене через 15 - на ТО езжу.
Резину советую BF Goodrich A/T - на втором Спорте ее пользую + на Паджеро 3 на ней ездил.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Michael35, видел тебя на родственном нам с тобой и другим паджероводам форуме...  Подскажи пожалуйста, слышал что у вас в Вологде есть грамотные диагносты, которые могут перепрошить МПС на Евро-2 или отключить задние лямбды или что-то подобное.
Знаешь ли таких умельцев?  У нас в Че туго с грамотными прошивщиками...  Может сталкивался...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Barmalei:

Michael35, видел тебя на родственном нам с тобой и другим паджероводам форуме...  Подскажи пожалуйста, слышал что у вас в Вологде есть грамотные диагносты, которые могут перепрошить МПС на Евро-2 или отключить задние лямбды или что-то подобное.
Знаешь ли таких умельцев?  У нас в Че туго с грамотными прошивщиками...  Может сталкивался...

К сожалению таких не знаю. Смысл какой всей этой операции? Сами лямбды стоят копейки - ставятся БОШевские аналоги - на паджеро-форуме целая тема есть про это. Я себе менял одну лямбду на старом Спорте.
Хотя думаю Амакс справится - у Горбатого моста на Можайского - БОШсервис.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Michael35, смысл в том, чтобы упростить конструкцию, я и клапан EGR и абсорбер все снял ,только программно не удалено...   Чем проще, тем надежнее и не будет мозги парить ...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Barmalei:

Michael35, смысл в том, чтобы упростить конструкцию, я и клапан EGR и абсорбер все снял ,только программно не удалено...   Чем проще, тем надежнее и не будет мозги парить ...

Машина то у тебя вроде свежая. У меня была 2003 года и проблем не лоставляла. Адсорбер вообще зря удалил. Клапан EGR тоже раз в три года почистить и нет проблем.
6G72 очень надежный мотор - проблем с ним практически нет.

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Залез таки на подъемник, из плюсов: авто говен не видало,обработано антикором,все прошприцовано, вмятин и внешних повреждений снизу не обнаружил, пробег все таки родной!!!! из минусов: нет защиты, (уже приобрел),задние амортизаторы мокренькие скоро кирдык (заказываю). Вобщем доволен. Michael35 масло в двиг. доливаешь? пробежал 10000км. на щупе чуть выше минимума, я так подозреваю от смены до смены должно кушать 0,5 литра.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Олигарх:

Michael35 масло в двиг. доливаешь? пробежал 10000км. на щупе чуть выше минимума, я так подозреваю от смены до смены должно кушать 0,5 литра.

Нет - не кушает вообще, да и не должен, если масло правильное залито. У меня за 15 тыр. - ровно столько, сколько и было после смены. Пробег у меня 32 тыс.км.

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Michael35  у тебя трубки с заднего моста тоже так выглядят? это сапуны или у меня заглушено? если сапуны есть смысл их вывести повыше? еще вопрос блок заднего моста включается только на пониженной? чот я не могу включить
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Олигарх, задняя блокировка включается только на пониженной - может не сразу включиться.

Расположение трубок такое же. Одна трубка - это сапун заднего моста. Другая трубка - на пневмоблокировку заднего моста - к насосу наверно идет.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 36

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 36   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте