GPS: Общая тема. Карты. Софт. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 26 27 28 29 30 … 36
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле
У меня есть на СД карточке...

 
nikolaj
Я тут новенький
Откуда: Чагода
ТС: УАЗ

Ermak:

У меня орегон 450 и с ним всё в порядке,а у друга 60ка пропали все карты,комп не видит требует драйвера,которые ты дал Бегемот,  я их через архиватор открыл и запустил,и он начал устанавливаться,но прервался сообщением об ошибке!Хочу прошить его и заново карту топовую закачать!Вот и всё!Кстати если у кого ещё и карта на данную модель есть буду благодарен!

На 60-ку прошивки под JNX нет, эта модель не поддерживает данный формат карт.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Ermak:

У меня орегон 450 и с ним всё в порядке,а у друга 60ка пропали все карты,комп не видит требует драйвера,которые ты дал Бегемот,  я их через архиватор открыл и запустил,и он начал устанавливаться,но прервался сообщением об ошибке!Хочу прошить его и заново карту топовую закачать!Вот и всё!Кстати если у кого ещё и карта на данную модель есть буду благодарен!

Если запускали из "архиватора", то естественно будет ошибка. Нужно сначала разархивировать, а потом запускать. Если есть прошивка, то её нужно записать на карточку и включить прибор. Прошивка сама обновиться. Если прошивки нет и хотите обновиться через интернет, то я огорчу. Гармин официально не распространяет прошивки на данную модель.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Подскажите кто знает.  Обычный авто навик с навител 7.5  Стоят две карты Вологодская область nm3 и Россия nm7.  Ставлю карту Казахстана и nm3 и nm7  указываю к ним путь как требуется, а навител их не видит.

  16.05.2015 21:31:42:
Спецы есть по навителу?

Отредактировал Barmalei (16.05.2015 21:31:13)

 
Тарножанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: из Тарнограда, сечас в Вологде
ТС: Тойота 4WD, Маздочка и Хонды
при индексировании карты выбираешь папку с картой или саму карту? Опиши оба варианта.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
В итоге все проще оказалось...  Я как честный парень использовал официальную версию навитела а он был залочен только на карту России...  Пришлось переступить черту закона и установить крякнутую версию навитела и он теперь любые карты видит...

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Ребята, помогите.... То ли я совсем тупой, то ли одно из двух....
Скачал Ozi, поставил, скачал карты, загрузил в Ози, создал путевые точки.... Подключил Гармин через юсби, пробую скинуть в него точки - мне говорит "Ошибка COM-порта"...
В гайде ози написано "GPS-приемник надо присоединить к последовательному порту компьютера"....
То есть получается что правильно ози ругается? Через ком-порт надо гармин подрубать? (на ноуте у меня ком-порта нет)....  Или где-то я туплю????
Заранее сенкс...

 
nurlik33
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Hyundai santa fe
Всем привет, подскажите пожалуйста ссылочку, где можно скачать драйвера для jps приемника(таблетка)

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Эвил:

(на ноуте у меня ком-порта нет)...

Да ладно!

nurlik:

драйвера для jps приемника

В поиске вводишь название жпс и слово драйвер.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Эвил, для начала почитай.
Спойлер:

Что такое COM-порт
Прежде всего, для более глубокого понимания процесса настроек соединения с GPS-приёмником, необходимо уделить пару слов такому нелепому «отголоску прошлого», как COM-порты.
Ещё лет 15 тому назад, распространённый способ подключения самого разнообразного внешнего оборудования к компьютеру – это последовательный порт, то есть специальный стандартный разъём, как правило, расположенный на задней панели системного блока, а также специальный кабель – так называемый сериальный (последовательный) кабель RS-232. Этот способ обладал рядом существенных недостатков. По современным меркам, скорость передачи данных по такому кабелю крайне низкий – примерно до сотни килобит в секунду. Кроме того, на время физического соединения разъёмов необходимо было выключать оборудование, а сами эти стандартные разъёмы крепились друг у другу винтами для надёжности и имели довольно громоздкие размеры.
На тогдашних компьютерах обычно имелись один или два таких аппаратных порта для подключения внешнего оборудования к компьютеру, которые традиционно назывались COM1 и COM2. Иногда устанавливались дополнительные COM3, COM4 и т.д. При настройке программного обеспечения пользователю необходимо было не перепутать и самостоятельно выбрать именно тот порт, к которому подключено нужное оборудование, правильно настроить скорость передачи данных, а также ряд других загадочных параметров, глубокий смысл которых всегда понятен лишь узким специалистам. Для успешного подключения аппаратуры все эти параметры надо было откуда-то узнать либо подобрать экспериментально, поскольку никакого автоматического конфигурирования (plug and play, «подключи и играй») тогда ещё фактически не существовало. Более того, эта схема подключения допускала подключение любого ПО к любому внешнему оборудованию, даже абсолютно несовместимому, что и создавало почву для самых разнообразных ошибок в процессе настроек.
В настоящее время этот архаичный способ соединения, изначально рассчитанный скорее на специалиста, практически полностью вытеснен современным стандартом USB, который лишён всех вышеупомянутых недостатков. Но к сожалению, современные стандарты совместимости соединения разнообразного GPS-оборудования и не менее разнообразного программного обеспечения исторически сформировались вокруг концепции теперь уже архаичных COM-портов.
Дело в том, что изначально GPS-оборудование было только внешнее, и соединялось оно с компьютером, как и было описано выше – через сериальный кабель, подключённый к одному из аппаратных COM-портов. Соответственно от пользователя при настройке ПО требовалось правильно выбрать номер компорта и настроить скорость передачи данных. Основной стандарт передачи информации от GPS-приёмника к программе, который возник в то время, и который до сих пор широко применяется, называется NMEA-0183. Это стандарт фактически и предписывает разработчикам даже самой современной аппаратуры и ПО до сих пор обмениваться данными через COM-порты – несмотря на то, что на современных компьютерах, а тем более на КПК, давно уже царит стандарт USB. Более того, в последнее время гораздо чаще GPS-приёмник устанавливается прямо внутри корпуса КПК, то есть между ним и КПК, собственно говоря, никакого внешнего соединительного кабеля нет вовсе!
Виртуальные компорты
Компьютерная индустрия нашла выход из положения – были выдуманы «виртуальные» COM-порты. То есть внутреннее устройство КПК, такое как встроенный GPS-приёмник, чисто программно имитируется как COM-порт, не являясь таковым в аппаратном плане. Но программе, рассчитанной на работу с COM-портами, собтвенно и нет никакой разницы, с каким COM-портом она вынуждена работать – с аппаратным или его виртуальной имитацией. Этим самым и обеспечивается совместимость старых GPS-программ с новым GPS-оборудованием.
Однако, сложность конфигурирования от этого существенно не меняется: от пользователя по-старинке всё так же требуется чуть ли не вручную настраивать COM-порты, хоть и ставшие уже совершенно виртуальными сущностями, никак уже не связанными со старинными громоздкими разъёмами на задней панели системного блока. Дело в том, что с точки зрения ПО, что прежние аппаратные коммуникационные порты, что виртуальные, как и прежде, выглядят совершенно безлико, различаясь лишь условными номерами, которые назначаются производителями КПК на какой-то совершенно случайной основе. Например, ASUS обычно размещает приёмник на COM5, а у PocketLOOX 560 приёмник виден под именем COM8. Соответственно программа, желающая получать данные от GPS-приёмника, изначально не имеет никакой достоверной информации о том, под каким условным номером фигурирует COM-порт, соответствующий приёмнику, на данном КПК.
Хотя автоматический поиск приёмника среди всех имеющихся COM-портов и принципмально возможен, но процедура опроса всех этих портов громоздкая и потенциально ненадёжнуя. Ведь поскольку устройства, видимые в системе как СOM-порты, могут быть самыми разнообразными устройствами, к GPS отношения совершенно не имеющие, их реакция на подобный опрос может оказаться совершенно непредсказуемой. Например, на КПК могут быть COM-порты, связанные с внутренним сотовым модемом (на коммуникаторах), с ИК-портом, с USB (используемым программой ActiveSync) и так далее. К сожалению, обращение к этим портам со стороны программы, рассчитанной на взаимодействие с совсем другим видом аппаратуры – с GPS-приёмником, чревато потенциальными перебоями в работе вышеуказанных устройств, а в конечном итоге и сбоями самой процедуры опроса, и даже вплоть до зависания КПК. Именно по этой причине автоматический поиск COM-порта на некотоых моделях КПК может не дать результата, а также приводить к неожиданным побочным эффектам:

Ну и рекомендую всем скачать и прочитать,правда обьем большой а времени мало осталось. Эвил, смотри на 18 стр.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Эвил, в озике прописал какой у тебя GPS-приемник? (например Garmin 62s и.т.п. ) Гармин как GPS-приемник подключил или как флешку? Если надо точки скинуть, выбери второй вариант, прибор при подключении тебе сам два варианта предложит. Ну и в настройках самого прибора глянь, там вроде тоже какой-то выбор есть, как подключаться..

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
"Эвил, для начала почитай.", Олег там куча инфы, еще скажи инструкцию к гармину перечитать, нужен простой совет по подключению и сливу точек, а словарь Видаля можно и на досуге по паре страничек изучать....wink

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Я точную страницу указал. В инструкции. Её все равно читать надо,а то как слепой котенок будешь.

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

NIVATOR:

Я точную страницу указал. В инструкции. Её все равно читать надо,а то как слепой котенок будешь.

Спасибо!!!! Почитал, вроде разобрался

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Эвил:

Спасибо!!!! Почитал, вроде разобрался

Я же в этой теме рассказывал с картинками как подключать Гармин к Ози. Читайте и будет Вам счастье.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Парни, нужна помощь. Хочу  на планшет, где стоит андрозик, залить спутниковые снимки. Мучаюсь с компом, он у меня старый, даже сас планету не могу скачать - постоянно вылетает на перезагрузку. Кто может СЕГОДНЯ в Вологде помочь? Буду премного благодарен.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
На маркете есть программа которая спутник под андрозик качает. Комп не нужен.

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

NIVATOR:

На маркете есть программа которая спутник под андрозик качает. Комп не нужен.

NIVATOR, подскажи плиз название програмки этой... или линк на неё... Заранее сенкс

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Вроде Ozi Mapper. Точно не помню,но найти не сложно.

 
Тарножанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: из Тарнограда, сечас в Вологде
ТС: Тойота 4WD, Маздочка и Хонды
Подскажите по андрозику  - он карты типа Озф2 видит а карты Озф3 не видит - это как-то можно победить?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
насколько помню это "защита" автора озика - формат озф3 еще не расковыряли и такие карты работают только в оригинальном ози. Конвертить в озф2 выход как я понимаю.

 
Тарножанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: из Тарнограда, сечас в Вологде
ТС: Тойота 4WD, Маздочка и Хонды
какую программульку посоветуете для конвертации?
(тоже поставил себе на навигатор и на телефон Ози- Андрозик, так что могу помочь, кому это еще нужно.)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Вариантов не много - img2ozf версии версий до 3. Иначе конверт будет в озф3 или озф4.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Кто подскажет?  Скачал с простора две карты, одна ГГЦ jnx вторая ГШ jnx Кладу их в разные папки в Монтану, в итоге когда хочу выбрать одну или другую, они в меню монтаны идут одним пунктом т.е. вижу по факту только одну ГГЦ т.к. она поверх ГШ ложится...

Что сделать?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
С помощью программ jnxer, jnx scale, jnx customizer и подобных, поменять у карт product ID на разные. Тогда карты будут "видеться" раздельно.
Так же, можно поменять "уровень отображения" - jnx scale. В программе jnxer удобнее это сделать изменяя параметр etrex scale, что бы не высчитывать параметр jnx scale. Выбираешь из меню нужное значение масштаба при котором начинает "появляться" карта.

 
Расскажите друзьям:

Страница 28 из 36

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 26 27 28 29 30 … 36   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула