После капиталки мотор не проворачивается... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Мож кто сталкивался с таким делом:
Купил мотор: новый блок новая поршневая, колено б/у новые вкладыши, гбц б/у. Поставил, запустил, немного поработал застучал и подклинивать начал, снял поддон визуально было видно что одна шатунная шейка была сухая(на ней масло сгорело), раскрутил шатун попробовал вращать- около дела, оказался первые коренные вкладыши перевёрнуты, тот что с отверстием поставлен  в низ. Коренная шейка в идеале а шатунную потрепало. Не снимая коленвала заменил коренные вкладыши, обработал мелкой наждачкой шатунную шейку и поставил новые вкладыши. Врашение нормальное, запуск далее все в норме, поехал на карьер не доехал - опят стук и клин. Подумал что  шатун закусило  , снял поддон вижу, что теперь 4 шатуная шейка обгорела. Выташил мотор разобрал смотрю такая же картина (перепутаны местами вкладыши) на 4 коренной шейке, да еще и на третей и провернуло коренные вкладыши на 4ой шейке. Когда первый раз снимал поддон, шейки просто ослаблял, не снимая, а надо было глянуть.... Помателил себя и того кто продал мне этот мотор. И имплантировал туда другое колено после проточки-шлифовки, новые вкладыши коренные +0.75, шатунные +1.25, когда затянул коренные шейки мотор еле проворачивается. ног проворачивался монтажкой 50ти сантиметровой, провернул на пару оборотов и приступили к установке. Поставил, монтажкой проворачивается но с трудом по одному зубу венца, стартером не хрена, монтажкой +стартер чуть больше чем на один зуб венца. Зацепили мы его за калину и поташили на асфальт с толкача дергать-опять ни как, или колеса юзом или сцепление буксует. Вот и думаю как его раскрутить? Свечи вывернуты, кривым не подобратся(особенности конструкции бампера с лебёдкой), вкладыши с маслом ставлены, сцепление почти новое, Стоял в гараже почти не отапливаемом -15 примерно.
Есть подозрение что дело в шейке, в которой вкладыши провернуло.
После капиталки мотор не проворачивается...

Отредактировал Kuzmich (20.02.2011 20:48:39)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну если колено другое поставил-то шейка ни при чем.......Я обычно сначала тяну коренные и проверяю как крутится-должно рукой,потом собираю шатунные и опять проверяю-сопротивление только на поршневой группе... Если туго,отпускаю шейки по очереди и ищем где "жмет".
А без ГБЦ как крутится?

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
После проточки колена, отверстия для подачи масла шкурочкой зачищали? И зачем стали собирать мотор который после затяжки коренных уже не крутился? Вообще, так, на пальцах вряд ли кто поможет. Нужно смотреть как собирали. Там нюансов куча.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Как то настораживает "наждачкой" по шейкам. )))
А вообще при сборке все смазывали маслом? Моменты затяжки соблюдены?
Я например перед сборкой (не УАЗовских моторов) все колено всегда промывал керосином и тщательно продувал компрессором. Сначала тоже собираем коренные, должно крутиться почти двумя пальцами. И если не проворачивается от руки, то мне кажется нет смысла крутить монтажкой.
А вообще в первой части поста описаны характерные признаки масляного голодания.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Коленвал после проточки меряли, может с размером накосячили?

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Когда протянул коренные подумал набивкой зажал колено, надо разбирать и ослаблять по очереди, там видно будет, просто отец говорит надо раскрутить его осторожно, бывает что зажимает. Я капиталил мотор на 12 ке дак там все крутилось легко. А колено точилось в мотор-спринте там не должны бы накосячить. ГБЦ не снимал.

  22.02.2011 13:39:44:
Требуется спец который может приехать и помочь своим советом на месте у меня в ГСК Осаново, за вознаграждение, я и сам думаю разберусь но может понадобится инструмент измерительный или есчё чё, да и опыта маловато, до этого всё проходило как по маслуsos

Отредактировал Kuzmich (21.02.2011 10:37:14)

 
panzermehaniker
Автолюбитель
Откуда: Рыбинск Ярославская область
ТС: УАЗ-3151
Перед сборкой, раз колено не мерил, "ёлочку" набирал ?

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Я поговорил со спецами сказали вкладыши притирать нано (к постели т.е. обратную сторону, чтоб встали на место), с пастой пока легко крутится не начнёт, опять выдергивать прейдётся... за месяц в 4ый раз ужо:
- сначала у родного набивка потекла, решил поменять снял, принято решение капиталить,
- на время воткнул мотор со старенького козла, стал голову ставить шпильку оборвал, и резьбу крепления бензонасоса
- купил мотор с новым блоком, со слов собран просто опупенно (три пары коренных вкладышей не правильно стояли и двух пробок на колене не было) клин (прповернуло коренные на 3ей шейке)
- поставил туда шлифованое колено с родного мотора и опять....
надоело ужо,вот так вотwallbash знания через руки до головы доходят...

Отредактировал Kuzmich (22.02.2011 18:07:16)

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Вот так и получают бесценный опыт!
Держись!

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
На крещение приезжал вместе со своим штурманом (на фото). Он моторист не плохой. Разговаривал с ним по данному вопросу. Рассказал он как капиталятся моторы (кстати, УАЗовский назвал одним из самых протых).
Значит, сначала отпускают поршни в цилиндры. Бывает, что внизу цилиндра зажимает поршень. Потом готовят коленвал. Выкручивают все пробки. Моют керосином. Продувают сжатым вождухом. После проточкивсе это дерьмо попадает в маслянные каналы. Потом, подгоняют шатунные вкладыши первого цилиндра. Затягивают. Шатун с поршнем должны опуститься вниз (не упасть вниз, а именно медленно опуститься). Если туго - шарошат, притирают. Затем снимают первый шатун и так же со вторым, третьим и четвертым. Потом, начинают делать коренные. Берут на палец мелкую наждачку и курутят в месте отверстия для подачи масла. (после проточки колена это отверстие имеет очень острую кромку, котороя может задрать вкладыш и тогда не добиться нормального давления). Потом зажимают коренные вкладыши. Если слабо подкладывают "портянку". Если туго, смотрят след на вкладыше (царапинки) и аккуратно снимают шабером или притирают. Если очень туго подкладывают портянку у болтика. Вкладыш обязательно должен быть смазан маслом. После установки вкладышей, коленвал каждый раз проворачивают. И так с каждыми. Установили первые вкладыши. Подогнали. Ослабили. Потом следующие вкладыши. И так все. За тем все затягиваете. Устанавливаете шатунные. После того как собрали, коленвал должен крутиться рукой.
После капиталки мотор не проворачивается...

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Снял пару раз поддон, не много пошаманив там, потом снял привод маслонасоса нагнал давление при помощи дрели(а то что-то не хотело оно от стартера нагнетаться), и таки завели уазку, со стартера, прикурившись от соболя и двенашки, прогрел его несколько раз заглушив, чтоб равномернее прогрев шел. Стал заводиться легко, едва ключ повернёшь, но сцуко стук какой-то пошел у первого цилиндра, дальше прогревать не стал завтра поеду разбираться...
А зажимало две шатунные шейки, которые без масла работали до этого.

Отредактировал Kuzmich (26.02.2011 18:58:34)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте