закрасить сколы - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Созреваю по поводу закрасить небольшие сколы/царапины на краске. Где-то до грунта, где-то до железа. Местами стала ржавчина появляться.
Собственно вопрос - как правильно закрасить собственными силами? Зачистить/загрунтовать/закраситть? Чем и как?
Никогда не занимался таким, поэтому интересует процесс в подробностях :)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
я когда показывал свои сколы, человек сказал что есть два пути. один на продажу, второй нормальный перекрашивать полностью. так что тут сам решай. А маленькие тюбики с краской видел в Орбите...

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Андрей все верно сказал. Если красить чтобы было - то зачистил, грунт в балончиках, краска тоже.
если по уму, то зачистил, краскопульт в руки и вперед.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
На УАЗике обычно делал так: зачистил до чистого металла,протравил преобразователем ржавчины,потом хороший грунт,краска. По ситуации шпаклевка.Если будешь подкрашивать из балончика-будут пятна т.к. в цет все равно не попадешь,чтоб попасть в цвет-технология гораздо сложнее,хотя можно и попробовать упростить до подбора краски (но необходимо проверить чтоб она не "поднимала" твой грунт или пользоваться их грунтом (а он гораздо дороже). Либо можно вообще маленькие сколы просто кисточкой подкрасить (есть такие баночки типа как лак для ногтей ужо с кисточкой).......Вкратце так.

 
M***G
Забанен
Приветствую Вас !wink Если хотите добиться нормального зфекта советую перекрасить полностью. Но предварительно зашпаклевать все дефекты .Есть два вариата 1-заматовить поверхность СКОТЧБРАЙТОМ  шпатлянуть царапины ,потом пройти проявоным грунтом ,потом опять скотчбрайтом. Если после этого царапины не будут видны смело красить P/S шпатлевку шкурить нождачкой 5 номер круговыми движениями на сухую .Перед покраской протрите обезжиривателем. Краску можно взять Colomiks на не требует отвердителя и высохнет при комнатной температуре за пару дней . Да и еще! Не советую брать краску в балончиках ,лучше взять банку нормальной краски за эти же деньги.
закрасить сколы

Отредактировал iztimonina (29.03.2011 22:01:07)

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Самому, как правило, да ещё впервые должного результата достигнуть практически не получится. В лучшем случае останется пятно (отличие в цвете краски), в худшем - после зимы вновь появится ржавчина.
Кисточки в тюбиках хороши при закрашивании сколов до грунта. Если скол до металла - закрашивание продержится недолго, ну лето откатаешься, а по осени - зимой всё равно выйдет ржавчина. Поэтому в любом случае глубокий скол нужно обрабатывать по полной программе - химия - грунт - шпатлёвка - краска.
Понятно, что не всегда есть желание, да и особенно возможность перекрасить какой либо элемент. К примеру - мне въехали в задний бампер, - по кузову внизу на "юбке" потрескалась краска, - пошла ржавчина...взял покрасил - после зимы на нижних срезах появились "рыжики". Потом призадумался - ведь всё равно машина в данных местах в течении года 99% времени находится в грязи и пыли, - не стал заморачиваться - взял кисточку, мастику и......уже два года ни одного намёка на ржавчину.

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус

iztimonina:

Но предварительно зашпаклевать все дефекты .Есть два вариата 1-заматовить поверхность СКОТЧБРАЙТОМ  шпатлянуть царапины ,потом пройти проявоным грунтом ,потом опять скотчбрайтом. Если после этого царапины не будут видны смело красить P/S шпатлевку шкурить нождачкой 5 номер круговыми движениями на сухую .

Так делать нельзя.
Место скола необходимо расшкуривать до металла, а не замазывать шпаклевкой.

Зы скотчбрайт бывает разный и зачистить им точечно нельзя - только перекрас детали.

Если душит жаба, проще взять бытовую химию на основе щавелевой кислоты(комет антиржавчина или санокс) и отмыть коррозию, а потом подкрасить кисточкой.

Преобразователь ржавчины штука коварная и ползоватьтся им не рекомендую, лучше грунт антикоррозийный брать.

ЗЫ ЗЫ что за наждачка номер 5 ?

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
Ну вот у меня тоже после этой зимы появилось куча точек ржавых, размером 1х2мм, 2х2 мм, самая большая 1х3мм! И всего их штук 10. Дык мне что, нужно каждую до железа, потом химия, потом грунт, потом краска? И размер пятна будет 2х2 см или чуть больше. Как то гиморно! А если учесть, что Нива моя на заводе покрашена в 1 слой и такое ощущение что вообще без грунта, хотя он там есть, правда микроны, то лучше красить всю и не одним слоем, а минимум 3, чтоб на дольше хватило (а машине всего лишь 3 год пошёл)! Так к чему это я... :) А... Так во сколько мне выльется покрасить мою ласточку целиком, ну снаружи!? А!?

И еще вопрос  ко всем и к  iztimonina в часности, а такой цвет комбинированный (как у тя на УАЗке) в гаи зарегают, он вроде считается цветом спец машин, в данном случае маскировочный окрас, армейский, или это не так!?

Отредактировал hmuriy (12.04.2011 21:27:27)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Сейчас приняли новые правила. Называется мультицвет. Один раз внес изменения, а потом крась как душе угодно ибо все будет мультицвет.

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

master key:

Сейчас приняли новые правила. Называется мультицвет. Один раз внес изменения, а потом крась как душе угодно ибо все будет мультицвет.

Но это не совсем значит, что я могу выкрасить машину в цвета пожарных, скорых или ментов :) с полосами по бортам и крыше !?

А вот покрасить без блеска, ну в матовый, это дешевле или дороже, или пофиг!?

Отредактировал hmuriy (13.04.2011 09:27:39)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

hmuriy:

Но это не совсем значит, что я могу выкрасить машину в цвета пожарных, скорых или ментов :) с полосами по бортам и крыше !?

Это называется не мультицвет, а нанесение цветографической схемы. КМК это совершенно разные понятия.

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
master key, что есть КМК, и в матовый, это дешевле или дороже?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Как Мне Кажется... сокращенно КМК

 
M***G
Забанен
Эфекта блеска на машине можно добиться 3я способами : 1 полировка с применением хороших материалов. 2 покраска акриловой краской в камере при температере градусов 60-70 .  3 Покрасить любой нормальной краской из банки ,а не из балончика и залакировать хорошим лаком . Лак твердеет быстрее чем сам слой краски под лаком  .Соответственно не требует проф камеры для покраски . Первичное высыхание за сутки ,а потом на солнышке погреть ! Для внедорожников  работающих в тяжелых условиях и пробирающихся через лес и болото самое то .Поверхность конечно царапается но не так как обычная краска .Отполировал и опять как новенькая !!!
 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус

iztimonina:

Эфекта блеска на машине можно добиться 3я способами : 1 полировка с применением хороших материалов. 2 покраска акриловой краской в камере при температере градусов 60-70 .  3 Покрасить любой нормальной краской из банки ,а не из балончика и залакировать хорошим лаком . Лак твердеет быстрее чем сам слой краски под лаком  .Соответственно не требует проф камеры для покраски . Первичное высыхание за сутки ,а потом на солнышке погреть ! Для внедорожников  работающих в тяжелых условиях и пробирающихся через лес и болото самое то .Поверхность конечно царапается но не так как обычная краска .Отполировал и опять как новенькая !!!

Блестит любая краска со свойствами глянца.
Перекрывать акриловую двухкомпонентную краску лаком - очень глупо. При большой толщине краски она плохо держится на поверхности. Лак царапается немногим хуже акриловой краски. Красок которые сохнут при комнатной температуре много.
Для леса и прочего плохого отношения к кузову - лучше брать краски для грузовиков и другой тяжелой техники, они более износостойки.
Матовая окраска бывает разная - есть добавки в лак, есть матовый лак.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Вымыл машину и был немало разочарован - пятен больше, чем было видно зимой :(
Причем есть несколько пятен просвечивающих под краской, без видимых повреждений ЛКП. Это так "качественно" на заводе красят?

ЗЫ: За советы спасибо, буду думать как лучше сделать...

 
M***G
Забанен

Дядя Дима:

iztimonina:

Эфекта блеска на машине можно добиться 3я способами : 1 полировка с применением хороших материалов. 2 покраска акриловой краской в камере при температере градусов 60-70 .  3 Покрасить любой нормальной краской из банки ,а не из балончика и залакировать хорошим лаком . Лак твердеет быстрее чем сам слой краски под лаком  .Соответственно не требует проф камеры для покраски . Первичное высыхание за сутки ,а потом на солнышке погреть ! Для внедорожников  работающих в тяжелых условиях и пробирающихся через лес и болото самое то .Поверхность конечно царапается но не так как обычная краска .Отполировал и опять как новенькая !!!

Блестит любая краска со свойствами глянца.
Перекрывать акриловую двухкомпонентную краску лаком - очень глупо. При большой толщине краски она плохо держится на поверхности. Лак царапается немногим хуже акриловой краски. Красок которые сохнут при комнатной температуре много.
Для леса и прочего плохого отношения к кузову - лучше брать краски для грузовиков и другой тяжелой техники, они более износостойки.
Матовая окраска бывает разная - есть добавки в лак, есть матовый лак.

Спаибо !   но я не спец ! Опираясь на свой опыт и соизмеримо дешевую покраску по отношению с професиональной сервисной , изложил свою точку зренияinactive
 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
просто учиться лучше на чужих ошибках. Хотя обходя правильно разложенные грабли теряешь бесценный опыт.

Где-то на ютубе ролики были как правильно готовить поверхность перед окраской

Отредактировал Дядя Дима (20.04.2011 00:25:04)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула