Смерть "Патриота" - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
ронин
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Чугунных скороходов
ТС: mercedes
в №12 авторевю краш-тест уаз-патриот

вкратце. лобовой удар с перекрытием 50% о сминаемое препятствие (полный аналог лобовой с легковым автомобилем)


итог - пристегнутый ! пассажир спереди - мёртв. водитель - на грани смерти.

кузов полностью соорван с рамы, рама сложена гармошкой.

выбирайте говнопром дальше.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
увы и ах это фамильная черта УАЗ. увы.

 
xelakos
Developer
Откуда: Вологда
Берите Hunter!   :)

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов (про внедорожники)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 22/1562139

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

ронин:

(полный аналог лобовой с легковым автомобилем)

При таком столкновении у легковушки нет шанса... не веришь - повтори физику школьной программы :-)))))

Причем это я тебе ответственно заявляю как владелец почти Патриота в корму которого причалило уже 4 чайника.... ну везет мне на придурков... но это немного отдельная тема... :-)

ронин:

итог - пристегнутый ! пассажир спереди - мёртв. водитель - на грани смерти.

Если речь о легковушке - то да...


А вообще "не читайте перед едой советские газеты..."
да и в реальной жизни все не так просто как в тестах...

То xelakos  - эта реклама была спиж№";на с рекламы Гелендвагена, от чего был скандал и ее очень быстро сняли с прокрутки по ТВ - зима 2004 года... :-))))))))))

 
klif
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: недо-недо-недопривод













Теперь о результатах

1. понравилось

1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются


2. очень понравилось

2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

ведь традиционна для уаза следующая схема:

кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

2.2 двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)

2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела на последней фотографии видно очень хорошо, я бы сказал отличный результат

2.4 Голова водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник тоже непонятно - кузов летит вправо, голова идет назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются. Тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось

3 не понравилось

3.1 дверь багажника открылась (не должна)

3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя

3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет

3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)

Отредактировал klif (25.06.2010 10:11:30)

 
klif
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: недо-недо-недопривод
А вот предшественник патриота действительно похуже будет. И кузов на с рамы срывает, и двигатель в салон уходит, и рулевая колонка бьёт водителя по морде, и руль не "ломается", и ещё куча разных моментов.

Ронин, есть ссыль с материалами краша?  я дак нашёл только анонс декабрьского номера

 
klif
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: недо-недо-недопривод
ну а это краш-тест патрика "своими" силами. в бетонную опору моста, боком на скорости около 100.













погибших и с сильными повреждениями НЕТ.

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
Заметте на фото - хреновина об которую били машину практически не пострадала а значит не погасила енергию удара чего не бывает в реальной жизни...
cool

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте