Проблема с оборотами ХХ Рено Клио 2 - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Парни,может кто сталкивался.На ХХ подтаивает(дёргается) двигатель,на оборотах всё норм.Сделана диагностика,ошибок нет,двление в рампе 3 атм ,подсоса воздуха нет.Промыты форсунки,дроссельная заслонка,заменены свечи,заменены фильтра.Померяли компрессию в трех горшках 11 кгс/см,в одном 9,проконсультировался с мотористами сказали прчина не в этом.Я уже ХЗ что делать,к официалам гнать,обдерут как "липку",Может у кого есть спецы по Рено?

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
А двигатель -модель какая?
Катушки- по одной на каждый цилиндр?
Если что-
8 921 124-09-93 Андрей.
Раньше работал в Рено. Сейчас открыл свой сервис. Большая часть знакомых реноводов к нему катается.
Если ошибки проверяли не через комп а через обычный обд сканер- то рекомендую к Мише -диагносту по рено сьездить,- у него комплект диагностического оборудования для Рено.сам тоже на рено катается.89211210073
И к тем и к другим обращался сам.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Volant, Двигатель К4J ,1.4,16 клапанник.98 л.с.катушки отдельные на каждый цилиндр.

  06.04.2017 21:11:03:
Диагностику делали через комп.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
Могу дать 4 запасные рабочие катушки.
По меняешь попробуешь. Зачастую в них бывает дело.
Хотя лучше- к Андрею или Мише.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Volant, Позвоню.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
Slavik74,  завтра только в гараж поеду. - с собой только 2. если 2двух хватит - то можешь сегодня заскочить.
главное - на "горячую" катушки не менять и не отключать на рабочем двигателе. - иначе новым тоже "конец" будет. и они отключаются в этом случае по 2. одну выдернул - 2 погасли.

  07.04.2017 10:36:50:
Slavik74,  вообще - вопрос "плавающих ХХ" на к4м и к4джей подробно расписан на реноклубе.
несколько вариантов -
1. подсос воздуха на дросселе или его засор.
2. подсос воздуха на форсунках - зачастую просто надо поменять уплотнительные кольца на них.
3. Датчик  положения коленвала - "отжил" или загрязнился.
почисти и  вперед.

У меня при схожих  симптомах дроссель чистился.
но после чистки (если с разбором)нужно производить процесс его "обучения". это - к Мише.
Часто у ренох все из-за подсоса воздуха на дросселе. уплотнительное кольцо не держит.
а так - звони.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Volant, У этого Миши случайно Консалта ниссановского нет? они ж с рено из одной конторы.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
master key,  по ниссанам не обращался- ибо нету у меня ниссана) 
поэтому -  лучше позвонить- узнать)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Был на диагностике у Миши driver35, показывал как по косвенным показателям параметрам судить о работе систем двигателя. На свечи приблуды какие-то, по моментальным ускорениям коленвала смотрят отдачу каждого цилиндра и т.д.
А так на профильных форумах все есть.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Проблема разрешилась!При обрыве шкива генератора,расслоился приводной ремень,и часть ручья намоталась на шкив коленвала,а так как данный шкив,на Рено, сидит не на шпонке,а просто на конусе,то его провернуло.,вместе со звездой ГРМ,т.е ушли фазы.Но это ещё полбеды при проверке и установке фаз как требует заводской мануал,оказалось,что при правильно выставленых РВ и КВ ,клапана встречаются с поршнями.Дальнейшая разборка показала,что бывший владелец оказался сказочным рукожопом и когда лазил в мотор перепутал местами впускной и выпускной распред валы,а фазы выставил методом тыка.Завтра парни дособирают и будут заводить.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
blink мда...

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
сказачный рукожоп

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Машина работает как часики,жена довольна.Спасибо Антону Volant,за подсказки,и телефон СТО.Парни молодцы,все грамотно, быстро и не особо дорого!

Отредактировал Slavik74 (16.04.2017 23:38:32)

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
Slavik74, Пожалуйста!  сам завтра к ним поеду)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте