Снял, разобрал насос.
Кода он стоял на авто - я видел, что в колбу поступил бензин. Вообще когда дуешь в подводной патрубок - шипит клапан. Я начал думать, что может клапан перепускает и обрато. Как бы проверить на снятом- не знаю. Клапан который идет на подачу в карбюратор прожимается отверточкой. Вот чего подскажете. Вот если мембрана ходит, путь она и не родная. то все равно, хотяб пару капель должна продавить. Значит либо клапана в обе стороны работают вместо одностороннего движения. Либо причина неисправности выше моего понимания.
Насос не тек, значит мембрана не подсасывала воздух и не пропускала его вниз - т.к. с этих насосов при рарыве мембраны течь непосредсвенно происходит наружу у ручки ручного прокачивания.