|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)
В связи с тем, что до этого момента мы фактически не были представлены в интернете, то да отзывы есть и мы не имели возможность с ними работать. К сожалению, в случае недовольства сервисом многие не предъявляют претензии на месте, а уехав пишут негатив в соц.сетях. Если вы найдете заказ-наряд и поможете нам вас идентифицировать, то уверен мы сможем урегулировать вопрос.filatov35:
не хочется начинать холивар,но очень много негатива о данном сервисе на просторах автофорумов.Но как говорится дело не в сервисе , а в людях,которые там работают.лично с меня года три назад стрясли туеву хучу бабок , пытаясь оживить и определить неисправность на нексии(она не заводилась)методом тыка поменяны недешевые датчики , провода , катушки-безрезультатно.проводилась диагностика . после отправки авто в другой сервис не для рекламы назовем его Мольтаж),вынесен вердикт о том что мозги авто залиты водой и не работают . совсем.и сканер даже не подключался.мозги на замену-авто поехало.за поездку в КА потеряно порядка 15 тр
На хаммерах это не редкая проблема. Созванивался с профильными сервисами и консультировался.
Позвоните пожалуйста 504-404, возможно есть ряд технических нюансов, которые уточнят по телефону или напишите вот сюда в чат
Если у вас не сохранился заказ-наряд, то напишите данные по вам и вашей машине, что бы идентифицировать вас как клиента. Не смотря, что времени прошло много, изложите конструктивно суть претензий. Будем разбираться и постараемся идти вам на встречу.
Уважаемый Юрий! Действительно мы не смогли вас принять. Произошло это по причине, что на подъемнике находилось другое авто и убрать его с подъемника до вашего приезда не было возможности. Как только эта ситуация выяснилась, то вам сразу позвонили и уведомили. Да в сервисе бывают такие накладки Звонок был примерно за час, до вашего приезда. Предложили согласовать другое время. Вы сказали, что подумаете и перезвоните.leshiy:
созвонился. завтра поеду на регулировку. по результатам отпишусь
12.10.2016 14:33:29:
Видит бог, не я тему замутил. Хотели отзывы- пожалуйста! Записался на 14 час. Отложил все дела.... В 13 позвонила девушка и ласковым голосом сказала, что я в пролёте, дескать по технич. причинам принять меня не могут.... Я е..@л такое отношение. Поскольку я человек воспитанный ) , то поблагодарил за заботу... И поехал в Мартен. Очереди нет, цена такая же почти, кофием поят на халяву - почти как у Мастеркея сервис
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 32
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)