замена гильзы на 421 моторе. расточка, опрессовка, ремонт блоков. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » замена гильзы на 421 моторе. расточка, опрессовка, ремонт блоков.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
diesel, ждём результатов

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
И снова здорова!
результат гильза поменена, выточена с верхнмм буртом, плоскость нефрезеровали поэтому она выступает из блока примерно на 0,02мм
после зборки мотор забулькал сразу , при прогреве количество пузырей  уменьшилось но температура больше 60 не поднималась т.к. выкинут
термостат .
когда выкрутили свечу из 3 цылиндра пузыри ПРЕКРАТИЛИСЬ!  всё ровно также как было до ремонтов(((
позвонил в сервис пообщялся попросили привести головку на опрессовку Бесплатно

Парни если есть какието мысли,самые бредовые пишыте  буду проверять !
 
Может  осветить или беса изгнать надоpop

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Купи другой мотор, этот вози в багажнике как запасной))

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Получается дело было не в блоке, а в голове

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Пока ничего неполучается!
Было поменяно последовательно 4 головы , симптомы неменялись
после поменяны 2 гильзы первая проваливалась при нагрреве
вторую сделали с верхним буртом,стоит не просаживается НО пузырит и всегда 3 горшок
как то так

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Трещины?

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Блок уже тоже другой?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
На сколько я знаю, блок тот же!

  24.03.2018 23:46:01:
Самая не бредовая мысль- свап!!! Сколько денег, времени, сил и нервов убил на этот мотор!!! Раз шестой уже будешь разбирать?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
diesel, А не проще на разборке прикупить 402 и мощи побольше и геммора с ремонтом меньше, а встанет как родной, да и стоят наверное копейки , их ведь как грязи

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
У меня один раз забулькало когда коллектор снимал, отверстие под шпильку было насквозь в блок захреначенно как раз в районе третьего цилиндра и с внутренней стороны вмятина была, видимо до меня снимали и туда что-то заколачивали, но булькало не сильно и нашел сразу, потому как на заглушенном, антифриз из под него вытекать стал.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Тоже голосую за 402. Я делал. Не то чтобы просто снял-поставил, но вживляется без особых проблем.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Парни, это дело принципа. Моторов в гараже дофига. Надо с этим разобраться.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
И к тому же 402-й дохлее, особенно на низах.

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
волгарь , не непроше 402 мотор слабже так как поршня на 92  у 421 на 100 и вот это главное отличие

А теперь новость!!! вчера я разобрал в очередной раз 421 мотор вернее снял с него голову
Гильза на месте голова  была опресована и отшлифована на Краснодонцев 5
так как до понедельника  сутки решил попробовать поставить родную голову тем более что у меня на это
теперь уходит часа полтора ИИИИИИ ОООО ЧУДО Он не Булькает
Спецы с Краснодонцев 5 подсунули очередную свинью хреново опресовав голову на которую я уже не грешил
и незнал на што есчё подумать

короче я его победил как бы мне не мешали  всякие специалисты в ковычках
   УРА!  УРА!  УРАааа!!!!

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
и кто вам такую неправду сказал, сравните тех характеристики, крутящий момент 402 больше, диапазон оборотов лучше и
мощность выше, а диаметр поршня всего лишь один из показателей окромя которого есть еще ход поршня, вес группы, фазы грм, я бы все таки поставил 402, вот если 421 поставить 24 распред , тогда тогда будет веселее  421 родственник 410 движка с зиловской поршневой который применяли на САГах из за их малооборотистости и небольшого ресурса
Я в свое время плотно курировал вопрос тюнинга змз моторов, 402 из всей компании самый подходящий

Отредактировал волгарь (25.03.2018 19:26:37)

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
ну ход поршня на сколько мне известно у них одинаковый 92мм
    а вот кто слышал об уазовском моторе с поршнями на 108??
     да к стати крутящий у 421 больше в книге написано)))

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
у 421 166 нм, а у 402 182 нм ход поршня всего лишь косвенно влияет на степень сжатия, но это ничто если фазы грм сужают наполняемость цилиндра
Вот если на 421 поставить широкофазный распред и нагнетатель с инжектором то будет огонь, предел 402 с минимальными доработками составляет 130 л.с. и это карбюраторного

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Крутящий момент, Нм/об.мин    220/2500   421

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
diesel, поздравляю, у меня раз забрякало что то внутри, к спецам ездил разным, все безтолку, тоже долго мучался.
волгарь, я у себя 417 на 402 поменял так неделю привыкал, с места трогаться приходилось с первой, но зато на трассе при скорости 90 было гораздо комфортнее и на обгоне скорость набирал получше, это да, но только если машина была не сильно загруженная. Кстати ещё обратил внимание что идентичные детали для ЗМЗ более качественно выполненны нежели для умз и стоят соответственно подороже

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
При установке вала №24 на двигатель объемом 2,5л он будет верховым. При установке на 2,7л - добавит везде, 3л - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала, обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 70) на объем 3л - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 2500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 2,5 поставить вал №24 - он будет легко крутиться за 4500об/мин, а реально ехать только после 3000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала. Можем порекомендовать р/в №24 к двигателю 3л, он хорошо себя покажет на трассе, а если Ваш УАЗ не выезжает на асфальт, то лучше №02 (для 3л) или №70 (для 2,5л). Их хорошо использовать для ралли-рейдов по полному бездорожью, где двигатель крутить не нужно, а главное ехать в натяг без пробуксовки (например, выезд на глиняный берег из брода). Распредвалы не требуют доработки головки блока.
402 - 1006015 -  70  02 
Рекомендуется для установки на автомобили  "ГАЗ/УАЗ"  "ГАЗ/УАЗ" 402 - 1006015 -  70 ( 02 )

  25.03.2018 20:27:38:
OLEGA,  я в свое время на буханке на 402 шаркал, скажу тачка шустро бегала, по сравнению с 417

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
волгарь, ну есщё раз ямотор доставать пока не готов штобы посмотреть какой р.в. стоит))
дайте насладится просто не булькающим мотором.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
волгарь, так у меня так и было бегала шустро, но в грязи только на пониженной, и груженная плохо шла.

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » замена гильзы на 421 моторе. расточка, опрессовка, ремонт блоков.
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула