Вот решил поставить самоблоки заменить пружины и полеуретановые сайлентблоки , решил заглянуть под подкрылок. Поковырял немного )))
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
И ещё
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
А вот и пружинка
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
От лонжерона почти ни чего не осталось, внутренняя стенка крепкая. Решил сделать вот такой усилитель 3мм
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
А вот когда снял РПМ то не понял, чем его так
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Grek179 лучше бы поменять лонжерон и весь метал под ним и потом уже усиливать этой пластиной. если ложерон так у тебя сгнил то толку от этой пластины большого не будет, если конечно машина не на продажу.
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Shhuk, я по нижней части лонжерона зубилом прошёлся не гнётся, не рвется вроде крепко. Менять не охота))) А вот правая сторона, как ни страно, целая.
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Grek179, а какого года нива?
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
80г.в.
Петров
Мастер вождения
Grek179:
А вот когда снял РПМ то не понял, чем его так
немного левей на фото видно шестерьню малую скорей всего она болталась и нарезала красивый рисунок на корпусе дифа
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
А вот когда снял РПМ то не понял, чем его так
Зацепление шестерён скорее всего не правильное и возможно ГП померла.
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Grek179 ты по лонжерону прошёлся , а то что внутри творится ты проверял? хотя как говорится хозяин барин.
Kuzmich
Пора Лечиться
Grek179:
А вот когда снял РПМ то не понял, чем его так
Храповик был затянут? Ведушая шестерня ослабла сместилась и "погладила" корпус диффа.
Alex
Гуру автомобилистов
В тазовском редукторе шестерня хвостовика НИКОГДА,не при каких условиях,не достанет до ДИФа...
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Alex:
В тазовском редукторе шестерня хвостовика НИКОГДА,не при каких условиях,не достанет до ДИФа...
Вот я и прикинул, и не понял как она могла надрать на корпусе. А вот развалилось там все. почти ))
Отредактировал Grek179 (11.04.2011 23:50:57)
Kuzmich
Пора Лечиться
По фото четко видно, что шестерня ведущая погладила корпус диффа, причина мож и другая. Я Редуктора не перебирал, но по чертежам насмотрел, что эта шестерня затягивается храповиком. и если его открутить то шестерня свободно выйдет.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
такое может быть когда сбивается зацепление гп, появляется продольный люфт. а кушать может так особенно при движении задним ходом, т.к. ведущая шестерня как бы ввинчивается в ведомую. люфт увеличивается и бац- есть контакт!
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Good_Vin:
..... бац- есть контакт!
))) вот этот "бац" я и услышал, но грешил на шруз
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Вот такая штука получилась с лонжероном.
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
И поддомкратник с куском пола и лонжероном обвареным двойкой.
Иванченко
Гуру автомобилистов
Как все аккуратно получилось. Варил полуавтоматом в среде или с флюсом.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
накладка шикарная вышла!
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
а чего лонжерон дальше не стал обваривать?
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
shhuk, обварю, но позже, там весь пол надо менять. Нет желания пока.
15.04.2011 18:06:44: FRAER, варил с СО2, с флюсом не люблю да и дорогая проволока. Легче балон раз в пол года заправить или реже.