После Сумрака выявил новое слабое место у Паджеры - крепление багажника - не выдержали крепления его - просто начали разгибаться - и в самом начале гонки потеряли из-за него около часа времени - когда он отвалился и пришлось снимать и перегибать все крепления - теперь буду делать модифицированные крепления на болтах.
Наконец-то съездил в Ярославль на проверку топливной системы и турбины в проверенное место по совету Миши Патриота. В итоге после замены уплотнений и перенастройки ТНВД и форсунок на стенде - машину стало не узнать: она перестала дымить как паровоз, резко упал расход топлива - и она, наконец-то, поехала, как нормальный авто!!! Ехал с Ярославля и получал огромное удовольствия от резвости машины )))))
После Сумрака также разорвал задний правый амортизатор и порвал тормозные трубки на задние тормоза. Так же потребовал замены левый ступичный подшипник.