Приветствую друзья! Замучал своего П2 тасканиями большого и тяжелого прицепа - задняя часть рамы и не выдержала и загнулась вниз и надломилась - нужен срочный ремонт и усиление задней части рамы.
Michael35, Привет! раму ж можно только у сертифицированных мастеров делать. иначе потом от снятия с рег учета, ели увидят, до отказа в перерегистрации
29.10.2019 11:03:34: старт цен начинается от 15 т.р. Интерсервис на перображенского
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Volant, там и так уже без вариантов, вечный авто у Михаила... а ДВ не легче притащить контрактную?
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
master key:
Volant, там и так уже без вариантов, вечный авто у Михаила... а ДВ не легче притащить контрактную?
точно без вариантов? а если я посмотрю?
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
в интер сервисе вроде сертифицированно делают, емнип
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Volant, точнее точного... там без вариантов. но это даже и не хуже...
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Спасибо всем! Договорился с Димой ЩУК - очень надеюсь, что он поможет мне, несмотря на свою занятость!
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Volant:
master key:
Volant, там и так уже без вариантов, вечный авто у Михаила... а ДВ не легче притащить контрактную?
точно без вариантов? а если я посмотрю?
Какие варианты есть?
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Если в этом месте номера рамы нет. То делаешь лекало из бумаги со всех четырех сторон, с плюсом по 15см и переносишь на метал 4 мм боковые, а верх 5мм. На уазиках зад полностью так обваривал, досихпор ездят. Номеров там не было.