Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 12
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный

Обсуждение   Этапа Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам, финала внедорожной серии 2016/2017 - Трофи-рейда "СУМРАК".

Официальная тема соревнования с Техническими Требованиями, Положениями и т.д.

В этой теме можно задавать любые вопросы, касающиеся соревнования СУМРАК 2017.

 



Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Безусловно знаковое событие для нашего Клуба.
Принимая во внимание серьезность мероприятия, может открыть обсуждение пораньше?. Больше всего интересует тех. регламент Кубка ДОСААФ.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Конечно предстоит многое обсудить. Основное постараемся обсудить на конференции. Так что подключайтесь, не пропускайте!

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В первом сообщении опубликованы Правила Проведения, Технические Требования и Положения Кубка.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
ТРП, Туризм что-то не понял по шинам, про размер ничего не сказано

Дочитал, колёса большего размера преимущества не дают, на трассах для них

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
А мне не понятно что обозначает фраза про глушитель : "как минимум должна" выходить из задней части автомобиля? Может кто-нибудь знает?
У меня труба на крышу выходит, так нельзя что-ли?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А где такая фраза про глушитель?

Категории ТРП и Туризм - на усмотрение организатора этапа. У нас ТРП не будет точно (это езда по асфальтовым дорогам фактически), Туризм вероятно будет - это стандарт без фанатизма. Все кто не хочет участвовать в спортивных зачетах, но хочет быть в движухе и умеренно грязи - Туризм.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
В требованиях РАФ я прочитал. Подумал, что в ДОСААФ также...

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Идея ДОСААФ как раз в том (на конференции я об этом говорил), чтобы дать возможность официально проводить статусные соревнования уровня России при лояльных техтребованиях. С РАФ никакой конкуренции нет. Но ТТ РАФ невыполними априори для большинства "джиперов".
В общем, изучайте документы Досааф :)

 
alex_tav2
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ATV

gekka:

АТВ вообще ДЕСЯТЬ СТРОЧЕК

вот и хочется знать где подвох)))))), что бы потом сюрпризов не было.
к примеру про огнетушители и аптечки (аптеку с собой??, крепление для огнетушителя ставить??, или не надо??) квадр не авто кофр не у каждого и кучу всего с собой не захватить)
потому и надо знать все сейчас.blush

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Вот! Александр, предметный разговор. Есть вопрос и есть ответ. А рассуждения о невыносимой сложности бытия - ну эт несерьезно.
Аптека и огнетушитель должны быть на каждой единице техники. Наличие огнетушителей, часто вообще является обязательным критерием для согласования маршрута.
Этот вопрос неявно отражен в ТТ, вынес его на комитет. Спасибо.

 
alex_tav2
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ATV

gekka:

Этот вопрос неявно отражен в ТТ, вынес его на комитет.

тогда еще вопрос, касаемо кора защитной стропы они прописаны только для авто, надеюсь их для квадра не надо?
так же про вынос радиатора, воздуховоды и выхлоп
к примеру
ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов
выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от
ожогов находящихся снаружи
людей., пример выхлопа на фото, видно не очень но все же, никаких защит нет.

с таким допустят или нет??
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Александр, по АТВ главное требование - экипировка. Правильный шлем, очки, не босиком.
В АТВ модернизация систем не регламентируется -> не запрещено!

Друзья, я может как-то слишком строгим голосом на конференции говорил :) - все ТТ сверхлояльны! Даже с учетом наших региональных особенностей - тюнинг по умению и разумению сердца. Главное требование - чтобы никто не умер и не травмировался. Безопасность. Об этом чуть ниже, Олегычу отвечу.
Второе требование - не наносить явного, чрезмерного ущерба окружающей среде и собственности нам не принадлежащей. При всех громких словах о свободе, конституции и всетакое, у любой земли есть собственник и мы там гости.
Показателен случай на последнем Чемпионате России по Трофям, когда специальная бригада организаторов шла по СУ и "залечивала" поврежденные деревья (не мы одни такие умные), а один известный гражданин спецом срывал все "намотки", замазки и т.д. и потом выкладывал в интернеты фото поврежденных деревьев, чтобы наговнить.
К чему это - независимо от того, сколько леса пилят, валят и уничтожают в промышленных целях и масштабах - за нами присмотр особый. И дело не в Кубке. Мы же заноза в разных частях тела вообще для всего человечества. И заколбасить всю движуху, поверьте, желающих полно.
Любой трос, в том числе синтетика, на любой технике, в том числе АТВ, при лебежении без корозащитки повреждает эту самую кору. Да у АТВ нагрузка невелика, и считаю удобным и разрешенным способом для АТВ, а главное для СЕБЯ - сделать чехол из не слишком толстой стропы. Типа куска пожарного шланга, но ПШ все же тонковат. Кору нужно. Это правильно. Мы же ведь все молодцы!

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.    токсть если изменения есть но не внесены и не зарегистрированы то все равно допускается тс к участию?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Конечно.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А тем временем "в замке у шефа" - подготовка к Сумраку идет полным ходом! Обкатываем несколько локаций, выбираем район с максимальными возможностями. Как с точки зрения сложности и разнообразности ландшафта, рельефа, так и инфраструктурно-организационной.
На текущий момент, есть определенное удовлетворение - есть и интересный рельеф, и потенциальные сложные для передвижения места, и открытые пространства, просторные, широкие. Эстетическая составляющая для нас всегда была важна.
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Изучаем, целесообразность включения водных преград разумной сложности.
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Поля, просторы! Чтобы и дух перевести, и пилота сникерсом накормить. Сплошное "мясо", считаем, не совсем правильно. Эстетическое удовольствие от трассы должно быть.
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А уж рельефа, интересных спусков-подъемов, орагов-ручьев - всего вдоволь!

В общем есть из чего выбирать. Будем продолжать кататься, смотреть, изучать.
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Лопата в кадр не попала. Как и полтора метра до "дна" вперемешку с колеями от форвардера или чего-то с ну очень большими колесами. Лес он такой. Жуть :)
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Нашлась и лопата :)
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Еще осень, определились с кандидатурами - потенциальными локациями для проведения Сумрака  - этапа Кубка. Разведки были примерными, уточняющими. Очень ждали зимы, чтобы начать разведки, прокатки по-настоящему!
Очередной выезд. Лес начинает "сдавать" свои секреты. Отрываем дорожки, тропинки, полянки. Думаю, мы с ним (лесом) договоримся :)
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
И конечно простор, ширь, красота...
Финал внедорожной серии 2016/2017. Трофи-рейд "СУМРАК". Свободное обсуждение.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Опубликован календарь всех рейтинговых соренований Досааф4х4.

Отмечу, что этапы кубка имеют коэффициент 2.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ВНИМАНИЕ! Опубликован Бюллетень №1: РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТТ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ ТРОФИ-РЕЙД

Изменения направлены на УПРОЩЕНИЕ некоторых спорных вопросов.
Так, например, убрано противоречивое требование об обязательном наличии маркировки D в ТР1, ТРП и Туризм.
Стандартные автомобили с мягкой крышей (заводское исполнение) "проходят" в категориях ТРП и Туризм.
Также уточнена необходимость в категории АТВ огнетушителя и аптечки.

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 12   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте