Ралли «Дакар» 2018 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Чили и Парагвая в маршруте «Дакара» 2018 не будет

Несмотря на попытки обеих стран заполучить к себе марафон 2018 года, маршрут «Дакара» обойдет их стороной. Об этом сообщил испаноязычный сайт Somos Dakar, посвященный крупнейшему в мире внедорожному ралли, со ссылкой на источники в ASO – организации, которая является правообладателем и организатором знаменитой гонки.

В случае с Чили причины чисто экономические. Чилийское руководство вело интенсивные переговоры с организаторами о возвращении ралли, но из-за отказа правительства инвестировать 5 миллионов долларов ASO приняла отрицательное решение по поводу Чили.

Свою заинтересованность в том, чтобы принять у себя несколько этапов марафона, выразил также Парагвай. Но в официальном письме ASO сообщила, что по спортивным и материально-техническим причинам включить страну гуарани в маршрут гонки невозможно.

При этом различные СМИ высказывают предположения, что ралли «Дакар» 2018 года  будет проводиться в Перу, Боливии и Аргентине. По слухам, старт будет дан на земле инков, а финиш, почти наверняка, состоится в Кордове. Ранее уже сообщалось о том, что правительство Перу ведет активные переговоры с организаторами.

Официально маршрут ралли «Дакар» 2018 будет объявлен 22 марта в Париже.
Ралли «Дакар» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Этьен Лавинь рассказал о маршруте «Дакара» 2018

На пресс-конференции, которая состоялась в Париже 22 марта, директор ралли-марафона «Дакар» Этьен Лавинь рассказал подробности о маршруте 40-го издания гонки. А  в видеоролик официального партнера гонки попали российские мотоциклисты.

«Последний раз мы были в Перу 5 лет назад, и мы хотели вернуться туда. В 2012 и 2013 годах были прекрасные маршруты, - говорит Этьен Лавинь. - В этот раз мы стартуем 6 января из Лимы, и маршрут первых 6 дней пройдет по большой пустынной и песчаной территории Перу между Кордильерами и Тихим океаном. Затем нам предстоит взобраться на боливийское «альтиплано» и провести день отдыха в Ла-Пасе, пересечь альтиплано с севера на юг и добраться до Аргентины. Затем мы окажемся на северо-западе Аргентины, между Хухуем и Кордовой, вновь спустимся с Кордильер к прекрасным пейзажам и очень жаркой погоде. Итак, в этих трех странах, Перу, Боливии и Аргентине, в зоне Кордильер пройдут 14 дней гонки, на два больше, чем обычно. Это означает, гонка на этих красивых, но суровых землях будет еще более интенсивной и трудной».

Также объявлено, что официальным партнером ралли-марафона «Дакар» стала компания Motul. В официальный «дакаровский» ролик компании попали россияне, участники «Дакара»-2017 Анастасия Нифонтова и Александр Иванютин и первый российский мотоциклист, стартовавший на «Ралли Фараонов» и ралли «Париж-Дакар», один из самых титулованных российских гонщиков - Сергей Поваров.



 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Маршрут «Дакара» 2018 объявлен официально

На пресс-конференции в Париже официально объявлен маршрут 40-го издания «Дакара», который будет десятым на южноамериканском континенте. Марафон 2018 года стартует 6 января в Перу.

Впервые после 2013 года «Дакар» возвращается в Перу, причем в этот раз стране отведена особая роль: в столице страны Лиме 6 января состоится торжественный старт марафона. После трех дней в Перу караван гонки пересечет границу Боливии, в столице которой, городе Ла-Пас, пройдет день отдыха. Финиш - в аргентинской Кордове 20 января.

Этапы «Дакара» 2018:

1. Лима - Писко.
2. Писко - Маркона.
3. Маркона - Маркона.
4. Маркона - Арекипа.
5. Арекипа - Пуно.
6. Пуно - Ла-Пас.
7. Ла-Пас. День отдыха.
8. Ла-Пас - Оруро.
9. Оруро - Уюни.
10. Уюни - Сальта.
11. Сальта - провинция Катамарка.
12. провинция Катамарка - Сан-Хуан.
13. Сан-Хуан - Вилья-Карлос-Пас.
14. Вилья-Карлос-Пас - Кордоба.
Ралли «Дакар» 2018

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Камаз-мастер объявил состав экипажей участвующих в юбилейном,40-м ралли-рейде Дакар 2018 http://www.kamazmaster.ru/news/kamaz-ma … dakar-2018

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Компания Bigmoon Entertainment совместно с Deep Silver выпускает гоночную игру «Dakar 18» по мотивам реального ралли-марафона «Дакар».

В игре запрограммировано более 15 000 квадратных километров местности, по которой проходит гонка. Предусмотрена смена погоды и времени суток. Представлены все классы: внедорожники, грузовики, мотоциклы и ATV.

Навигация в игре «Dakar 18» будет схожа с той, что используется на ралли-рейдах. Внедорожники будут ломаться, а у пилотов будет возможность выйти из машины, чтобы устранить неисправность или изучить препятствия.

Симулятор ралли-рейда «Dakar 2018» создается на графическом движке Unreal Engine для PlayStation 4, Xbox One и PC. Первый трейлер будет представлен 12 января 2018 года.

по материалам  sportgame.pro и ex-roadmedia.ru


Ралли «Дакар» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Стартовал сороковой юбилейный ралли-марафон «Дакар»

6 января 2018 г. в Лиме в 7:45 (15:45 по Москве) стартовал самый престижный ралли-рейд в мире «Дакар». В гонке, которая продлится 2 недели, от России борьбу за победу начали: команда «КАМАЗ-мастер» на четырех грузовиках, два экипажа на Тойотах, квадроциклист Сергей Карякин и Равиль Маганов / Кирилл Шубин на UTV.

КАМАЗ-мастер. Экипажи Dakar-2018:
Спойлер:

КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар 2018» - 5-е января - Проверки перед гонкой:
Спойлер:


Ралли «Дакар» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Россияне уверенно стартовали на «Дакаре-2018»

У Лёба отказали тормоза, Вильягра потерял 16 минут, а вот россияне без проблем преодолели первый этап «Дакара».

Короткий стартовый этап «Дакара-2018» между Лимой и Писко не сулил множества интересных моментов. Организаторы не стали сходу напрягать участников и подготовили короткий спецучасток длиной 31 километр — лидеры преодолевают подобную дистанцию всего-то за 20 минут с хвостиком. Сделать задел в таких условиях, как вы понимаете, нереально. А вот тактическую борьбу вполне можно было начать: впереди гораздо более сложный этап, и для многих фаворитов было бы выгодно не гнать в субботу во весь опор и тем самым обеспечить себе более выгодную стартовую позицию на воскресенье…

QUAD, Карякин - второй
Спойлер:




Важный для нас квадроциклетный зачёт сенсаций в стартовый день не принёс: никто из ведущих гонщиков не столкнулся с существенными проблемами. Действующий победитель гонки россиянин Сергей Карякин показал второе время дня, проиграв минуту чилийцу Игнасио Касале — вполне рабочее начало. Позади россиянина ещё один старый знакомый – Пабло Копетти. Неподалёку Рафал Соник и Кес Колен. Отметим и 16-е место казахстанца Максима Антимирова. Многовато — 17 минут – проиграл быстрый француз Аксель Дютри. Ну, в этом классе отыгрываются и не такие отставания.

TRUCK: Вильягра отстаёт
Спойлер:


Позднее всех на дистанцию первого этапа вышли грузовики. Как и в других классах, главным тут было не выиграть, а не проиграть слишком много. С задачей справились все фавориты, за исключением одного — Федерико Вильягры. Перед поездкой в Южную Америку Айрат Мардеев признавался, что в отсутствие Жерара да Роя считает аргентинца чуть ли не самым опасным и быстрым соперником, однако лидер «Ивеко» начал «Дакар» неудачно – 16 с половиной минут отставания. Не смертельно, но это, например, форма в два проколотых колеса.

Быстрее всех оказался Алеш Лопрайс, на 22 секунды опередивший Мартина ван ден Бринка и на 29 — Эдуарда Николаева. Все камазовцы вошли в топ-8, всё прошло штатно — никто не заставил беспокоиться. Напомним, что на этом «Дакаре» Дмитрий Сотников использует новый 13-литровый мотор, в то время как остальные россияне в последний раз имеют возможность проехать на проверенном 16-литровом двигателе.

Как всегда быстр белорус Сергей Вязович: у него шестой результат. Чуть скромнее казахстанец Артур Ардавичус – 15-е место с проигрышем в пять минут. Так что у «Ивеко», за исключением ставшего четвёртым Тона ван Генугтена, день как-то не задался.

«Дакар-2018». Грузовики. Первый этап:
Спойлер:


1. Алеш Лопрайс («Татра») — 0:25,15

2. Мартин ван ден Брик («Рено») +00:00,22

3. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +00:00,29

4. Тон ван Генугтен («Ивеко») +00:01,11

5. Антон Шибалов (КАМАЗ) +00:01,18

6. Сергей Вязович (МАЗ) +00:01,46

7. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +00:01,48

8. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +00:02,11

9. Мартин Коломы («Татра») +00:02,25

10. Алексей Вишневский (МАЗ) +00:02,50



16. Артур Ардавичус («Ивеко») +00:04,55



18. Федерико Вильягра («Ивеко») +00:16,37.

ЧТО ДАЛЬШЕ: старт по-настоящему

После пристрелки участников ждёт первый полноценный этап – круговой спецучасток вокруг Писко длиной 267 километров. Аж 90 процентов этапа – бездорожье, где многое будет зависеть от штурманов. Ждут гонщиков и первые дюны, пусть пока и не слишком серьёзные. В любом случае, именно после второго этапа можно будет начинать внимательнее следить за положением в общем зачёте.


Видео. КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар 2018» - 6-е января - Подиум и первый день гонки:
Спойлер:


Ралли «Дакар» 2018

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
День второй

Во второй день ралли-рейда «Дакар 2018» «Пежо» напоминает, кто главный фаворит у внедорожников, Николаев из «КАМАЗ-мастер» одержал первую победу, а Мардеев завалил свой грузовик на бок. X-Raid — разбил два из трёх новейших багги «Мини».

Вслед за коварным прологом караван участников отправился на закольцованные вокруг бивуака в Пископо 267 километров дюн и острых камней второго спецучастка гонки. С корабля на бал — именно так можно описать первые два этапа марафона для участников «Дакара»: организаторы не дали спортсменам ни одного дня на раскачку и отправили экипажи в дюны северной оконечности пустыни Атакама. И если накануне пилоты старались не атаковать — всё равно на 30 километрах не создать большого отрыва, — то во второй день ставки заметно выросли.

Внедорожники. Общий зачёт после 2-го этапа:


Спойлер:

1. С. Депре / Д. Кастера (Team Peugeot Total) — 3:21.18
2. C. Петерансель / Ж.-П. Коттре (Team Peugeot Total) +0,27
3. Д. де Вильерс / Д. фон Цитцевитц (Toyota Gazoo Racing SA) +5.44
4. С. Лёб / Д. Элена (Team Peugeot Total) +6.09
5. Н. Аль-Аттия / М. Бомель (Toyota Gazoo Racing SA) +12.15
6. О. Терранова / Б. Грауэ (X-Raid Team / MINI) +12.50
7. М. Хирвонен / А. Шульц (X-Raid Team / MINI) +12.50
8. К. Сайнс / Л. Крус (Team Peugeot Total) +13.12
9. Б. тен Бринке / М. Перен (Toyota Gazoo Racing SA) +17.43
10. Н. Рома / А. Харо Браво (X-Raid Team / MINI) +20.48…
38. И. Шихотаров / О. Уперенко (Konturterm Racing / Toyota) +2:54.35…
43. А. Виллаш-Боаш / Р. Фариа (Overdrive Toyota) +3:36.34.

TRUCK: хороший день для Николаева, плохой — для «КАМАЗ-мастера»

Сменился лидер и в категории грузовиков — Эдуард Николаев, действующий победитель гонки в этом классе, выиграл этап и в общем зачёте теперь на пять с половиной минут опережает Алеша Лопрайса на «Татре». Но для остальных экипажей «КАМАЗ-мастер» день оказался неудачным. Уже на 69-м километре остановился «КАМАЗ» Айрата Мардеева — по сведениям с трассы, грузовик лёг на бок.

Спойлер:

На выручку товарищу поспешил Антон Шибалов на «быстрой техничке», но к моменту выхода статьи до финиша они не добрались, а на отметке WP2 их отставание перевалило за два с половиной часа. Под самый занавес дистанции неприятности возникли и у Дмитрия Сотникова, чей экипаж проиграл Николаеву почти 40 минут.

Не обошлось без проблем и у ряда других сильных команд. «МАЗ» Александра Василевского не добрался даже до первой отметки, 76-летний ветеран Ёсимаса Сугавара остановился перед WP2, Артур Ардавичус на «Ивеко» Жерара де Роя (сам голландец в этом году «Дакару» предпочёл марафон «Африка Эко Рейс») потерял полтора часа…

В итоге турнирная таблица по сравнению с первым этапом претерпела серьёзные изменения. Эдуард Николаев вышел в лидеры, Алеш Лопрайс теперь занимает только второе место, а на третью строчку прорвался стартовавший лишь 17-м Федерико Вильягра, новый лидер «Ивеко». На четвёртой и пятой позициях расположились Мартин Коломы и Тон ван Генугтен, а Мартин ван ден Бринк на грузовике «Рено» идёт шестым, опережая пару «МАЗов» и Дмитрия Сотникова — победитель «Шёлкового пути-2017» идёт в 40 минутах от первого места.

Грузовики. Общий зачёт после 2-го этапа:

Спойлер:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ-мастер») — 3:50.07
2. А. Лопраиш / Л. Янда / Ф. Марко Алкайна (Instaforex Loprais Team / Tatra) +5.38
3. Ф. Вильягра / Р. А. Торласки / А. А. Якопини (YPF Infinia Diesel Team De Rooy / Iveco) +9.33
4. М. Коломы / Е. Стросс / Р. Пльны (Tatra Buggyra Racing) +13.07
5. Т. ван Генугтен / Б. дер Киндерен / П. Виллемсен (Petronas Team De Rooy Iveco) +20.50
6. М. ван ден Бринк / В. Розегар / Д. Козловски (Mammoet Rallysport / Renault) +27.40
7. А. Вишневский / М. Новиков / А. Неверович («МАЗ-СПОРТавто») +28.42
8. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ-СПОРТавто») +29.02
9. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Мустафин («КАМАЗ-мастер») +41.01
10. М. Мацик / Ф. Томашек / М. Мрква (Big Shock Racing / «ЛиАЗ») +48.41.

BIKE: «Хонда» вырывается вперёд

В категории мотоциклов на втором этапе не было равных Хоану Барреде Борту. Гонщик «Хонды» почти три минуты «привёз» Адриену ван Беверену на «Ямахе» и более чем на четыре опередил Маттиаса Валькнера, быстрейшего райдера KTM. Именно эта троица теперь лидирует и в генеральной классификации. Победитель первого этапа Сэм Сандерленд на втором спецучастке показал только седьмое время и теперь занимает в турнирной таблице четвёртое место.

по материалам ex-roadmedia



Ралли «Дакар» 2018

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Да блин,  Айрату невезуха какая-то. В прошлом Дакаре лужа, в этом на бок легли.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Да нормально все. Вкатываются ребята.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
С Дакара снят экипаж Сергея Шихотарова и Андрея Самарина.

Техническая комиссия ралли-рейда «DAKAR» сняла с гонки единственный в категории «Внедорожники» российский экипаж Сергея Шихотарова и Андрея Самарина. Для них «Дакар 2018» закончен.

Сегодня утром техническая комиссия осмотрела Тойоту Шихотарова и вынесла вердикт: каркас безопасности нарушен, гонка для экипажа завершена.

Вчера на одном из спусков с дюны машину  команды KONTURTERM Racing Team догнала Тойота соперников и подмяла им зад. Потом последовал переворот на 360 градусов, но встали на колеса и без повреждений своим ходом добрались до бивуака. И вот такое решение комиссии.

Ничего не остается, кроме как принять ситуацию как есть и с двойным рвением болеть за совместный российско-латвийский экипаж Ивана Шихотарова и Олега Уперенко на Toyota Hilux N 382.
Ралли «Дакар» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Еще одна жертва «Дакара». Сгорела Тойота аргентинцев.

На третьем этапе ралли-рейда «Дакар 2018» аргентинская Toyota Hliux N 373 под управлением женщины-пилота Алисии Рейна сгорела прямо на глазах журналистов.

Причиной пожара стала утечка топлива. На кадрах видеосъемки видно - огонь вспыхнул внезапно и распространился столь стремительно, что аргентинский экипаж Alicia Reina/Carlos Dante Pelayo не успел воспользоваться огнетушителями.

К счастью, во время пожара никто не пострадал, но гонка для этого аргентинского экипажа закончена.

Видео на фейсбуке: https://www.facebook.com/elaborare4x4/v … 571013370/
Ралли «Дакар» 2018

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Дакар. 3-й этап.

Третий этап «Дакара» оказался не менее жестким, чем второй. Сергея Шихотарова сняли,  Карякин потерял аппаратуру и время, Николаев держится.

Маршрут юбилейного «Дакара» оправдывает ожидания: как и обещали организаторы, стартовые этапы получаются действительно сложными и опасными. Многие участники и ко времени старта третьего спецучастка ещё оставались на втором — им так и не удалось накануне вырваться из коварных песков. А между тем третий день борьбы на дистанции от Писко к Сан-Хуан де Марконе обещал новую порцию трудностей: снова дюны на дистанции в 295 км. При этом, несмотря на равный боевой километраж, трасса для машин и мотоциклов чуть отличалась. Но самое опасное было припасено на общем для всех финише.

UAD: обидная потеря Карякина

Неудачный для России день в квадроциклетном зачёте. По чистой скорости Сергей Карякин как всегда был в порядке, но неожиданно подвела техника: от «квадрика» чемпиона отвалился прибор «Иритрак» – с его помощью организаторы определяют, где на трассе находится спортсмен. Не сразу обнаружив пропажу, Карякин поехал обратно искать прибор – по счастью, нашёл, но потерял на этих петляниях полчаса. Для квадроциклетной категории ещё не катастрофа, но приятного мало — теперь надо надеяться на осечку Игнасио Касале.

Спойлер:

«Мы продолжим бороться. Это „Дакар“: всё может произойти. Впереди ещё вся гонка. Я продолжу атаковать и бороться, никто не застрахован от проблем. Сегодня проблема была у меня, но завтра может возникнуть у Касале или кого-то ещё. Я не расстроен. Мы продолжим бороться с Касале», — не унывал после финиша россиянин.

Главный конкурент из Чили делать подарков не стал и завершил этап с лучшим результатом. Теперь в «абсолюте» Касале имеет запас в 26 минут, при этом Карякин даже после своих проблем сохраняет вторую позицию — пусть и с минимальным преимуществом над Пабло Копетти.

TRUCK: крах Лопрайса, скорость Вильягры

Эдуард Николаев, ставший теперь бесспорно главной камазовской надеждой на «Дакаре»-2018, достойно провёл третий этап. Россиянин ехал к победе, но проиграл семь минут в конце спецучастка и в итоге показал второе время – всего в 35 секундах позади Федерико Вильягры на «Ивеко». Аргентинец продолжает демонстрировать высокую скорость.

Спойлер:

Оправился после вчерашней неудачи Айрат Мардеев – третье время. Антон Шибалов и Дмитрий Сотников, увы, проиграли больше часа, при этом львиная доля отставания возникла под финиш этапа. Что случилось, пока неизвестно — ждём подробностей от камазовской пресс-службы. Может, барахлит новый 13-литровый мотор, а может, застала врасплох трасса? По крайней мере, Сергей Вязович повторил «достижение» Ромы и положил свой «МАЗ» на бок по сути в том же месте перед финишем. Но белорусу повезло больше: экипаж, как мы понимаем, избежал травм, а ехавший рядом Алексей Вишневский помог поднять машину. И всё же 20 минут было потеряно. Сам же Вишневский, несмотря на остановку, показал отличное пятое время.

И ещё один провал дня — на сей раз, в исполнении Алеша Лопрайса. Чех проиграл в середине этапа ужасные полтора часа — по сути приговор для борьбы за победу. На сей раз Алеш даже не дождался своего дня рождения 10 января, на который у него традиционно приходятся неприятности…

Итак, теперь в «абсолюте» Николаев обгоняет Вильягру на девять минут, а вот далее идут два «МАЗа» – Вишневский и Вязович проигрывают 53 минут и всерьёз претендуют на подиум! Лопрайс теперь седьмой, Сотников десятый (дефицит – час и 46 минут), Шибалов и Мардеев – 16-й и 17-й. Двойственные ощущения. Вроде бы «КАМАЗ» впереди, но уж больно много проигрывают остальные… Что ж, на нехватку интриги точно никто не пожалуется!

«Дакар»-2018. Грузовики. Третий этап
Спойлер:

1. Федерико Вильягра («Ивеко») 3:56.37
2. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +00.35
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +04.09
4. Мартин Мачик («Татра») +13.18
5. Алексей Вишневский (МАЗ) +24.27
6. Сергей Вязович (МАЗ) +25.05
7. Герт Хузинк («Ивеко») +41.03
8. Мартин ван ден Брик («Рено») +46.37
...14. Антон Шибалов (КАМАЗ) +1:02.52
...15. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +1:06.18

Общий зачёт после третьего этапа
Спойлер:

1. Эдуард Николаев (КАМАЗ) 7:47.19
2. Федерико Вильягра («Ивеко») +08.58
3. Алексей Вишневский (МАЗ) +52.34
4. Сергей Вязович (МАЗ) +53.32
5. Мартин Мачик («Татра») +1:01.24
6. Мартин ван ден Брик («Рено») +1:13.42
7. Алеш Лопрайс («Татра») +1:31.18
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +1:42.49
...10. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +1:46.44

по материалам ex-roadmedia


Ралли «Дакар» 2018

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
gekka, Артур как всегда жжет!Интересно смотреть его блоги.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
http://trackingdakar.nl/ru/stage-4/trucks/waypoints/  сайт для слежения за результатами прохождения этапов экипажами в реальном времени.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ох, печаль...

«Сергей Карякин упал на 44 км и сломал руку. Дакар, вероятно, закончил для защищающегося чемпиона, единственного человека, который смог подтолкнуть Игнасио Казале с самого начала ралли!»

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ппц... Да уж, это Дакар запомнят на долго.... Вчера Сотников лег, сегодня Николаев... Еще и в легковых одни катаклизмы :((

На четвёртым спецучастке за 140 км до финиша автомобиль Ивана Шихотарова и Олега УПЕРЕНКО на большой скорости попал в компрессионную яму, машина получила повреждения, но осталась на ходу.Иван чувствовал сильную боль в спине, но все же смог вместе с Олегом провести осмотр машины, продолжить гонку и завершить этап.Но на финише самостоятельно выбраться из машины экипаж уже не смог.

После первичного осмотра, было принято решение передать Ивана медицинскому персоналу от организаторов. Последующий вердикт медиков: в результате аварии имеются подозрения на повреждение позвоночника, гонку Иван продолжить не сможет. Здоровью Олега Уперенко ничего не угрожает, в госпитализации он не нуждается.

Завтра команда будет решать вопрос по досрочной отправке Ивана домой.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Эдик поднялся отстаёт от Вилагры на 12 мин

  10.01.2018 20:07:06:
Николаева на колеса поставил чех Мартин Коломны. Вот уважуха мужику.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Чо Николаев творит! Красавчик! Вазович молодчина, все ж "свои" как ни крути...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
gekka, Если дальше так будет ездить, то второй "Царь песков " будет.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
На 5 этапе Эдик опять все сделал!!!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ходят слухи, что у Сотникова мотор приказал...

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула