Проблема с АКПП DP0 Рено Клио 2 - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Машина Рено Клио 2, 1.4,АКПП DP0.Возникла следующая проблема.На машине ездит жена, стала жаловаться, что обороты 4000 и машина не едет.Сел сам, скорость 60 км/ч, обороты 4000,не переключается с 3-й на 4-ю, но проехал не много, порядка 3-х км., ошибок по коробке не выдаёт.Жена поехала на дачу,40 км туда-обратно.На трассе всё переключилось, и стало работать штатно, толчков при переключении нет.Вопрос!Стоит ли лезти в гидроблок, к клапанам, дабы избежать ещё больших неприятностей, или причина а том что езда в городе, пробки и т.п., АКПП адаптировалась к стилю езды.Может кто встречался с подобными выкрутасами.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Slavik74, Масло то менялось в коробасе?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, масло в коробке полностью не меняется,только поряда 3,5 л из 7,фильтра там тоже нет.Звонил официалам,сказали залито на весь срок эксплуатации.На ТО приезжают с такими же коробками пробеги за 200 000 км,без замены масла проблем нет.Мнений очень много,кто говорит меняй,кто не лезь.Х.З. кого и слушать.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Slavik74, для начала да, см. уровень гидравлической жидкости и ее состояние...  Подошел ли срок замены фильтра АКПП?  Ну и попробовать клемму снять на минуту...

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Slavik74, методом частичной замены тоже не худо поменять, т.е. сколько слил , столько и залил...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Barmalei, в DP0 нет фильтра.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Barmalei:

Slavik74, методом частичной замены тоже не худо поменять, т.е. сколько слил , столько и залил...

Вот уже задумываюсь над этим.В прошлый год перед поездкой на Юга,проверял,масла уровень,чистое,гарью не воняло,подтёков нет.Условия эксплуатации город,не много трасса.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Slavik74, Во первых французы не могут учесть условий эксплуатации чтобы давать 100% гарантию на масло, а во вторых вечного ничего нет

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, Лёха это понятно,.Можно и 10 000 коробку ухайдокать,если лезти куда дед Макар телят не гонял.А какие у нас условия,город и трасса,в чачу-то она не лезет,в мороз лютый тоже не заводили.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
Slavik74,  а кнопочки (режима) о/d нет ли на коробке?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Хондавод, кнопочка есть но она не включена.Дело в том,что после поездки по трассе,все стало переключаться штатно,на 2500-3000 об/мин,4-я тоже.Глюк не понятный.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Коробка была в аварийном режиме, обычно сама она из него не выходит, только через сброс ошибок. В общем странно что она стала работать штатно, так сложней искать неисправность. Я бы для профилактики заменил масло. И вообще его ТОЧНО нужно менять, какими бы сладкими не были рассказы дилеров про масло на весь срок эксплуатации. Масло окисляется, в нем появляются продукты износа фрикционов и стальных дисков. Все это убивает соленоиды и набивает грязью гидроблок.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
Стас, по симптоматике - коробас мог быть в овердрайве..... несмотря на ненажатость......
в аварийном режиме датчик бы загорелся и ошибка осталась.....
хотя - х.з как там у хранцузов.
правда в одном - хочешь убить коробку - верь истине про то, что жижа не меняется )   поменяешь коробку в итоге ))

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
nikulin, Стас,в аварийном режиме она влючает только 3-ю передачу и ни какую больше,а здесь при торможении вниз переключается и ошибок на панели не высвечивалось,а должны гореть "*" и "sport" одновременно.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Посмотрел бы ты проводки к коробке и мозгам... Масло смотреть. менять. НЕТУ масла на весь срок слуббы автомобиля. Ну кроме как если срок службы автомобиля 3 года ;)
Второе, не смотря на то что на мой авто нет кодов в программе на фильтр, он все равно есть ;) Менял лично.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Slavik74, не правильно тебя понял. Думал обороты постоянно 4 тысячи и потихоньку разгоняется. Тогда проверять уровень масла. Только на горячую и после продолжительной поездки и не по пробкам. Возможно соленоид один приглючил.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
master key, Андрей,облазал всё уже.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте