В следующюю субботу природа до сих пор будет такая же офигенная! - Покатушки. Встречи. Туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Нафиг куда-то ехать...я могу показать улочку, где, не выезжая из города, можно засадить стандартный внедорожник:)) 300 м от центральной улицы:))

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

ratt:

Нафиг куда-то ехать...я могу показать улочку, где, не выезжая из города, можно засадить стандартный внедорожник:)) 300 м от центральной улицы:))

подскажи пожалуйста, попробуем разные стандарты

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
часом не Возрождения?)) В районе Ярославской? Или Конец Северной там только на лодке)))

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр

izvozhtik:

Что опять желающих нет?? ДЛя новеньких поясняю нужно отписать ся кто едет . В этой теме.

Вообще то давно заведено следующее: Орг открывает тему, где описывает дату выезда, место и время сбора, маршрут движения, длительность покатушки и примерную категорию сложности, ну к примеру если нива как то продирается без вреда для лакокрасочного покрытия то это будет покатушка для "стандарта". Обязательно указывать наличие бордов, и смогут ли их пересечь на стандарте. ну и можно казать всякие нюансы, например карту скинуть с маршрутом движения. Это в идеале, но зато всем все понятно и люди могуть че то планировать. Можно просто крикнуть - поехали куда-нибудь, но не факто что соберуться, доказано практикой. Просто на каждой покатушке желателен ОРГ или группа оргов, которые и маршрут покатушки разведали, ну или просто карты юзали.  И еще в теме обсуждения все терки про покатушку, а в теме РЕГИСТРАЦИЯ http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?pid=25047#p25047, просто регистрируемся. Как то так...

Отредактировал Skif (24.04.2010 08:04:39)

 
tmp1
Гость

Skif:

izvozhtik:

Что опять желающих нет?? ДЛя новеньких поясняю нужно отписать ся кто едет . В этой теме.

Вообще то давно заведено следующее: Орг открывает тему, где описывает дату выезда, место и время сбора, маршрут движения, длительность покатушки и примерную категорию сложности, ну к примеру если нива как то продирается без вреда для лакокрасочного покрытия то это будет покатушка для "стандарта". Обязательно указывать наличие бордов, и смогут ли их пересечь на стандарте. ну и можно казать всякие нюансы, например карту скинуть с маршрутом движения. Это в идеале, но зато всем все понятно и люди могуть че то планировать. Можно просто крикнуть - поехали куда-нибудь, но не факто что соберуться, доказано практикой. Просто на каждой покатушке желателен ОРГ или группа оргов, которые и маршрут покатушки разведали, ну или просто карты юзали. Как то так...

Все это конечно правильно, НО мы ездим так. Маршрут разведан.Карты сюда выкладывать не умею да и не хочу.
А ты б лучше не критиковал, а изъявил желание , мы бы были очень рады.
 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
А че мне желание изъявлять. Куда ты завешь мне не понятно, а сам я покатушек много организовывал и проблем с организацией не вижу. Если будет время с Жекой на 3 мая покатушку для стандарта организуем, два маршрута на примете есть и Винд еще один подкинул. Кстати, я не критикую, а подсказываю.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Patriot:

часом не Возрождения?)) В районе Ярославской? Или Конец Северной там только на лодке)))

Возрождения и есть. Рядом с Ярославской. Причем и та часть что идет в сторону Петина, и та что идет в сторону Костромской за гаражами. Вчера там было весело...на стандарте я бы туда не полез..

 
tmp1
Гость

Skif:

А че мне желание изъявлять. Куда ты завешь мне не понятно, а сам я покатушек много организовывал и проблем с организацией не вижу. Если будет время с Жекой на 3 мая покатушку для стандарта организуем, два маршрута на примете есть и Винд еще один подкинул. Кстати, я не критикую, а подсказываю.

Зову на черную речку, если тебе перечитывать неохота, а вообще конечно маршрут мы решаем уже при встрече вместе а не в сетке.  Таков обычай.И при чем здесь твои покатушки мне не понятно. Саш, здесь регистрация.
 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр

izvozhtik:

Skif:

А че мне желание изъявлять. Куда ты завешь мне не понятно, а сам я покатушек много организовывал и проблем с организацией не вижу. Если будет время с Жекой на 3 мая покатушку для стандарта организуем, два маршрута на примете есть и Винд еще один подкинул. Кстати, я не критикую, а подсказываю.

Зову на черную речку, если тебе перечитывать неохота, а вообще конечно маршрут мы решаем уже при встрече вместе а не в сетке.  Таков обычай.И при чем здесь твои покатушки мне не понятно. Саш, здесь регистрация.

izvozhtik, я в 29 посту все отписал. Обычай обсуждать маршрут движения уже на месте сбора это видимо твой обычай. Больше обсуждать не буду.Собирай народ на покатушку

 
tmp1
Гость
Да это наш сокольский обычай. Нам так нравитьься.
 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

ratt:

Patriot:

часом не Возрождения?)) В районе Ярославской? Или Конец Северной там только на лодке)))

Возрождения и есть. Рядом с Ярославской. Причем и та часть что идет в сторону Петина, и та что идет в сторону Костромской за гаражами. Вчера там было весело...на стандарте я бы туда не полез..

надо доехать посмотреть

 
СКАТ
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Тахо

izvozhtik:

Да это наш сокольский обычай. Нам так нравитьься.

Ё-моё, а ты не думаешь, что из-за твоего обычая никто и не едет?

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

ratt:

Patriot:

часом не Возрождения?)) В районе Ярославской? Или Конец Северной там только на лодке)))

Возрождения и есть. Рядом с Ярославской. Причем и та часть что идет в сторону Петина, и та что идет в сторону Костромской за гаражами. Вчера там было весело...на стандарте я бы туда не полез..

та часть которая между ярославской и петина, она перекопана у Тайфуна, но вроде объехать можно. Неделю назад был там. Прошелся пешечком, по следам дак там много кто сидел уже.

а вот насчет где за гаражами, поподробней расскажи

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Поехали на штурм Возрождения!!

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
Случайно ни кого в районе окулихи не ездит. а то там Извозчик с Алексом тонут, помогите им)))))) они очень просили, тел. 8-921-231-51-91)))))))

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Макс:

та часть которая между ярославской и петина, она перекопана у Тайфуна, но вроде объехать можно. Неделю назад был там. Прошелся пешечком, по следам дак там много кто сидел уже.

а вот насчет где за гаражами, поподробней расскажи

Объехать то можно, дворами, вместе с пузотеркамиthumbdown Не по джиперски это...wink
А за гаражами: с Ленинграской по Новгородской до конца...а там налево...дальше увидишь колею...если повезет выедешь на Ярославскуюcool.

Отредактировал ratt (24.04.2010 18:37:40)

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр

ratt:

Макс:

та часть которая между ярославской и петина, она перекопана у Тайфуна, но вроде объехать можно. Неделю назад был там. Прошелся пешечком, по следам дак там много кто сидел уже.

а вот насчет где за гаражами, поподробней расскажи

Объехать то можно, дворами, вместе с пузотеркамиthumbdown Не по джиперски это...wink
А за гаражами: с Ленинграской по Новгородской до конца...а там налево...дальше увидишь колею...если повезет выедешь на Ярославскуюcool.

Чстенько там гоняю))

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
SOS SOS SOS  тонет газик, тонет, помогите советом что делать????????

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
Люди это не шутка, помогите

 
618
Автолюбитель
Откуда: Воркута
ТС: уаз
я б с радостью помог.

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
Хотя бы совет, он на половину утонул, уже вода в салоне, переднее левое колесо провалилось куда то, заднее колесо висит, вообщем полный ппц, колёса не крутяться,  дайте хотя бы совет

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
это в самом начале, днём
В следующюю субботу природа до сих пор будет такая же офигенная!

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
тут только лебедкой или другой машиной вытягивать

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
ещё вид
В следующюю субботу природа до сих пор будет такая же офигенная!

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол

blooder:

тут только лебедкой или другой машиной вытягивать

вперёд и в бок пробовали не помогает, хайджек тонет, вообщем прощай газик чувствую

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте