shrek:
Чем на таких мостах и на 44-х колесах,уж лучше на спайсерах и на 33-х по весу и проходимости одно и тоже получится.(всмысле на болоте).
Согласен...но только в болоте...
Вообще тема тракторных мостов интересная в плане просвета и возможности установки больших колес. Но есть ряд минусов:
Большой вес, значительно больше "военников". Не забываем, что машина по прежнему уаз со стандартнымы уазовскими рессорами. Т.е. либо переделывать подвеску в принципе, либо пользоваться пока не отвалилось:) Не забываем усиливать раму к которой мы приделали эту супер подвеску. Ну и установка больших колес еще больше увеличивает вес и неподрессоренные массы.
Мосты портальные, а это кроме просвета дает еще и скручивающий момент всего моста. Опять же нагрузка на рессоры, или вновь изготовленную подвеску, или раму.
Ну и цена. Запчасти для тракторов не дешевые. Хорошо если есть неограниченный доступ к б/у.
Машина плавно переходит в разряд с/х техники:))) Такой трактор с подвеской.
Отредактировал ratt (28.01.2010 12:22:00)