Всем доброго времени! добрался до клавы.
Сей автомобиль стал моим совершенно случайно из за отсутствия других вариантов в этом ценовом диапазоне))) Нужна была машина для жены( живем в деревне и сосед на шниве весной не доезжает метров 100) которая могла бы доехать в любое время года от дома до работы и обратно. Для поездок в город и на далеко есть пузотер. Ну женщины народ капризный и после просмотров вариантов остановились на Паджеро пинин, но живых их как оказалось почти не найти. Причем праворукие ИО живы а Пинин весь гниет собака! Да, бюджет был 350тр и жена ни в какую не хотела нивы-уазики. Смотрели близлежащие области,едили,смотрели нифига.... от безисходности начал смотреть другие варианты полного привода но в вологде. Машинка должна быть пятидверной не сильно старой, не большой и дешевой в ремонте. (у друга есть джимини пробовали очень тесно). Вообщем мне повезло))))(жена долго не могла успокоится) и я стал обладателем кильки 2004 года с наклейками клуба. Нашел в Грязовце продавал дед, но там напехано было всякого не в каждой пацанской девятке найдется)))) До сих пор удаляю. Цена 250тыр но и номер в придачу(потом проданный).
Ставил на учет в Тотьме не могли найти номер на раме, хотя документы об его отсутствии были. Все обошлось и машину поставили на учет. Лиха беда начало.... Хотел привести авто в порядок но понесло! Заменил ремни, фильтра, подвеску по мелочи..... Друг с форума пошутил на счет резины мля.... реина была куплена! кордианты правда но уазовской размерности(до лифта надеюсь не дойдет). пошли дальше! пригнал в Вологду где исправил недостатки по кузову и установил лебедку. Захотел самоблок назад в итоге купил "иж техно" но в родной мост он не встал. Пришлось искать бу дорестйлинг( там 26 шлицов, а у меня 28) собаку загрыз пока инфу копал. в итоге сейчас жду тепла, чтобы пригнать снова в Вологду. В планах обработка и проварка кузова ,поднять морду, мост установить с блоком, фонарь на крышу, спальное место в салон. уф мооль на пальце уже)))