Лифт Сузуки Джимни. На обсуждение коллективного разума. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Лифт Сузуки Джимни. На обсуждение коллективного разума.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Вопрос звучит следующим образом:
Джимни. Лифт 75 мм. Рулевая тяга и панара (регулируемая) стоят параллельно. Возможны ли негативные последствия в случае переноса рулевой тяги в положение параллельное мосту (установка изменённой сошки) без изменения положения панары? Соответственно панара и рулевая рейка не будут параллельны.
Негативные последствия: шимми, плохая управляемость и т.п.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Волны на дороге:
Подвеска сжимается - колёса поворачиваются в одну сторону; разжимается - в другую.
Соответственно, чем больше угол Панары к горизонту, тем веселее.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Тяга панары влияет только на перемещение моста влево вправо при езде по неровностям, ставить нужно так чтобы амплитуда раскачивания была равной в обе стороны и как можно ближе к "0". Вот с рулевой тягой сложнее необходимо добиться минимального отклонения при работе подвески иначе будет легкое рыскание при езде, по идее надо все это смотреть на стенде. Методом проб и ошибок я добился нормальной работы подвески при большом лифте. Так что нужно пробовать

  14.08.2019 08:20:17:
Кроме параллельности есть еще разница длин тяг, чем длиннее и под меньшим углом стоит, тем меньше отклонение при ее работе, работу подвески можно прочертить в виде графика и станет видно поведение

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Лифт Сузуки Джимни. На обсуждение коллективного разума.
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула