Мож кто сталкивался с таким делом:
Купил мотор: новый блок новая поршневая, колено б/у новые вкладыши, гбц б/у. Поставил, запустил, немного поработал застучал и подклинивать начал, снял поддон визуально было видно что одна шатунная шейка была сухая(на ней масло сгорело), раскрутил шатун попробовал вращать- около дела, оказался первые коренные вкладыши перевёрнуты, тот что с отверстием поставлен в низ. Коренная шейка в идеале а шатунную потрепало. Не снимая коленвала заменил коренные вкладыши, обработал мелкой наждачкой шатунную шейку и поставил новые вкладыши. Врашение нормальное, запуск далее все в норме, поехал на карьер не доехал - опят стук и клин. Подумал что шатун закусило , снял поддон вижу, что теперь 4 шатуная шейка обгорела. Выташил мотор разобрал смотрю такая же картина (перепутаны местами вкладыши) на 4 коренной шейке, да еще и на третей и провернуло коренные вкладыши на 4ой шейке. Когда первый раз снимал поддон, шейки просто ослаблял, не снимая, а надо было глянуть.... Помателил себя и того кто продал мне этот мотор. И имплантировал туда другое колено после проточки-шлифовки, новые вкладыши коренные +0.75, шатунные +1.25, когда затянул коренные шейки мотор еле проворачивается. ног проворачивался монтажкой 50ти сантиметровой, провернул на пару оборотов и приступили к установке. Поставил, монтажкой проворачивается но с трудом по одному зубу венца, стартером не хрена, монтажкой +стартер чуть больше чем на один зуб венца. Зацепили мы его за калину и поташили на асфальт с толкача дергать-опять ни как, или колеса юзом или сцепление буксует.
Вот и думаю как его раскрутить? Свечи вывернуты, кривым не подобратся(особенности конструкции бампера с лебёдкой), вкладыши с маслом ставлены, сцепление почти новое, Стоял в гараже почти не отапливаемом -15 примерно.
Есть подозрение что дело в шейке, в которой вкладыши провернуло.
Отредактировал Kuzmich (20.02.2011 20:48:39)