Будет рвать рядом, где слабо, поэтому либо все днище полностью, либо делать чтоб просто держалось
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
prostovanzo:
сделать добротнее...
с интересом посмотрел бы. может чего посоветовал на живую. силовой каркас Наденьки никогда не видел.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
OLEGA, это место крепления рулевого редуктора. Люди усиливают и все нормально
10.12.2018 10:36:00: Кельт, силовой каркас пока в планы не входит)
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
prostovanzo:
силовой каркас пока в планы не входит)
силовой каркас в плане лонжеронов) перехода передних лонжей в лонжи пола и прочите витиеватости.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Говорят, хороши передние амортизаторы от Паджеро. Как раз кронштейны приваришь как надо. Кронштейны лучше сделать из 4, у меня тройку гнёт.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кельт, настолько пока не буду заморачиваться) Сейчас сделать накладки и заниматься правой стороной машины. На левой из сварки осталось только крепление рулевого редуктора.
Ещё Наде надо расширять колею. Либо поставки, либо диски. Задние колеса трут о внутреннюю поверхность арки при ходе вверх. Передние трут по лонжерону при ходе вверх+вывороте
10.12.2018 12:24:55: VMV, интересно.. Ради интереса гляну цену конечно.
Кстати задние Газелевские хороши по длине, но жопа стала жёсткой, мало им нагрузки, чтобы работать как надо. В дальнейшем скорее всего наварю длины на штатные, возможно
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
по моему опыту сварки подобной трухи - самое лучшее - вырезать всю ржу, а потом уже заваривать заплатами..если просто трещину заваришь - толку не будет никакого, будет рвать рядом со швом...вобщем НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТ!!))
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
prostovanzo:
Задние колеса трут о внутреннюю поверхность арки при ходе вверх.
Может проще арку расширить? вварить 5-7см полоску...
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Инструктор, там металл живой, не труха, просто порвало.. Сверху ржа - декоративная, не глубокая master key, имел ввиду что тоже по лонжерону трёт
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Ваня если ты завариш трещины. Швы потом прийдется шлифовать, чтобы потом качественно приварить накладу для усиления, а это сизифов труд. Усиления от этого сильно не получишь, а вот хрупкости данному узлу добавишь. Лучше сразу наложить усиливающую накладку на весь передний лонжерон из 3мм металла с многочисленными точками прихваток( электро заклепки) и этого будет более чем достаточно.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Примерно так вышло. Внутреннюю часть ещё не делал
17.12.2018 15:38:10: За первой стенкой тоже была рванина, правда в меньшем объеме. Вытянул на место и всё заварил, обварил
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
"Как сварить надежду ивановну смотреть без смс и регистрации"
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Не-не. Правильный "тизер" - Иван и Надежда Ивановна делают вдвоем "огонь" там где их никто не видит! Ну и смотреть без смс и регистрации...
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Ох вы такоооого ещё не видели...))) Хотя некоторые уже видели)
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
prostovanzo:
Хотя некоторые уже видели)
никак "групповыми сварочными работами" балуетесь в гараже?
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Вообщем жить будет
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Сам варишь?
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
VMV, да
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Сделан левый порог, рулевой редуктор тоже, наконец то закрепил водительское сиденье. (Похоже теперь в Надежде сиденье удобнее, чем в Рафике).
Занялся передним бампером. Сначала планировалось установить готовый силовой бампер, примерялось и думалось.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
В итоге решил делать самостоятельно, из 60*60*2 трубы (обрезок порога), наружней "шкуркой" будет бампер от Нивы
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Практически доделал бампер, остались мелочи. Сеодня выгнал машину из гаража, заехал, чтобы делать правую сторону (порог, задняя арка) и задний бампер. Попутно подлатаю дверь багажника.
На левой стороне при замене порога сделал липосакцию Ивановне - подрезал 110 мм высоты от порога.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Как итог - 44 сантиметра под левым порогом, это очень поможет
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Правый порог почти закончил, немного уже осталось. Правая сторона, как часто это м бывает, оказалось более живой.
В качестве картинки - резка задней правой арки.
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А моста на рычагах на зад не сдвинуть? на несколько см удлинив рычаги?
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
master key, можно, ставят для таких целей регулируемые реактивные тяги