L 200, стоит ли брать? - Автофорум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Скоро будет год, как я стал "счастливым" обладателем Мицубиси L200. Хочу немного поделиться своими впечатлениями. До этого эксплуатировал шнивы, были две машины, обе куплены в салоне с нуля.
И так: Эльку искал долго, понятно, что б/у, хотел автомат и супер селект, но...,найти живую машину на вторичном рынке крайне сложно,
в итоге через 1,5 мес. поиска выбор пал на авто с ручкой и, как не жаль с изи селектом, 2011 года с пробегом 175000 км, бывший владелец один, пенсионер, в прошлом дальнобойщик,
в силу финансовых проблем на пенсии такой автомобиль кормить стало сложно.
Следил он за машиной сам, соответственно обслуживал тоже.
Сошлись на сумме в 700000 р. Авто забирал в Тверской обл. В общем с какой проблемой столкнулся сразу- это нечитаемый номер рамы, соответственно экспертиза, 2 мес. ожидания и нервотрепки, т.к. на авто ездил, хоть и не совсем законно...
Ожидаемо машина оказалась на проверку чиста и даже номер на экспертизе был в итоге прочтен.
Собственно не имея опыта обращения с б/у техникой, тем более импортной сразу поехал к официалам на диагностику. (Вологда, Мартен авто)
Про машину плохого и критичного ничего не сказали, вполне живой экземпляр, двигатель в порядке, даже ЕГР не заглушен, трансмиссия тоже, по кузову серьезных прблем нет. Но текущего ремонта и обслуживания все таки она требовала.
И вот тут начинается самое неприятное, цена оригинальных запчастей на японские авто просто заоблачная ( понятно, что можно взять б/у, хороший неоригинал, но будет ли это со временем надежным японским авто??).
И так первое посещение официалов обошлось около 70000 р., диагностика, замена масла и фильтров (только двигатель), замена передних торм. колодок и дисков (диски реально мертвые были, а пара оригинальных обошлась со скидкой в 22000 р.),
пыльник шруса, ремонт переднего суппорта и еще по мелочи. Дальнейшие расходы:
Передние пртивотуманки, покупка и установка, защиты двигателя, поиск и покупка б/у кунга, замена трансмиссионного масла ( а его там млять, как на камаз по объему надо, покупал синтетику мобиловскую, сумма понятная по итогу),
покраска капота, т.к. у предыдущего хозяина он потерся от дешманской мухобойки, антикор рамы и нижней части кузова, покупка и установка фаркопа, новая зимняя резина, замена битой лобовухи,
ну и еще чего-то по мелочи, всего не вспомню сейчас.
По итогу сумма, помимо цены машины в 700000, еще около 200-300 тыс. набежала. (кто спрашивает, обычно отвечаю- за эти деньги из шнивы вертолет сделать можно).
Теперь впечатления от владения машиной в сравнении с шевиком. Плюсы это конечно мощность и какая-никакая динамика дизеля, да, я теперь могу положить на рыбалке огромного сома прямо в кунг, а потом помыть его керхером, привезти хренову
тучу стройматериалов батьке на дачу. Пределы проходимости не испытывал, но учитывая опыт езды на ниве, на шевике проехал бы не хуже, если не дальше. Особенно стремно зимой на загородной обледенелой трассе,
в шниве уверен больше был, хотя этот тоже с полным приводом идет хорошо, но беда, нет межосевого дифференциала и включать его на постоянку нельзя (уазик в общем-то по трансмиссии). На дальняк в эле ехать комфортнее, особенно по хоршей трассе, прошлым летом гоняли на Белое море,
собственно взяли с собой че надо и не надо и еще хренова туча места свободного в машине осталась..
По удобству посадки шнива мне ближе, по комфорту передвижения тоже. Элька при  движении все же мини грузовик, очень жесткая без нагрузки. Из допов в салоне: есть кондиционер, обогрев сидений, приятно, на шеви у меня этого не было.
А в остальном шевик оснащен лучше, хотя данная элька не в самой бедной комплектации. Например обогрев зеркал, очень его не хватает. Есть обогрев заднего стекла, но уважаемые ускоглазые, нахрена он мне нужен??, через кунг
один фиг как на газели видимость... Расход топлива у L200 больше, а по зиме еще и столкнулся с проблемой дизельных двигателей, не греется вообще. Установлена вебасто, но тоже требовался ее ремонт, после вливания Н*ной суммы стало лучше,
по крайней мере на работу приезжал уже в более-менее подогретом авто. Шнива ремонтопригодна даже в полевых условиях, с запчястями проблем нет,
всегда в наличии, практически в любом захолустье, с элькой в этом плане сложнее.
Делая вывод сказать однозначно не могу. В поисках новой машины был выбор, взять новую шниву, или все-таки что-то другое. Как поступил бы сейчас тоже не знаю, к эльке вроде привык, но по шевику скучаю,
у нее достаточно много достоинств за свои деньги... Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет, кто будет так же стоять перед выбором авто.

Отредактировал alex_kot_7 (22.02.2020 15:33:40)

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Элька хорошая машина, но по запчастями давно известно Митсу-ЗЛО! Порвался ремень ГРМ на рабочей, вышло около 250, в петрозаводске. Потом через год поршневая, ещё столько же. Пробега под 200, может и накрученного)

 
Шнур
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Jeep Cherokee xj
Самое главное-если что то с топливной приключится,не делай в Вологде.а запчасти не обязательно оригинал(была л200 11года с пробегом 300т.

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Интересно, у меня на паджерике я думаю такая же система отопления, нормально салон отапливает, и давольно быстро, не как бензинка конечно, но минут через 10 уже теплый воздух херачит, там же тены стоят. Ну и у официалов ремонтироваться а тем более запчасти покупать это высшей степени сумашествие) они там накручивают в 2 а то и в 3 раза. Единственное что надо делать у официалов это ремень грм менять, что б если порвется было кому предъявить

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Я понимаю кузовню оригинал брать, это логично и зачастую выгоднее неоригинала.
Но слесарку то можно и аналог, тем более в оригинале лежит аналог, но с лейбой ориги.
А на митсубу не так и дорого запчасти стоят, все в сравнении. Если сравнивать с шнивой, то до, согласен. А если с Мерседесом?
На падж четвертый, зад ступица, вся в сборе, 9000 оригинал. Очень даже неплохо. Если сравнивать с аналогами, даже очень норм

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Тоже владел нивой ,шнивой и двумя эльками. Сравнивать это просто некорректно. Разные задачи,совершенно разные машины. Вернуться к нивам,это как несколько шагов назад сделать. Если экономить,то надо новую машину покупать. Да,дёшево,да проходимые в некоторой степени,но имхо шаг назад. Мои нивы эксплуатировались на покатушках и на запчастях лично я прогорал регулярно. Про эльку) а если ты очень обеспеченный человек,то продолжай ездить к официалам)

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
На митсу с 2007 года езжу и из оригинала кроме натяжителя ремня ГРМ ничего не покупал.
Не понимаю зачем покупать оригинальные з/ч за такие бабки. 
Остальные з/ч есть  качественней "оригинала" или в той же упаковке, но дешевле в 3 раза.
Тормозные диски оригинал MN 102276 на твою Эльку 5500 стоят а TRW 2100.
Смысл к официалам ездить только (как написали) для замены ремня ГРМ.
Остальное ни ногойsmile

А за 70 тыщ можно было и SS поставить с заменой карданов.
Управлять зимой одно удовольствие было быsmile

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Каждый человек выбирая машину скорее всего ознакомиться и почитает форумы профильные типа пикапофф и л200, а лишь потом взвесив все "за" и "против" покупает. Вообще я не знаю,чем руководствовался аффтор выбирая пикап. Лично я знаю зачем мне элька. По итогам первого поста, все сводиться к тому,что л200 в обслуживании дороже шнивы,ну и это логично,как логично что в бОльшую машину надо заливать больше масла) любая иноджипа требует финансовых вливаний,если к этому не готов,то да,лучше нулевую шниву или вообще пузотерку. Хотя повторюсь,на шниве 2 лет отьездил и бабок в неё втюхал просто немерянно. Так что все что выше имхо.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Может неправильно начал сравнивать две разные машины. Отвечу. С иномаркой, тем более б/у дело имею первый раз, конечно же хотелось не прогадать с покупкой, да и выбирал собственно не только "начитавшись форумов" но и глядя в жизни, на тех же покатушках, мне очень понравилась эта машина, как едет, что может... Соответственно первую диагностику и обслугу сделал у официалов, да по деньгам, понятно что прогадал, многие запчасти можно и нужно покупать дешевле и не у официалов.  Про втюхивание сумашедших денег в ниву ничего сказать не могу, мои много не требовали, всегда привозили и вывозили из зачастую полной жопы, со своей задачей справлялись и думаю намного лучше других, более дорогих авто. Свое впечатление от владения данным авто привел в пример, возможно кому-то из будущих покупателей.  Может большинство у нас на форуме достаточно обеспеченные люди, в чем сильно сомневаюсь, поэтому и привел в пример L 200 и шниву, с чем придется столкнуться будущему владельцу. О покупке не жалею, я много путешествую, очень часто на рыбалке, места в шниве не хватало, а в эльке с избытком, да и прицеп с лодкой ей не в тягость. Хотя те кто говорит шнива- прошлый век, шаг назад, а L200 по сравнению с ней... Да, элька скорее всего будет  надежнее ( хотя повторюсь, шнивы в этом плане не досаждали).  В средней комплектации, та же шнива 2011 г. оснащена на порядок лучше, L200 по сравнению с ней, добротный сельский грузовичок, без "лишних наворотов".

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Ltd, 4,0
popcorn

владельцам Jeep, видимо, нужно застрелиться...... если посчитать стоимость владения....


без обид. мысли в слух.


а так - машина либо приносит радость, либо нет и ее нужно продать

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
alex_kot_7, надеюсь без обид за некоторую резкость)) просто тема называется л-200,стоит ли брать? А произошло сравнение Эльки и шнивы. Это как начать тему: что лучше УАЗик или иноджип?)) будет много споров,возможно кто то даже подерется)))) если захотел поделиться опытом эксплуатации конкретно своей машины,то можно раздел гараж замутить. А здесь описать плюсы и минусы модели, мифы и реальность) стоит ли вообще эльку брать и зачем,а может вообще стороной обходить.как то так)

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
alex_kot_7,
Л200 по комплектации можно сравнивать с нп300 или маздой бт50, но нифига не со шнивой.
Ты же завел тему сравнения двух абсолютно разных авто и ещё рассказал как дорого она в обслуживании.
Я не знаю кому тут полезно будет почитать твой отзыв, половина здешних на уазах ездит и дилеров стороной объезжает.
Но признаюсь, когда в интернете ищешь информацию про конкретный авто и натыкаешься на такие развернутые отзывы, думается только одно ,,чем ты раньше думал?"

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

alex_kot_7:

По итогу сумма, помимо цены машины в 700000, еще около 200-300 тыс. набежала.

При таких расскладах, лучше сразу было посвежее брать, или Хайлюкса надо было у меня брать)

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Думаешь официалы бы меньше взяли?

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
VMV, я бы к ним ни ногой)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте