Медвежуть-X, Юбилейная - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Сидорков
удаленный пользователь
ТРАДИЦИОННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ
СОРЕВНОВАНИЯ «МЕДВЕЖУТЬ» - Х

РЕГЛАМЕНТ

1 Программа, расписание

1.1 В программу соревнований включена дисциплина трофи-рейд.

1.2 Расписание соревнований:
20 апреля 2011 года - начало приема заявок.
20 мая 2011:
20:00-23:00 - регистрация участников в базовом лагере
20:00-23:00 - техинспекция в базовом лагере
21-22 мая 2011:
08:00-9:40 - регистрация и техинспекция участников в базовом лагере
10:00 - брифинг участников трофи-рейда
10:30-22:00 - зачетное время трофи-рейда для категорий ATV и стандарт
22:00 - закрытие трасс трофи-рейда для категории ATV и стандарт
10:30 21 мая -09:00 22 мая 2011 - зачетное время трофи-рейда для остальных категорий
09:00 22 мая 2011 - закрытие трасс трофи-рейда для  остальных категорий
23:30 - публикация предварительных результатов трофи-рейда для категорий ATV и стандарт
00:00 - публикация окончательных результатов трофи-рейда для категорий ATV и стандарт, награждение.

22 мая 2011:
11:00 - публикация предварительных результатов трофи-рейда для остальных категорий
12:00 - публикация окончательных результатов трофи-рейда. После 12:00
претензии по результатам рейда не принимаются.
12:30 – награждение

1.3 Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы с помощью официальных бюллетеней.

2 Организация соревнований

Организатор: Автоцентр 4Х4, внедорожный клуб «Медвежуть»




3 Общие положения

3.1 Соревнования по дисциплине трофи-рейд «Медвежуть»являются любительскими соревнованиями, проводимыми за счет организаторов и спонсоров.

3.2 Цель соревнований – популяризация внедорожного автоспорта, развитие молодёжного спорта.

3.3 На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.

3.4 Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним (дальним) светом фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.

3.5 На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

4 Правила судейства трофи-рейда

4.1 Классификации в рейде определяются:
•в личном зачёте «стандарт»
•в личном зачёте «туризм»
•в личном зачёте «супертуризм»
•в личном зачёте «трофи»
•в личном зачёте «ATV-original и UTV»
•в личном зачёте «ATV-open»

4.2 Классификация определяется, если на старте в данном зачёте минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в категории недостаточно, организатор может принять решение об объединении зачётных классов.

4.3 Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных посадочных мест.

4.4 Участникам автомобильного зачёта рекомендуется использование защитных
Шлемов, для категории ATV данное требование является обязательным.

4.5 В зачёте ATV один экипаж составляют два или три квадроцикла.

4.6 Категории участников определяются согласно Технических требований, являющихся неотъемлимым приложением к настоящему Регламенту. . Для определения принадлежности категории автомобили участников проходят техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, автоматически относятся к категории «Профи».

4.7 При использовании лебёдок обязательно применение корозащитных строп. Нарушение, зафиксированное представителями организаторов, штрафуется снятием 10 баллов.

4.8 Старт одновременный, участники должны до начала старта поставить автомобили в зону старта, координаты зоны старта будут оглашены Организаторами на брифинге


4.9 В районе проведения трофи-рейда могут быть введены зоны, запрещённые для въезда участников. Во время проведения трофи-рейда в указанных зонах будет проводиться патрулирование силами организаторов. Участники, нарушившие данный запрет, немедленно снимаются с соревнования, заявочный взнос не возвращается. Описание запретных зон будет объявлено до старта.

4.10 Соревнование представляет собой навигационный СУ, на котором будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья и т.п.)красной, белой или чёрной краской, или сочетанием этих цветов. Контрольные пункты имеют разную бальность, которая будет указана в описании, выдаваемом перед стартом.

4.11 Контроль взятия КП ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов. Участникам
засчитываются взятие КП, если на сданных ими до окончания лимита времени на финише картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий
требованиям, на котором видны хорошо различимые:
•бортовой номер автомобиля (ATV), допускаются фотографии, на которых бортовой номер автомобиля (ATV) частично находится под водой;
•номер КП;
•один из членов экипажа, который одной рукой касается объекта, на который нанесён знак данного контрольного пункта, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля-ATV (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем-ATV (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота;
•для отдельных КП,  номер контрольного пункта будет нарисован в круге или прямоугольнике, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер. Для таких КП необходимо, чтобы рука касалась объекта внутри этого круга (линий).
В случае невыполнения всех этих условий компоновки кадра взятие КП  не засчитывается.  В зачёте ATV для взятия КП необходимо, чтобы оно было зафиксировано для всех квадроциклов, входящих в экипаж.

4.12 Требования к картам памяти и форматам снимка:
•Организаторы обеспечивают работу с картами памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO.
•В случае применения других форматов или невозможности чтения карты на
оборудовании организатора, участник должен обеспечить чтение карты памяти.
•Карты памяти не должны содержать компьютерных вирусов.
•Разрешение снимка должно составлять не менее 1600х1200 пикселей.
•Разрешается использовать только форматы JPEG и TIFF, фотографии в форматах
производителей (RAW) не допускаются.
•Карты памяти и снимки, не удовлетворяющие этим требованиям, не рассматриваются, взятие КП по ним не фиксируется.
•Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, снятыми не на данном соревновании, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей, который должен быть уплачен до публикации окончательных результатов. В случае неуплаты штрафа экипаж дисквалифицируется.

4.13 Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 4.12 , имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша.

4.14 Закрытие трасс в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента. Участники должны прибыть на финиш(обязательно с автомобилем-ATV), в установленное время и сдать карты памяти. Промежуточная сдача карт памяти не предусмотрена. Участники, не уложившиеся в контрольное время, зачёт в трофи-рейде не получают.

4.15 Результат экипажа определяется суммой баллов зачтённых контрольных пунктов. Места распределяются по количеству набранных баллов. Побеждает участник, набравший максимальную сумму баллов. При равенстве сумм баллов преимущество получает участник, прошедший меньшее число контрольных пунктов. Их повторное посещение в зачёт не идёт. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии со временем прохождения, побеждает участник с меньшим временем нахождения на трассе. В случае повторного равенства и этого показателя экипажиделят места между собой.

5 Участники соревнований

5.1 К участию в соревнования допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

5.2 К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные легковые автомобили и
квадроциклы.

5.3 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.

5.4 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.

6 Заявка на участие

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Оформить заявку в базовом лагере.
2. Оплатить заявочный взнос.





Предварительную заявку можно отправить по электронной почте dtmf@mail.ru
с указанием ФИО водителя и штурмана, марки транспортного средства и предполагаемой зачетной категории. Заявки по электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом с подписями участников до момента окончания регистрации. Поставив свои подписи на официальном заявочном бланке, участник и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Количество экипажей в каждой дисциплине не ограничено.

7 Заявочные взносы

Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие в дисциплинах: 500 (пятьсот) рублей за одно транспортное средство (автомобиль или ATV).


8 Ответственность

8.1 Организатор несёт ответственность за проведение спортивной части соревнований.

8.2 Организатор не несёт ответственность за экипировку участников.

8.3 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причинённый в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

8.4 Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

8.5 Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до
окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих
соревнований.

8.6 Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей с понедельника после окончания соревнований на коммерческой основе. Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (приложение 1).

9 Оборудование и питание

9.1 Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами. Для ПО, отличного от Ozi Explorer предоставление электронных картографических материалов не гарантируется.


9.2 Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.

9.3 Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

9.4 Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий, ATV – на 100 км.

9.5 Все тяжёлое оборудование должно быть надежно закреплено.

9.6 Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

9.7 Для трофи-рейда обязательно наличиеприбора GPS.

9.8 Для трофи-рейда обязательно наличие цифрового фотоаппарата со сменными картами памяти, удовлетворяющими требованиям данного регламента.

9.9 Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

9.10  Желательно наличие лебёдки, “грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков в категориях «туризм», «супертуризм» и «трофи»

9.11 Желательно наличие защитных шлемов, в категории ATV – обязательно.

9.12 Желательна установка дополнительного освещения.

9.13 Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки).

9.14 Желательна водозащита автомобилей и  ATV.

10 Судейство - Протесты - Результаты – Награждение

10.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.

10.2 Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения
результатов в дисциплине.

10.3 Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 5000 рублей.

10.4 При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

10.5 Победители и призёры в соревнованиях «Медвежуть-Х» определяются в
следующих номинациях:
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «Стандарт».
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «Туризм»
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «Супертуризм»
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «Трофи»
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «ATV-Original и UTV»
•победитель и призёры в дисциплине трофи-рейд в личном зачёте, категория «ATV-Open»

10.6 Всем Участникам соревнований вручаются памятные свидетельства и сувениры.


Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или
звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4.Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки ,находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки с металлическим тросом без установленного
“гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части
троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные
перчатки.

Приложение №2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред
окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную,
административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную
ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
4. Запрещена валка живых деревьев любым способом.
5. При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Нарушители пенализируются исключением из соревнования и обязаны компенсировать нанесённый ущерб.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоёмах в радиусе 300 м от мест стоянок и населённых пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоёмам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Нарушение данного запрета — немедленная дисквалификация и снятие с соревнований.
9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.








Приложение №3

ДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ (ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ)

•    «Стандарт» - полноприводные автомобили в стандартной комплектации, укомплектованные покрышками категории A/T размерностью до 788 мм (31 люйм), любые изменения конструкции запрещены, применение любых лебедок, кроме ручных (приводимых в действие мускульной силой человека) запрещено. К данной категории не относятся автомобили УАЗ на редукторных мостах в штатной комплектации.
•    «Туризм» - полноприводные автомобили с незначительными изменениями в конструкции и оснащении, укомплектованные покрышками любой категории, кроме XT (Xtreme Terrain) размерностью до 840 мм (33 дюйма) включительно. Использование любых лебедок разрешено. К данной категории также относятся автомобили УАЗ на релукторных мостах в штатной комплектации.
•    «Супертуризм» - полноприводные автомобили с незначительными изменениями в конструкции и оснащении, укомплектованные любыми покрышками, включая категорию XT (Xtreme Terrain) размерностью до 940 мм (37 дюймов) включительно. Использование любых лебедок разрешено.
•    «Трофи» - полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкции и оснащении (значительное изменение геометрических размеров кузова, конструкции подвески и т.д.), укомплектованные любыми покрышками любого размера, включая сельскохозяйственные. Использование любых лебедок разрешено.
•    ATV-ORIGINAL и UTV – полноприводные квадроциклы в стандартной комплектации, не имеющие изменений впускной и выпускной системы, системы охлаждения с размерностью колес не более 660 мм (26 дюймов) включительно. Разрешена установка и использование одной (передней) лебедки. Разрешена установка дополнительных световых приборов. К данной категории относятся двухместные квадроциклы side-by-side в любой комлектации промышленного изготовления. Для них разрешена установка колес любой размерности.
•    ATV-OPEN – все полноприводные квадроциклы, не вошедшие в категорию ATV-ORIGINAL. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.



       Окончательное решение об отнесении транспортного средства к той или иной зачетной категории принимается на тех.комиссии техническим комиссаром Соревнований. По желанию участник может заявится в более тяжелую категорию.

Отредактировал MOTOR (18.04.2011 23:21:26)

 
Сидорков
удаленный пользователь
Предварительную заявку можно отправить по электронной почте dtmf@mail.ru
с указанием ФИО водителя и штурмана, марки транспортного средства и предполагаемой зачетной категории. Заявки по электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом с подписями участников до момента окончания регистрации. Поставив свои подписи на официальном заявочном бланке, участник и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Количество экипажей в каждой дисциплине не ограничено.

Прикреплен файл:

1683_reglament_medvezhut_h.doc (41 Kb)

Отредактировал MOTOR (19.04.2011 18:36:12)

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
«Супертуризм» - полноприводные автомобили с незначительными изменениями в конструкции

Надо как то поподробнее что считать незначительными а что ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ!

 
Сидорков
удаленный пользователь
С такими вопросами к ОРГАМ !

 
Петров
Мастер вождения

BackOut:

«Супертуризм» - полноприводные автомобили с незначительными изменениями в конструкции

Надо как то поподробнее что считать незначительными а что ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ!

Саня партизана заряжайwink

  20.04.2011 23:50:10:

alex80:

BackOut:

«Супертуризм» - полноприводные автомобили с незначительными изменениями в конструкции

Надо как то поподробнее что считать незначительными а что ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ!

Саня партизана заряжайwink

я если все гуд в группе поддержки

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
Где будут проходить соревнования( ну конечно же не точный маршрут), а хотя бы примерное место проведения и насчёт изменений в конструкции транспортного средства переварка порогов, усиление арок и установка защиты на баки уже не войдёт в класс "стандарт". Непонятно насчёт резины тоже, неужели резина cordiant off road размерностью 235/75 R15 тоже не войдёт в класс "стандарт"

 
TeamXtream
Автолюбитель
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам участников Организатор внес изменения в продолжительность трофи-рейда. Теперь она 12 часов для ВСЕХ категорий.
Обновленный регламент здесь: Регламент-МедвежутьХ.doc

По сути вопросов. 1. Лагерь будет находиться в 25 км от Ярославля на запад, в районе Мордвиново.
2. Значительные изменения - изменения ЗНАЧИТЕЛЬНО влияющие на улучшение проходимости автомобиля. Установка защиты на бак и прочее перечисленное (кроме порогов-надо смотреть) не является значительными изменениеми. По колесам: размерность прописана в регламенте, меряйте в мм, см или дюймах. Тех.комиссар - Овсянников А.Н., насколько знаю всегда весьма лояльно и справедливо подходит к распределению авто по категориям.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Есть мысли поучаствовать (в туризм вроде прохожу), только одному не хоца, мож кто собирается...

 
andersen
Автолюбитель
Откуда: Ярославль
ТС: Toyotы LC-60-70-100-HiLux, Lynx kawasaki
Вологодским всегда рады! Участникам  зрителям ! даже на стандарте можно будет покуралесить

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
Если колеса успею забрать - приеду :-)

 
р***5
Гость
КУЗЬМИЧ МЫ ПОЕДЕМ УЧАСТВРВАТЬ ЕСЛИ СОБИРЕШЬСЯ  ЗВОНИ 89212322882
 
Kuzmich
Пора Лечиться
ОК!

 
TeamXtream
Автолюбитель
Лагерь Медвежуть Х будет находиться в урочище Трухино.
Дождей в прогнозе особых нет, заезд в лагерь сухой. В случае изменения ситуации разместим лагерь ближе к дамбе.
Легенда проезда: с юго-западной окружной ярославской дороги поворачиваем на дорогу на Ширинье (так называемая "курбская" дорога), двигаемся до с.Ширинье. В Ширинье на въезде МТС (машино-тракторная станция), за ней поворот направо, ориентир-справа должна быть колхозная база ГСМ. За ней еще раз правый поворот, дорога на Соловарово. Никуда не сворачивая (в леса, поля и т.д.) двигаемся по дороге (сначала асфальт, затем ПГС). Окончание дороги-урочище Трухино.
Ссылка на Яндекс-карту: http://maps.yandex.ru/?um=9zGpsB9qUry1b … &l=map

Отредактировал TeamXtream (16.05.2011 13:33:01)

 
р***5
Гость
Скиньте пожалуиста тел.орг или координаты или скажите где лучше повернуть ехав с Вологды
 
Kuzmich
Пора Лечиться
К сожалению не получается с временем, приходиться выбирать эти выхи или следующие, я выбрал ехать на сумрак.

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Ребята, кто поедет, белому Тагеру из Костромы АК-79 - передайте большой привет и зовите всех костромских на Сумрак

 
р***5
Гость
мы уехали
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Удачно скататься и победить ярославское бездорожье!!!

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Откатайте на отлично!

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Туда еще котлета уехала и вроде Синий собирался)))
Вологодский десант)))

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Ребята, как съездили поплавали? Говорят, сплошные болота и вода.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Да расказывайте и показывайте ужо как порубились

 
Yurich
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте Все!
Некоторые итоги "Медвежути"
1-е место в категории "Трофи" - "Котлета" Суровцев Олег, Лепахин Михаил
2-е место в ATV - Ломако Игорь, Голец Александр (могли быть первыми, но подвел фотоаппарат и... в результат не зачлись ряд точек)
3-е место в ATV - Савин Александр, Тихомиров Андрей.
8-е место в "туризме" ребята из Череповца на Ниве. Ехали вообще первый раз. Навигатор увидели перед стартом. Молодцы.
Ромыч 35 ехал в категории "супер туризм" подвела техника. Про себя наверное сам расскажет.
Нам с Игорем Смирновым на его машине не повезло - полетел задний мост в самом начале соревнований. В итоге - дипломы участников без места.
Впечатлений уйма, "грязи в радости" хватало всем. Фото есть у Лепахина Михаила, попрошу чтобы выложил. Возможно позже на Ярославском сайте появиться фильм.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ООО молодцы, вологда качественно порубилась!!!

 
р***5
Гость
Всем привет начали нормально в болоте чуть чуть поплавали первая временная точка была в болоте ее надо было взять с 11-00 до 11-30 старт был в 11-00 все ломанули туда точка была на березе по середине болота к ней аж 5 машин привязалось пол дерева отломилось но остатки не выдернули взяв 4 точки порвали оба грибка задего моста.У нас у вологодских машин у всех трех задние мосты сломались.Сдали точки сколько было и оказались еще даже не последними 10.Все уже починили готовы дальше.Фото выложим позже есть пара смешных фото с ярославским экипажем.
 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте