Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно: - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Kuzmich
Пора Лечиться
Подскажите что может быть: уазик передняя подвеска пружинная - самопал, гур, резина мудрич 33х12.5 одно переднее колесо износ 75% остальные 10-15%, диски разварены, разгоняешься и около 40 начинает скакать из стороны в сторону и бить по рулю оч сильно,. При 30 чувствуется биение слабое, я пологаю диски наверное или резина. Вот и думаю с чего начать.
Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:

 
M***
Гость
проще начать с уазбуки,там полно всего найдешь,а если че помогут!
 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Вывесить передние колёса по одному и покрутить. Если диски кривые, сразу будет видно.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Это скорее рулевое разбито, посмотри заодно и подвеску. Может втулки на рессорах кончились, и тд итп

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Начинай с колес-тащи в шиномонтаж и балансируй если сможешь(заодно и на кривизну диски проверишь)
Потом смотри ступичные подшипники,шкворня,рулевые наконечники,сайлентблоки и прочие резинки подвески.....

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
На 30 даже не балансированные тракторные колеса не бьют:))) А так у меня та же проблема...колеса периодически входят в резонанс и начинают раскачивать руль:). Но это на скорости от 50-60 км и только на асфальте. Машина при этом дорогу держит нормально, ловить не приходится, просто дискомфорт от биения руля. У меня эта проблема не решаема впринципе, специфика резины.
Я бы в первую очередь глянул люфты в шкворнях и ступичных п\ш - пять минут вывесить колесо и покачать. Если нет...тогда смотри резину.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Всем СПАСИБО как только появится возможность начну разбираться, кстати прежний владелец всю подвеску перетряс все новое и люфтов нет а схождение в + на взгляд. это или кривые колёса или рулевое, попробую поставить на передок простые колёса и проедусь дальше по результатам эксперемента. Я в командировке, в Калининграде случайно наткнулся на этот аппарат и цену сбил до 75р, но от сюда надо выплыть на пароме до питера и от туда своим ходом, а заниматься некогда(  а ехать 30 нереально...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Маленькое имхо, которое, впрочем не такое уж и имхо.
В подвеске автомобиля, единственный "узел" генератор биений - это непосредственно колесо. Усе. Все остальное, лишь борется с этим биением. Т.е. колодки, резинки, проставки и все такое - не является причиной биений. Да, свежие, плотные резинки могут давать эффект отсутствия колбасы (шимми называется, если что, почитай в инете на этом счет), а с их усталостью наоборот. Они лишь демпфер. Причина одна - колесо.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Жень,по твоему получается,что если поставить на утраханную подвеску "идеальные" колеса-все будет ГУД.......и можно ездить с разбитыми шкворнями,рулевыми наконечниками,не затянутыми ступичными подшипниками ....... ???

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Вообще вибрации подвески могут быть вызваны всеми перечисленными факторами. Поясню: источником вибраций бесспорно является колесо -  дисбаланс, шишковатая резина, "агрессивный" протектор. До какого-то уровня эти вибрации гасит исправная (!) подвеска. Ежели она находится в плачевном состоянии, то малейший дисбаланс на скоростях будет приводить к неприятному эффекту.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну дык,это ж прописные истины.......

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей дык ты определись, прописная истина, или "Жень,по твоему получается" :)?
Миша пересказал, возможно понятней, то что я и сказал. Источник шимми - колесо. все остальное следствие или антиследствие.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я определюсь,ты только выражайся точнее.....

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
два раза:)? я привык, уже не удивляюсь.

два раза:)? я привык, уже не удивляюсь.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я тоже....

Я тоже...

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Насколько я помню на плавность хода влияют неподрессоренные массы...т.е. соответственно на УАЗе весь мост целиком с колесами соответственно. И дисбаланс бывает не только на колесах. Разболтанная ступица может стать причиной вибраций моста относительно идеального колеса на ровном асфальте. Все это естественно передается на кузов через подвеску. Все кроме рулевого...оно передает все тычки напрямую...таков УАЗовский конструктив рулевой тяги.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
парни я вам удивляюсь. ну речь то идет о шимми, а не расколбасе в подвеске, плавности, кидании из стороны в сторону, дребезжании и тычкочувствительности.
Естественно, негативные ощущения на руле и с управляемостью могут возникать из-за различных факторов. Источник шимми - вращательный элемент автомобиля. Не кардан, шесть букв.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Значение слова "Шимми (технич.)" в Большой Советской Энциклопедии
 
"Шимми,

  1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Шимми (технич.) ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Шимми (технич.) широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, обеспечивается стабилизация направления перемещения колеса на неровностях дороги и пр."

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
соглашусь, термин шимми широк, и полное значение включает весь комплекс гемороев, но как следствие. Согласен, я не верно его употреблял как единичный эффект дисбаланса. Тем не менее, основная причина - "вследствие неуравновешенности, осуществляется динамическая балансировка колёс". Я не претендую на последнюю инстанцию, хотя сам проходил этот процесс, вхеракал в подвеску кучу лавэ, принципиально заменив !все! заменяемые резинки и детали, диски тормозные, пружины, отрегулировав подшипники, оттехничив  хабы, переделав схождение, а победил как раз той самой качественной балансировкой в москве. Ибо спорить с этим бессмысленно, т.к. очевидно.
В общем дело хозяйское:) Будут вопросы - обращайтесь.

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле
Было такое... помогла замена резины.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

gekka:

... а победил как раз той самой качественной балансировкой в москве. ...

Да уж про балансировку лучше не говорить, самому пришлось делать в Ярославле. Однозначно при балансировке колес больше 31" использовать конусы (как это делают Вологодские шиномонтажники) НЕЛЬЗЯ. Вернее можно, но деньги на ветер. Ярославский мастер реально угорал над моей историей, попутно заметив, что мастера пытавшиеся балансировать колеса, примерно попали в нужный сектор... но  с расположением и весом грузов, попали как говорят, пальцем в небо. Хотите качественную балансировку больших колес, балансируйте только с адаптером. Картинка адаптера прямо в верхнем левом углу на сайте http://www.haweka.ru/. Если адаптера нет, можете смело разворачиваться и убегать из этой шиномонтажки. Хотя если это вас не убедило, попросите отбалансированное колесо снять со станка, а  потом заново  зажать  в станке и прокрутить его снова.... колесо вроде бы отбалансированное в 0, снова покажет что его необходимо балансировать.

ЗЫ кстати денег можно не платить ибо работа будет не выполнена колесо неотбалансированно.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Проверил все люфты,  были на ступичных, остальное все поменено и без нареканий, устранил история таже правда чуть меньше болтает, но ехать один хрен не возможно!  Что я заметил: стоят дисковые тормоза, похоже от хантера и 15 диски, дся того чтоб диск не задевал за суппорт, стоят 3 проставки

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Только так 15 диск не задевают за суппорт
Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:

 
Kuzmich
Пора Лечиться
В общем 6-7 см вынос + диск самопальный на нём тоже вылет около 0, как я думаю это является если не причиной то очень сильным катализатором поперечного биения моста
Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Еще пара фото самопальной пружинной подвески
Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Купил готовую машину, ехать больше 30 возможно:
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула