.... Теперь можно подумать, что УАЗ Патриот стал заметно безопаснее. Напомним, что предыдущий краш-тест, который был проведен в 2010 году, показал тотальную неспособность внедорожника сохранить жизнь водителю, а кузов автомобиля, сорвавшись с рамы, попытался покинуть место ДТП. Водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних в рейтинге.
23 декабря самое авторитетное автомобильное издание страны газета «Авторевю» решила «разбить» новый УАЗ Патриот по своей методике ARCAP, которая по больше части совпадает с методикой европейского EuroNCAP. Автомобиль бьется о сминаемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
Предварительный итог краш-теста, как нельзя лучше, описывается фразой из фильма «Белое солнце пустыни»: «Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? — Лучше, конечно, помучиться.»
Полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота газета Авторевю опубликует на своем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.
Наверно в нем и сейчас не выжить. Или в больничке помереть
Alex
Гуру автомобилистов
А старые забугорные жипы с переваренными рамами,кузовами чем лучше?
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
вот поэтому всегда стоит уходить от прямого столкновения
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
волгарь:
уходить от прямого столкновения
или целить в самое мягкое место оппонента... Хотя некоторым не всегнда поможет. Недавно наблюдал картину на Горького, как иномарине в бочину, ровненьке в обе двери вьехала зубила. Не ожидал таких повреждений увидеть у зибилы, а нет морду смяло будьте нате. Тут или бочина иномарины (вроде форд) крепкая или зубила совсем гнилая.
Вообще удар лобовой на рамной машине более фатальный чем на несущем кузове. Практически отсутствуют у рамы зоны деформации. Так что любое столкновение будет очень жестким для пассажиров. Единственное наше спасение большой вес и хорошая деформация кузова у оппонента, для гашения нашей кинетической энергии.
Дмитрий
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 3151
спасение надо искать не в мягкой бочине оппонента,а в избежании ,прогнозировании аварийных ситуаций.
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Дмитрий, Это понятно, но как бы я не уворачивался, пятеро меня настигли, хорошо не фатально. каждый раз маневрировали не видя меня. Один два года назад, проезжая мимо меня на двенашке (перед этим мимо Газель проехала) ободрал себе бочину (включая переднее крыло и до края багажника) об угол моего заднего бампера... Ну если только избавившись от авто можно будет избегать таких ситуаций.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
краш-тест это да когда Патриота выбирал - смотрел фото/видео с ДТП в жизни вес и рама играют большую роль как верно сказал Андрей
master key:
Единственное наше спасение большой вес и хорошая деформация кузова у оппонента
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Представители завода УАЗ не согласились с результатами краш-теста, проведенного недавно изданием «АвтоРевю», поэтому тест будет повторен в других условиях.
Через три дня после того самого краш-теста, по итогам которого были сделаны неутешительные выводы о системе пассивной безопасности российского внедорожника, изданием «АвтоРевю» был куплен еще один точно такой же автомобиль для проведения повторного теста – с учетом замечаний завода.
По заверениям специалистов УАЗ, в ходе доработки модели новый «Патриот» прошел несколько краш-тестов, результаты которых были значительно более позитивными. В эксперименте, проведенном «АвтоРевю», опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступала над верхней поверхностью самого барьера, хотя по норме выступ не должен превышать 75 мм. Как считают представители завода, это могло привести к тому, что автомобиль получил более серьезные повреждения.
Приняв во внимание эти замечания, «АвтоРевю», в стремлении к истине, проведет повторный тест, для которого работники Дмитровского полигона (где проводятся эти тесты) изменят размеры опорной плиты деформируемого барьера. В новом тесте будут обеспечены точно такие же условия, как на заводских испытаниях. Тест состоится в середине января.
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Да нормально он себя повел! В некоторых рамниках именитых брендов еще хуже и ничего, молчат))))
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну да, краштест же должен быть в вакууме, радиусом один метр, силой тока один ампер. Согласен с заводом!
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
У рамных машин тоже есть сминаемые зоны. На концах рамы стоят надставки гасящие удар.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
ага, а на дороге они тоже будут по условиям завода в аварии попадать и миллиметры высчитывать, имел удовольствие тянуть уазы, рама у них целлофановая, 09 кузов крепче
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
так авто производители специально в метал пластилин добавляют, чтоб восстанавливать проще было.
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Паша тут не поспоришь))
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Второй краш-тест нового «Патриота» состоялся
Результаты нового краш-теста, проведенного в строгом соответствии с методикой, отличаются от результатов предыдущего. На одну звездочку.
После краш-теста, который был проведен в конце декабря изданием «Авторевю», завод УАЗ заявил о некорректности проведенных испытаний, поскольку условия испытания несколько отличались от стандартных, входящих в методику ARCAP.
Тогда же «Авторевю» сообщило, что проведет повторный краш-тест, учтя все замечания. В частности, опорная плита была выставлена в точности на той высоте, какая должна быть по условиям теста – ниже, чем в первом испытании.
Спойлер:
В этот раз в результате удара левое переднее колесо промяло лонжерон, что привело к перекосу пола и смещению водительского кресла вперед и влево, при этом руль сместился вверх еще больше, чем в предыдущем тесте, гарантированно ломая шею «водителю». Замеры показали, что момент, с которым руль бет по лобовому стеклу и голове манекена, составляет 80,5 Нм.
В новом краш-тесте капот и врехняя часть брызговика не приняли на себя энергию удара, она пришлась на переднюю стойку, в результате водительская дверь деформировалась настолько, что открыть ее удалось лишь при помощи инструментов. Кроме того, педали сместились почти на четверть метра, что означает серьезные травмы для ног водителя. При этом пассажиру повезло куда больше – он рисковал получить лишь синяки.
По итогам первого теста «Патриот» по сумме всех оценок получил 4,4 балла из 16 возможных, во втором же, который был проведен в точном соответствии с методикой, результат оказался немного выше – 5,3 балла, на одну звездочку. Правда, для водителя при таком ударе от этой звездочки пользы мало.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Помимо этого Уазовцы у себя разбили патрик, но на 16" колесах. Там получше, руль не так ушел. а вообще, попробовали бы с силовиком разбить машину
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
prostovanzo, Будет тоже самое, от того что ты поставил железный бампер рама крепче не стала)))
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
А если сделать жесткую раму,тело инерцией раздавит,если ремни выдержат.
Alex
Гуру автомобилистов
Дали на днях прокатиться на новом патриоте.......вах какой машин!!!Тихо,мягко,тепло,удобно!!!Мне понравился!
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Был у нас на ремонте, в салоне по приятнее с предыдущим, а в остальном все тот же УАЗ, ржа лезет с новья)) Да и на вовых уазах бампера крепятся к кузову, а не к раме
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
волгарь:
Будет тоже самое, от того что ты поставил железный бампер рама крепче не стала)))
Лех, тут перекрытие не 100% - не весь перед рамы гасит собой удар. Силовой бампер будет передавать энергию и на правую сторону рамы (если удар в левую, или наоборот). Поэтому "нагрузка" будет более равномерна, что позволит избежать подобных травм (машина все равно в тотал).
Slavik74:
А если сделать жесткую раму,тело инерцией раздавит,если ремни выдержат.
Да, в случае столкновения с недеформируемым препятствием (толстая бетонная стена к примеру, вагон, что еще?). ДТП как правило происходят с деформируемыми "оппонентами" (авто, столбы, знаки, деревья - хотя толстые деревья тоже причислим к недеформируемым.). Да, второму будет хуже, это понятно
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Ваша ты обьясняешь про деформацию кузовщику с 20 стажем)) есть такое понятие в физике как кинетическая энергия, так вот про столкновении она делится на двоих, но есть факторы влияющие на воздействие, обьем, масса и удельная плотность. в данном случае блок в который врезается уаз имеет преимущество, от чего уаз большие повреждения получает, такой удар сопоставим со скоростью 100км между двумя авто, естественно при тех же 40% перекрытия вот пример https://youtu.be/fOMZDSdR6jg
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
Зато при дтп ЭРА-Глонасс оперативно сообщит куда выезжать за мясом