GPS: Общая тема. Карты. Софт. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 36
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
в маленьком ози это немножко более запутанно, но вполне юзабельно:
http://rus-roads.ru/gps/help_ozi_ce/ozi … easurement

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Давеча я писал что рекомендую орегон 450 а не 550, и спутник не фонтан.
Прям перед сумраком приехал орегон 550т, и маленький отчетик.
Трех осевой компас в принципе вещь. Курсор не мечется, куда прибор повернул туда и показывает. Прикольно. Ни сколько не отменяет нормальный компас в условиях похода в лес, но реально прикольно.
Далее про спутник и прочий растр. Работает быстро, видно отлично, пользоваться удобно, с вектором наложении работает хорошо. В общем очень доволен. Процесс подготовки карт муторен не очень прост, но где наша не пропадала...
Так же удобна функция автоматической привязки координат к фотографии - например поставил табличку с точкой - сфотал, а в фотке зашиты координаты - слил в гугл, там все как на ладони.
Крайне рекомендую как очень универсальный и достойный прибор, пожалуй лучшее что сейчас есть.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Сенсорным экраном удобно пользоваться? Не расколется при ударе?

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Бегемот:

Не расколется при ударе?

А при регистрации не видел разбитый экран на неубиваемом?wink А у Жекки он в нескольких местах пристегнут, плюс сумочка под него хорошая. ИМХО прибить можно любой.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ушатать умеючи можно что хош - это факт:)
в общем прибор достаточно крепкий, хотя, конечно если положить экраном на камень и наступить - помрет. Это не 60тка.
Пользоваться удобно, хотя писать всякую фигню типа - за тачскринами будущее и т.д. не стану - точки буду ставить все так же 60ткой.
Во первых быстрее и удобнее (правда на один клик) саму точку ставить, плюс проще аппроксимацию координат делать, что бы точки в сложных местах бились точнее. Хотя сама работа с точка конечно удобнее на орегоне. За спутник на борту - можно ваще все простить.
А альтернативы 60тке так и нет глобально. Туговата - да, спутника (с таким то экранчиком тем более) - нету... Вроде бы 62 должен был все это поправить, но один блин уродский питальник через миниусб без возможности зарядки аккумов - бээээ.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

А при регистрации не видел разбитый экран на неубиваемом?wink А у Жекки он в нескольких местах пристегнут, плюс сумочка под него хорошая. ИМХО прибить можно любой.

Андрей, видел. У меня Garmin Legend плавающий, экран под стеклом, корпус алюминиевый литой. Таскаю его на шнурке на шее и в запаре неоднократно стукал об разные выступающие предметы. Я спрашивал именно про такую эксплуатацию. А в сумочке, это не то.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
у меня на 60м подзарежает от прикуривателя аккамуляторы.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Решил в скором времени приобрести garmin nuvi 500. Ни чего не понимаю в этом, скажите нормальный выбор или что-то лучше за эти деньги можно подобрать?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
лучше всего написать задачу под которую прибор. Нуви - чистый дорожник.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если есть желание - могу в начале этой недели провести семинарчик по Озику.
Если желающие наберутся - определимся с местом и временем.
Друзья, тока ОЗИк, компутерный.
Для наладонников сюда: http://rus-roads.ru/gps/help_ozi_ce/ozice_d_operation.html
там все просто.

От вас ноутбук с установленным и работающим озиком, приемник ЖПС. Вопросы.
Могу помочь в настройке ЖПСа на озике, настроить озик что б не было не нужных проблем, ответить на вопросы и дать рекомендации по работе.
Примерно так.

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

Во первых быстрее и удобнее (правда на один клик) саму точку ставить, плюс проще аппроксимацию координат делать, что бы точки в сложных местах бились точнее.

Про аппроксимацию можно поподробнее? Суть термина понятна, непонятен сам процесс по отношению к Навигатору и координатам. у меня Гармин 60 + ноут (CF18) с ози.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В случае установки точки в сложных условиях, когда точность не превышает 8 метров (обычно точки мы ставим с точностью по прибору 4-5 метров), есть смысл сделать аппроксимацию, или перепозицинирование - это когда прибор сам исправляет координаты текущей позиции по нескольким замерам. В итоге точность координат повышается.
Делается это так
Выберите точку, для которой Вы хотите посчитать среднее положение и нажмите ENTER
Нажмите MENU для открытия меню с опциями.
Выберите поле "Усреднение полож." и нажмите ENTER, чтобы открыть страницу "Усреднение полож.". Устройство посчитает среднее положение для точки.
Нажмите ENTER для сохранения положения.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Давайте может устроим регистрацию на семинар?

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

В случае установки точки в сложных условиях, когда точность не превышает 8 метров (обычно точки мы ставим с точностью по прибору 4-5 метров), есть смысл сделать аппроксимацию, или перепозицинирование - это когда прибор сам исправляет координаты текущей позиции по нескольким замерам. В итоге точность координат повышается.
Делается это так
Выберите точку, для которой Вы хотите посчитать среднее положение и нажмите ENTER
Нажмите MENU для открытия меню с опциями.
Выберите поле "Усреднение полож." и нажмите ENTER, чтобы открыть страницу "Усреднение полож.". Устройство посчитает среднее положение для точки.
Нажмите ENTER для сохранения положения.

А... понятно. но условия когда точность +-8 метров и более это как правило после старта Гармина... минут через 5-10 он уже видит +- 2-5 метров... так? или это в ёлках когда прием затруднен (вот на этот показатель я что то ни разу не обращал внимания блин...) ?

кстати в этом плане выносная антена очень хорошо помогает с ней точность была +-2 метра... хотя может и врала зараза...

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
дык я вроде бы и писал:

gekka:

В случае установки точки в сложных условиях

на современных приборах выносная антенна не поможет, если конечно ее не на елку заворотить.

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

дык я вроде бы и писал:

gekka:

В случае установки точки в сложных условиях

на современных приборах выносная антенна не поможет, если конечно ее не на елку заворотить.

Понятно, а функцию "апроксимация" в Гармине нашел... :-)
Пробовал точки забивать в Ози и Гармин... в Гармине быстрее получается...

Но вот вопрос в Ози датум только в командной строке отображается (где координаты курсора отображаются) или еще есть где то? Что бы перенос точек корректно шел.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
в гармине быстрее? вы их не умеете готовить...
датум чего? карты или точек?
если карты то именно там, если точек - то нажимаем кнопку - список путевых точек, и там его смотреть настраивать.
Перенос точек от куда и куда?

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

в гармине быстрее? вы их не умеете готовить...

Не спорю маэстро, я же еще только учусь :-)

gekka:

датум чего? карты или точек?
если карты то именно там, если точек - то нажимаем кнопку - список путевых точек, и там его смотреть настраивать.
Перенос точек от куда и куда?

ну вот я как раз немного поканителился с датумами карту настроил на ВГС84 а точки шлепали Пулково, но покопавшись в настройках изменил и там на ВГС (просто сразу в голову не пришло что датум карты и точек на ее выставляемых могут отличаться...) правда пока не могу понять, как часто придется устанавливать датум на точках - на каждой карте по новой?

Перенос точек из Навика на Ози делал... обратно пока нет... Как то нужды не было... :-(

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Саша точки заколачивай через меню - список путевых точек, добавить - дальше только пошел колотить. Там же, в вернем меню окошка есть поле Датум - выставить нужно ВГС84 (если дали в таком формате).
Важно иметь ввиду три момента (если не брать в расчет личные ошибки в цифрах) - Датум! Датум нужно выставлять ДО набора координат. Датум (если не соревнование мозголомов) - почти всегда WGS84. Далее, при выборе долготы - Восточная! Иначе будем не в том полушарии. Ну и последнее - при забивке долей минут - ставить запятую. Точку он не даст поставить, но можно проморгать и в итоге координата будет не верная.
Если забиваешь точки через то меню которое я сказал - датум будет выставляться тот, какой был у предыдущей точки.
Датум карты и датум точек живут сами по себе. Главное что б был выбран правильный для карты (для ГШ - пулково42) и для точек - тот какой выдали. В гармине используется вгс84. Поэтому привязки датумов карты-точки нет. У них все свое.

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

Саша точки заколачивай через меню - список путевых точек, добавить - дальше только пошел колотить. Там же, в вернем меню окошка есть поле Датум - выставить нужно ВГС84 (если дали в таком формате).

В эти выходные была возможность поупражнятся в набивке точек через ОЗИ и их последующем редактировании... сначала вбил точки, но перед самим стартом (в Иваново ездил) решил к номеру точки добавить указанный вес в баллах (для быстроты реакции) но решение оказалось спорным ибо часть точек стояли плотно и их надписи друг друга слегка перекрывали... но в целом нормально.
кстати а взятые точки можно как то помечать в Ози? что бы сразу картинку представлять - сколько еще не взятых и где они?
А вообще спасибо тебе за эту ветку - кое какие приемы использовали достаточно успешно.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я всегда рекомендую забивать точки так, как выдали в карнете. Иначе будет путаница. Хорошо когда просто точки, а когда еще есть задания да не простые, с ссылками на другие точки - будет сплошной геморрой. Если хочется баллы занести - лучше это сделать в описании точки а не в имени. Но это затраты времени. Если есть штурман - это его забота, смотреть сколько и куда.
Взятые точки лучше всего видно по треку и памяти. Но если хочется совсем красиво - тыкаешь на точку два раза - меняешь цвет фона на красный. Но опять таки - время.
Если же название точки длинное и мешает, тогда заходим в список путевых точек, через шифт или контрол выбираем нужные или все точки, нажимаем на кнопку с изображением точки и черного треугольника - "Изменить свойства всех выделенных точек" - изменить размер шрифта. Возможно так станет лучше.
Пожалуйста:)

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

gekka:

Я всегда рекомендую забивать точки так, как выдали в карнете. Иначе будет путаница. Хорошо когда просто точки, а когда еще есть задания да не простые, с ссылками на другие точки - будет сплошной геморрой.

согласен, но в данном случае просто номер был

gekka:

Взятые точки лучше всего видно по треку и памяти. Но если хочется совсем красиво - тыкаешь на точку два раза - меняешь цвет фона на красный. Но опять таки - время.

Красиво... времени не более 1 минуты... Запомню.

Спасибо!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
нашел  в своем дорожном навике импорт точек формата .wpt и написано что точки озика. облегчит жизнь или лучше пробовать ози ставить?

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Точки ты можешь импортировать из ози в навител и обратно.
Здесь уже как тебе удобней. Если нет ози, а слили его точки, то открываешь их в навителе и вперед. Но, зачастую Вологодская область в картах набитела мягко сказать плохо прорисована поэтому и нужен генштаб. А вот например ярославская область в навителе отличная, можно вполне ездить. Ну и при езде на дальние расстояния ози намного проигрывает навителу, т.к. не умеет прокладываться по дорогам. Поэтому вывод - нужны обе программы с хорошими картами.
У меня еще для подстраховки гармин ;)
Но тут уже дело религии, я его не очень люблю

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Женя все правильно сказал - озик нужен для генштаба, ну навител-иго-автоспутник и тд - по желанию. Гармин или аналог (тока нету их блин, аналогов) для вылазок по лесу и тд.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 36

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 36   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте