Гараж Michael35 (Mitsubishi Pajero Sport New + Pajero II) - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 11
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
3
Гараж Michael35 (Mitsubishi Pajero Sport New + Pajero II)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
4
Гараж Michael35 (Mitsubishi Pajero Sport New + Pajero II)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
5
Гараж Michael35 (Mitsubishi Pajero Sport New + Pajero II)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
6
Гараж Michael35 (Mitsubishi Pajero Sport New + Pajero II)

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Michael35, зачетный авто! В свое время на таком поездил недельку. Единственное,что напрягало,это что постоянно сбивалась регулировка сиденья,когда его складываеш. У них у всех так,или нет?

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Michael35, расскажи пожалуйста какие планы на машину. Что менять, что дорабатывать??

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

NIVATOR:

Michael35, зачетный авто! В свое время на таком поездил недельку. Единственное,что напрягало,это что постоянно сбивалась регулировка сиденья,когда его складываеш. У них у всех так,или нет?

Похоже, что у всех - по крайней мере у моего также.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

PAHAn:

Michael35, расскажи пожалуйста какие планы на машину. Что менять, что дорабатывать??

Для начала - буду ремонтировать кузов (пороги в основном) уберу ржавчину по кузову, закрашу, чтобы дальше не ржавело.
Потом лифт кузова 4 см.
Силовые пороги из нержавейки уже куплены - буду ставить - после лифта и защиты днища, арок антикором.
Буду смотреть техническое состояние - менять масла, фильтра, ремни - проверю подвеску.
Багажник на крышу тоже заказан.
Потом буду решать по резине - поставлю 33-ю, но вот какую именно пока не решил.
Ну понятно - защита двигателя, раздатки.
Закажу шноркель - на всякий пожарный, сапуны с мостов, коробки и раздатки выведу повыше.
По идее - нужно вентилятор менять на электрический, делать отключение генератора.
Короче говоря - планов громадье )))

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Цели поставлены, путь намечен. Удачи!!! С большим любопытством буду следить за изменением машины. Ты главное не забывай фотки выкладывать того что поменял, доработал, установил)))

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Категорически не рекомендую менять на дизеле родную муфту на электровентилятор.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

gekka:

Категорически не рекомендую менять на дизеле родную муфту на электровентилятор.

Почему Женя?

 
Alex
Гуру автомобилистов

gekka:

Категорически не рекомендую менять на дизеле родную муфту на электровентилятор.

Я на Увазике поставил два карлсона,сейчас снял,поставил пропеллер с муфтой от чего-то иностранного.Теперь на работающем моторе рукой удерживается пропеллер,броды не страшны и охлаждение с муфтой лучше,и после остановки дыргателя она ещё долго крутиться,вобщем я за муфту,а то  электро в говнах постоянно работали+лебёдка,АКБ с геной очень не сладко приходилось.

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Дизелю нужна постоянная температура дрыгателя, а не меняющаяся скачкообразно . Себе обязательно к  лету поставлю муфту с вентилятором, а то да карлсоны хорошо, но муфта тоже нужна.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
муфту??? есть опыт когда масло в муфте густеет и вентилятор крутится, как бы постоянно.... даже в плюс темпр.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Парни выше все правильно написали. Как бэ не то чтоб я смог угнаться за Бэкаутом, но сам знаешь патруль много где побывал, и даж водичку ходом было проскакивали. У меня муфта ЗА радиатором (как впрочем, на всех нормально рассчитанных моторах, при наличии диффузора - это гораздо эффективнее), поэтому харакири которого все так боятся - произойти не может. Нет, умеючи конечно все возможно :) За сим необходимость в отключении просто отпадает. Дизель, как известно, гораздо более стабилен по температуре, и гораздо меньший кипятильник. Если же шпарить по донским степям в +40, и вот те-на!, нужно ходом лететь в брод (ну очень редкое явление). Есть простой, и от того не менее элегантный способ - заезжаем аккуратно в воду мордой - охлаждаем радиатор (а именно от его температуры зависит "схватываемость" вискомуфты). В потом ходом ииии-ххх-аааа. Если такое невозможно - просто подождать 5 минут, пока штурман проверяет брод (что иногда даже полезнее бывает). А там уже карлсон рукой можно тормозить (правда при наличии диффузора это трудновато).
В общем поверь - ситуация когда нужно вырубить вентиль - крайне редкая, при нормальной компоновке мотора.

Но это вторично. Главная же тема - ты никогда не перегреешь мотор. Забыть включить вентиляторы? ДА легко. Если что-то пошло не так, брод оказался глубже, начали тонуть, запара, паника, догонять голову колонны - и ву-а-ля! Да же если мы выведешь мегакрасную лампочку перегрева с громким зуммером (и они адекватно будут включатся, а не когда уже ппц случился) - щанс профукать - как два пальца...
Ты же имеешь всегда энергонезависимую систему охлаждения - главное завести машинку, и попыхтели в сторону дома с конченным геной и аккумами.
Такие дела:)

Главное, что б все было сделано так, как задумано на заводе, штатно работало и обслуживалось. В условия гаража наипать японского автопроизводителя - очень трудно:))

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик

Alex:

gekka:

Категорически не рекомендую менять на дизеле родную муфту на электровентилятор.

Я на Увазике поставил два карлсона,сейчас снял,поставил пропеллер с муфтой от чего-то иностранного.Теперь на работающем моторе рукой удерживается пропеллер,броды не страшны и охлаждение с муфтой лучше,и после остановки дыргателя она ещё долго крутиться,вобщем я за муфту,а то  электро в говнах постоянно работали+лебёдка,АКБ с геной очень не сладко приходилось.

можешь выложить фото как винт с муфтой стоит, примерно хоть глянуть... не то чтобы я жаловался на свои русишь электрик, работают исправно, но вот на ВП 3 почти не выключался то один а то и оба молотили постоянно, нагрузка на гену ай-яй-яй :( а винт с муфтой стоит один или есть еще дополнительный ?

 
frezer
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
ТС: Был Галлопер-2,т/д сейчас шкода

Michael35:

делать отключение генератора

А не лучше перенести гену вверх,на паджерофоруме есть рекомендации по этому вопросу.
Сам задумываюсь над этим.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

frezer:

Michael35:

делать отключение генератора

А не лучше перенести гену вверх,на паджерофоруме есть рекомендации по этому вопросу.
Сам задумываюсь над этим.

Есть такое - заместо насоса ГУРа, но толку большого нет - как заливало при большой воде - так и будет.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Romario:

Alex:

gekka:

Категорически не рекомендую менять на дизеле родную муфту на электровентилятор.

Я на Увазике поставил два карлсона,сейчас снял,поставил пропеллер с муфтой от чего-то иностранного.Теперь на работающем моторе рукой удерживается пропеллер,броды не страшны и охлаждение с муфтой лучше,и после остановки дыргателя она ещё долго крутиться,вобщем я за муфту,а то  электро в говнах постоянно работали+лебёдка,АКБ с геной очень не сладко приходилось.

можешь выложить фото как винт с муфтой стоит, примерно хоть глянуть... не то чтобы я жаловался на свои русишь электрик, работают исправно, но вот на ВП 3 почти не выключался то один а то и оба молотили постоянно, нагрузка на гену ай-яй-яй :( а винт с муфтой стоит один или есть еще дополнительный ?

Вентилятор один - на вискомуфте. Сфоткаю позжее

 
frezer
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
ТС: Был Галлопер-2,т/д сейчас шкода

Michael35:

как заливало при большой воде - так и будет.

Ну это ежели нырнуть по капот.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Там в некоторых случаях проще было сразу Тойоту купить, чем мосты от тойоты вкатывать

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
BeHuKoB, может и проще, но многие простых путей не ищут))))
При наличии халявных мостов и любви к своей машине можно и поизвращаться

 
Patriot
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Мишаня Молодец! Поздравляю со сбывшейся мечтой)))

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Michael35:

По идее - нужно вентилятор менять на электрический, делать отключение генератора.

Все идут по одним и тем же граблям)))
Электро только как доп! муфту правильно пишут не трогай! А лучше радиатор большего размера присматривай, но это на перспективу если будет греться в говнах)
С генератором я бы тоже не стал экспериментировать, учитывая мой горький опыт. Я всяко разно пытался гену обезопасить, и после 2 сгоревших диодных мостов и одного реле понял что ему это не надо. Он более комфортно чувствует себя под водой чем с приколхоженными тумблерами и тд. Теперь у меня больше года стоит родной ниссановский гена запитаный по стандартной схеме и ни разу не подвел. Хотя купался вдоль и поперек.
Но по старой привычке вожу с собой второй УАзкин генератор который устанавливается за 10 минут на отдельный кронштейн)

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 11

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 11   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте