Ралли «Африка Эко Рейс» 2018 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
31 декабря в Монако стартует десятый по счету марафон Africa Eco Race.

На старт выйдет более ста экипажей, среди которых победители абсолюта прошлого года Владимир Васильев и Константин Жильцов на MINI.

Россия в этом году представлена четырьмя экипажами в зачете внедорожников (#201, 203, 215, 222) и  мотоциклистом Дмитрием Агошковым #163 .  Команда ”КАМАЗ-Мастер” впервые  отказалась  от участия в марафоне, как и сильные экипажи из Казахстана.
Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Торжественный старт состоится рано утром  31 декабря, в Монако. После чего, участники сразу погрузятся на паром и отправятся в Марокко, где 2 января 2018 года экипажи выйдут на старт первого спецучастка. Новогоднюю ночь и первый день года все участники встретят на борту парома.
Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Много рекламы, но посмотреть интересно:

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Африка Эко Рейс 2018 / не про машинки

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Административные и технические проверки


Монако, старт:


На пароме:

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Россияне выиграли первый день Africa Eco Race

Первый день ралли-марафона Africa Eco Race оказался для российских гонщиков весьма удачным. Экипаж Васильев / Жильцов первые в своем зачете CARS и в абсолюте. Дмитрий Агошков третий в классе BIKE.

Первый гоночный день ралли-рейда Africa Eco Race предложил участникам небольшой спец участок длиной всего в 92 км по твердым дорогам и пересохшим руслам рек. Как это странно ни звучит, лиазон протяженностью более 400 км до бивуака в Дар Кауре оказался для спортсменов изнурительнее СУ.

На старт «тренировочного» дня вышло 35 автомобилей, 34 мотоцикла, 1 квадроцикл, 9 легких багги класса SSV/UTV и 12 грузовиков.

Результаты первого дня среди автомобилей и грузовиков:
Спойлер:

Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov n°201 (RUS) 00 :57 :22
Pascal Thomasse / Pascal Larroque n°206 (FRA) + 00 :03 :06
Gerard De Rooy/ Darek Rodewalde / Moi Torrellardona n°400 (NLD) + 00 :05 :25

Среди мотоциклистов:
Спойлер:


Paolo Ceci n°101 (ITA) 1 :14 :07
Pal Anders Ullevalster n° 100 (NOR) + 00 :02 :19
Dmitry Agoshkov n°163 (RUS) + 00 :03 :53

Видео:
Спойлер:

по материалам ex-roadmedia


Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Россияне продолжают лидировать на Аfrica Eco Race

Второй день ралли-рейда Аfrica Eco Race вновь закончился победой экипажа команды G-Energy, выступающий на MiniAll4Racing. Владимир Васильев и Константин Жильцов первые.

Сегодня, 3 января, гонщики преодолели 478 км от Dar Kaoura до Agdal, из которых непосредственно гоночный СУ составил 443 километра.

И в своем классе, и в абсолюте россияне, Владимир Васильев и Константин Жильцов снова первые. Вторые с отставанием в 7 минут 24 секунды французы SERRADORI Mathieu / LURQUIN Fabian N 202. Третьи тоже гонщики из Франции THOMASSE Pascal / LARROQUE Pascal.

Россияне Андрей Рудской и Евгений Загороднюк, команда G Force Motorsport, четвертые. Денис Кротов и Дмитрий Циро на BMW шестнадцатые.

У мотоциклистов второй день выиграли норвежец ULLEVALSETER Pal anders на KTM . Второй – итальянец CECI Paolo. Третьим приехал португалец ANJOS OLIVEIRA Luis miguel.

Россиянина Дмитрия Агошкова в протоколе сегодняшнего дня среди тридцати финишировавших мотоциклистов нет.

Спойлер:


Старт истинно африканского спецучастка был дан у подножия «Дюны Мерзуги» и в целом маршрут по пескам и крутым дюнным склонам не представлялся сложным. Но в этом и заключается коварство этих мест, некоторые части которых запрещены для туризма.

Предупреждения организаторов не были напрасными. Мотоциклист DALMASSO Walter N 112 упал, повредил запястье и вынужден был вернуться в бивуак. У итальянца ROSSI Stefano N 240 возникли проблемы с его Nissan, но он смог продолжить гонку. У французов GOMEZ Guillaume / BORSOTTO Francois на багги Optimus вышел из строя топливный насос.

по материалам ex-roadmedia


Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Аfrica Eco Race. Третий день

Сегодня, 4 января, экипаж Васильев / Жильцов завершил третий СУ ралли-рейда Аfrica Eco Race вторым. Но, несмотря на это, россияне сохраняют лидерство в генеральной классификации.

Сегодня впервые в истории ралли-рейда Аfrica Eco Race старт был дан прямо из бивуака. Гонщикам лишние минуты отдыха, механикам дополнительное время на подготовку техники, зрителям радость от созерцания старта в удобном месте.

Быстрая трасса почти весь день пролегала вдоль горного хребта и почти на всем протяжении проблем с навигацией у участников не было. Сложности начались ближе к финишу, где приходилось преодолевать множество сухих озер.

Протяженность третьего СУ составила  421 км, из которых 21 км доезд от финиша до лагеря недалеко от города Асса.

Андрей Рудской и Евгений Загороднюк из Санкт-Петербурга сегодня одиннадцатые. Денис Кротов и Дмитрий Циро на BMW четырнадцатые.

В генеральной классификации по итогам трех этапов лидируют Васильев / Жильцов, опережая ближайших преследователей Серрадори / Люркуин на 7 минут.

В мотозачете сегодня первый португалец ANJOS OLIVEIRA Luis miguel N 114. На втором месте итальянец CECI Paolo. Третий норвежец ULLEVALSETER Pal anders.

Дмитрий Агошков N 163 приехал десятым.

По результатам СУ3 среди автомобилей и грузовиков:
Спойлер:

1 место. Французы SERRADORI Mathieu / LURQUIN Fabian, N 202 на багги LCR30
2 место. Россияне VASILYEV Vladimir / ZHILTSOV Konstantin, N 201 на автомобиле MiniAll4Racing
3 место. Швейцарцы VAUTHIER Remy / BRUCY Jean, N 209, выступающие на Optimus


Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Аfrica Eco Race, день четвертый.

Несмотря на один прокол и два взрыва колес, российский экипаж Васильев / Жильцов на четвертом этапе ралли-рейда Аfrica Eco Race снова пришли первыми.

Самый длинный спец участок конки. 499 км со стартом из бивуака сначала по пескам и скалам, а затем по бескрайним просторам мароканской пустыни с очень сложной навигацией и множеством ошибок.

Для лидеров гонки российского экипажа Владимир Васильев / Константин Жильцов день выдался сложным. Приключения начались с того, что Владимир за 5 минут до старта обнаружил, что забыл в техничке, которая уехала, шлем. Выручили итальянцы одолжив шлем и подшлемник. А затем уже на трассе замена трех колес. На финиш приехали без запаски.

– Матье догнали на 30 километре, - рассказывает Владимир Васильев и долго хлебали его пыль, пока Серрадори не ошибся и не свернул в неправильном направлении. Через 10  км у нас взорвалось колесо и французы снова оказались впереди. Но в районе четырехсотого километра Матье  снова совершил навигационную ошибку и, несмотря на то, что нам пришлось менять еще два колеса мы сегодня пришли первыми.



Классификация 4-го этапа: Assa / Fort Jackal: 499km


Авто / Грузовики:
Спойлер:

Владимир Васильев / Константин Жильцов № 201 (RUS) 04: 47: 09
Матье Серрадори / Фабиан Луркин № 202 (FRA) + 00 : 03: 21
Паскаль Томас / Паскаль Ларрок № 206 (ENG) + 00: 09: 28
Андрей Рудской и Евгений Загороднюк седьмые. Денис Кротов и Дмитрий Циро четырнадцатые.

Мотоциклы:
Спойлер:


Паоло Это № 101 (ITA) 05: 38: 57
Луис Мигель Анджос Оливейра № 114 ( POR) + 00: 08: 52
Simone Agazzi № 120 (ITA) + 00: 35: 02
Дмитрий Агошков сегодня на 24 позиции из 33 мотогонщиков

Общая классификация

Авто / Грузовики:
Спойлер:


Владимир Васильев / Константин Жильцов № 201 (RUS) 14: 28: 30
Матье Серрадори / Фабиан Луркин № 202 (FRA) + 00: 10: 23
Паскаль Томас / Паскаль Ларрок № 206 (ENG) + 00: 43: 56
Андрей Рудской и Евгений Загороднюк в общем зачете поднялись на 6 строчку. Денис Кротов и Дмитрий Циро четырнадцатые.

Мотоциклы:
Спойлер:

Паоло. № 101 (ИТА) 17: 39: 59
Луис Мигель Анжос Оливейра № 114 (ПОР) + 00: 43: 58
Руи Оливейра № 115 (ПОР) + 02: 19: 52


Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Васильев выиграл пятый этап Africa Eco Race

Участники ралли-рейда «Africa Eco Race» в пятый день гонки наслаждались заключительными километрами по марокканской части маршрута. Лидером дня вновь стал российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова. Экипаж Денис Кротов / Дмитрий Циро пятые.

Заключительный марокканский этап на 100% стал новым и привел участников в Бир Анзаран через огромные фосфатные залежи Эль-Аюна. Это был скоростной этап, практически без камней, но очень сложный с точки зрения навигации. Сразу после пункта контроля времени, участники марафона вернулись на трассу некогда легендарной гонки, которая проходила именно по этому маршруту. Для кого-то это стало прекрасным способом освежить воспоминания, для других -  возможностью открыть для себя новые дороги.

Огромное преимущество этой трассы состоит в том, что она позволяет участникам марафона двигаться дальше на юг во время этапа, как можно дольше избегая длинной дорожной секции в Дахлу. Этот спецучасток стал тяжёлым с точки зрения механики и навигации, но обещал быть настоящим удовольствием в плане вождения. Тем не менее он стал отличным завершением недели, после чего все участники могут уйти на заслуженный день отдыха.

Владимир Васильев продолжает прессовать экипажи на багги, отыгрывая минуту за минутой. Средняя скорость российского экипажа сегодня составила 145 км/ч. В целом, произошло повторение вчерашнего сценария и расстановка после финиша вышла аналогичная – первый Владимир Васильев, за ним Меттью Серрадори. Единстенное отличие в тройке лидеров в том, что третьим сегодня пришел Патрик Мартин на «Мерседес». Жерар Де Рой на «Ивеко» смог подняться на четвертое место по итогам дня и продолжает оставаться все также первым среди грузовиков.

Видео:
Спойлер:

Ещё немного текста:
Спойлер:


Другой российский экипаж Денис Кротов / Дмитрий Циро на СУ5  были пятыми и в генеральной классификации поднялись на десятую позицию.  А вот экипажи Андрей Рудской / Евгений Загороднюк N 201 и Титов Алексей / Русов Андрей N 222 сегодня выступили неудачно. 47 и 50 место по результатам дня.

Владимир Васильев, пилот: «Шикарный сегодня был день – более 400 километров и все прямо, прямо, прямо. Практически одним курсом. Дорожки сегодня хорошие, колесам не досталось, каменистых участков было мало. Дальше пройдут пески Мавритании – в прошлом году они были довольно рыхлые. Завтра для нас день отдыха, а для механиков  - день работы. Машину будут всю, кроме двигателя, перебирать – снимается коробка, редуктора, амортизаторы. Все проверяется и меняется».

Константин Жильцов, штурман: «Неплохо день завершился. Мы переживали, что багги нам «привезут» на этих прямых дорогах, но мы неплохо сегодня промчали. Сегодня вновь скорость была максимальная выше 180км/ч, но такая трасса быстрее ехать не позволяет. Багги, может и могут более 200 поднять. Были проблемы с ориентированием и с GPS – утром на старте пришел сотрудник службы мониторинга и внес изменения и система почему-то начала жить своей жизнью. К примеру, на 200-м километре спецучастка система GPS стала показывать, что мы проехали только 30, а перед финишем, вместо «428», показал «440», а финиш на 435-м километре. И так у всех! Что-то пошло не так. Ну, и плюс, навигация была интересной – были места, где можно было достаточно серьезно ошибиться и уехать куда-нибудь не туда. Но все хорошо завершилось - машина целая, мы на финише».

У мотоциклистов Pål Anders Ullevalseter (NOR / KTM) из гонки выбыл из-за поломки мотоцикла. Хотя для него битва за победу закончилась, но двойной победитель африканской Eco Race получил массу удовольствия. 

Результаты 5 дня у мотогонов

1. Pal Anders Ullevalseter n ° 100 (NOR) 04: 00: 11

2. Paolo Ceci n ° 101 (ITA) + 00: 04: 03

3. Луис Мигель Анжос Оливейра № 114 (ПОР) + 00: 19 : 05

Дмитрий Агошков сегодня шестой.

В генеральной классификации

1. Паоло Сеси № 101 (ITA) 21: 44: 13

2. Луис Мигель Анжос Оливейра № 114 (ПОР) + 00: 59: 00

3. Руи Оливейра № 115 (ПОР) + 02: 41: 30

Дмитрий Агошков на 23 строчке, уступая лидеру 31 минуту.


Ралли «Африка Эко Рейс» 2018

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Наши второе место внедорожников!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула