Итак, по порядку.
Антон, вообще при правильном пилотировании трасса шнивой на мудах должна пролетаться успешно. Но есть кусты. Через деревья ломиться, конечно, не придется, но веточки будут точно. По крайней мере на первом заезде :)
Есть мягкие места. Но для мягких мест существуют "мягкие лапы".
В любом случае, БУДЕТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КРУГ (точнее восьмерка). Можно будет оценить, где притопить, где аккуратно проскочить чавушку.
Да и поскольку особых рисков нет, обременений нет, наверное можно прокатиться, поучиться, улучшить навыки вождения в сложных условиях и все такое. Соклубники ж всегда рядом если что.
План заездов:
1. Тр-0 первая пара, через 1/2 круга старт второй пары (если количество машин будет непарное - возможен индивидуальный старт с дельтой секунд 30-1 минута). Старт по часовой стрелке. Считаем количество полных кругов в норматив времени, конец первого заезда.
2. Тр1/2. По той же схеме. Конфигурация будет незначительно изменена (чтоб лебедку все ж расчехлить).
3. Если трасса для Тр-0 станет труднопроходимая, то небольшая переконфигурация и второй заезд Тр-0 по первоначальной схеме. Будет ли меняться направление на "против часовой" - определим по ситуации.
4. Второй заезд Тр-1.
Если (хоть и маловероятно) окажется одинаковое количество кругов - коротенький суперфинал.
Считаем результаты, выходим на главную сцену, поздравляем - награждаем!
Еще раз повторюсь - трасса в виде восьмерки. Полноприводный автомобиль на грязевой резине должен всю успешно проехать (на сколько спускаться - решайте сами). Контрольные прокатки оргмашинами конечно будут.