Коротко о проблеме. Авто газ 66 стоял 3 года, завели, нагрелся из радиатора попер тосол, потом пена, после пена дошла до состояния сметаны. Изредка прострелы в глушитель. Слили тосол залили воду, вода бурлит, примесей масла нет, поменял масло, эмульсии нет, выхлоп нормальный. Полагаю что идёт прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Предполагаю что виной не прокларка, а трещина в верхней части гильзы т к ож в цилиндр и картер не попадает. Прорыв гаров происходит во время такта сжатие когда создаётся сильное давление из за этого пена такая густая. Думаю проверить степень сжатия во всех горшках, в одном должно отличаться. Есть ещё какие соображения на этот счет, что посмотреть и на что обратить внимание?