«Скорая» на базе полноприводного «КАМАЗа» - Авто-Мото форум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
В Магаданский морской порт доставили специальный автомобиль медицинской помощи на полноприводном шасси «КАМАЗ», предназначенный для работы в районах Крайнего Севера.

Из Набережных Челнов до Владивостока автомобиль добрался своим ходом, оттуда морским путем был доставлен в Магадан. Идея о необходимости такого автомобиля была озвучена губернатором Магаданской области Владимиром Печеным в августе 2016 года во время встречи с президентом России и поддержана главой государства. Автомобиль был создан в кратчайшие сроки, и уже в декабре он был представлен в Москве на 26-й международной выставке «Здравоохранение-2016».

Спойлер:


«В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдаленных районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это серьезное подспорье в решении важнейшего вопроса по оказанию своевременной медпомощи больным», – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин во время презентации спецавтомобиля.  Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера с поставленными задачами малотоннажной технике справиться сложнее.

«Скорая помощь» для Крайнего Севера представляет собой полноприводный автомобиль «КАМАЗ» со специальным фургоном, изготовленным из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже при температуре - 55 градусов по Цельсию. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями – для кабины водителя и экипажа. В медицинском отсеке установлена видеокамера для связи с водителем.


«Скорая» на базе полноприводного «КАМАЗа»

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Такая «скорая» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме. Автомобиль оснащен новейшим медицинским оборудованием и подъемником для носилок. Здесь есть даже собственная система водоснабжения. При неработающем двигателе «скорая» в течение 16 часов будет обеспечена электропитанием за счет резервного источника энергоснабжения.

«Медицинское наполнение автомобиля соответствует стандарту, в нем есть все необходимое для жизнеобеспечения больного, включая кислородные баллоны и дефибриллятор. Его особенность в том, что оборудование может работать автономно. В автомобиле установлен генератор, и от него можно запускать системы жизнеобеспечения, - рассказал заместитель генерального директора Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Николай Жечев. - Подобных автомобилей еще не было, он первый, изготовленный на грузовом полноприводном шасси, и имеет просторный фургон, в отличие от обычных малотоннажных машин «скорой помощи», которые очень компактны. Здесь же могут разместиться два лежачих больных, и есть три дополнительных места для сидячих или сопровождающих».

Автомобиль обладает повышенной проходимостью, что необходимо для доставки больных из труднодоступных мест, где не пройдет другой транспорт. Это очень актуально для отдаленных округов области, где снежные переметы бывают до метра и выше, добавил Николай Жечев.
«Скорая» на базе полноприводного «КАМАЗа»

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
«Автомобиль будет направлен в автоцентр «КАМАЗ» для предварительной проверки, затем будет составлен план двухнедельных испытательных мероприятий в наших сложнейших климатических условиях на ФАЛ «Колыма». В течение этого времени будет вестись постоянный мониторинг при низких температурах работы двигателя, системы жизнеобеспечения фургона для пострадавших, в том числе и в ситуации, когда двигатель не работает. По итогам испытаний свое заключение и пригодности автомобиля к эксплуатации в условиях Севера сделают представители завода «КАМАЗ», а также изготовителя фургона и гидроподъемника с дополнительными опциями, - пояснил глава региона Владимир Печеный. - Это будет стартом для серийного производства таких «скорых» не только для Магаданской области (а их регион собирается приобрести по федеральной программе в количестве 10 единиц), но и других северных регионов, о чем уже заявил ряд губернаторов».





по материалам ex-roadmedia.ru

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На работе тоже фургон на двух осях. На обычных дорогах (Асфальт, грейдер, плиты) комфорт намного выше трехосника.  По проходимости конечно очень сильно проигрывает. Вот и думаю, чем обусловлен выбор шасси.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL

VMV:

чем обусловлен выбор шасси.

Грузоподъемность, габариты, цена.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте