Мужики, а есть смысл заморочиться с модными амортизаторами или без лифта ставить стандарт и не париться?
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Поселянин, устал отдыхать?
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
leshiy, дык я ж не бухаю, так уже исчесался весь от безделья.
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
По чем сейчас обычные? Токико правильные около штуки стоят
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Поселянин:
так уже исчесался весь от безделья.
А я второй день уже работаю...
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
BackOut, 500-600 если память не изменяет. master key, везука, а у меня все заказчики в отрыве до сих пор.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Поселянин:
500-600 если память не изменяет.
это за одну то штуку?? Они деревянные подика. А на долго хватает??
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Паш, понятия не имею, у меня пока получалось машины чаще менять, чем амортизаторы.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Поселянин:
пока получалось машины чаще менять, чем амортизаторы.
шикарно живете батенька
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Pahan, ну если постоянная ротация автохлама это шик, то да, безусловно жирую
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Терзаюсь в муках сомнений. Сейчас стоит у меня такая резина на квадрике. Вроде нормальная. Но в жидкой чаче забивается и не гребет. А так объема движка хватает, что бы с ходу пролетать сложные участки.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Есть вариант поменять на вот такую резину. Но не знаю есть ли смысл?? Вроде рисунок более агрессивный. Но в болте будет рвать и зарываться. Может посоветуете что.
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
А размерность та же?
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
На сантим вроде повыше будет.
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Если "запас" на моторе еще есть, я бы поискал поагресивней ......
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Паш а как такой вариант?
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
Pahan,
По резине обращайся - повыбираем. Варианты есть.
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Есть специалисты 4х4 ? Кто сталкивался с хабами? Есть два варианта с пластиковым переключателем и с металлическим. Разница 1,5 т.р. на 1 штуке, так вот:
С пластиковым переключателем кто пользовался, не быстро умрет? Авто не УАЗ.
Отредактировал Barmalei (04.10.2014 20:29:18)
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я думаю,ты скорее авто поменяешь....чем дождешься... (я про AVMы)
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
shrek, в данном случае я про AISIN, причем думаю что они не хуже AVM. Значит пофиг какой переключатель, проживут?
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Айсин круто, если не китайский клон. Насколько помню айсиновский корпус должен магнитится.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
На квадрике алюминевая защита спереди. Типа бампер. Я сейчас варю полностью новые дуги и эту защиту придется несколько поправить и изменить углы. А как не знаю, ладно железо, а как лучше с этим делом поступить?? Греть и править??
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Лебедка в самой нижней части квадрика, хочу перенести ее выше. Если смотреть на фото в предыдущем посте, то лебедку воткнуть сразу где заканчивается алюминевый бампер или за него, где просечки для воздуха. Как это при таскании на лебедки скажется, по идее поднимаю точку нагрузки и лебедка будет тащить не вверх, а задирать жопу или я уже загнался совсем??
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
Pahan, Алюминий лучше не греть. Можно попробовать гнуть, смотря на сколько сильны изменения в геометрии. Поскольку у тебя из толстого листа защита сделана, думаю, всё получится. По лебедке: лучше держать ось лебедки на уровне оси передних колёс. Но это в идеальном варианте. Технологически, это не всегда возможно. Немного выше - не критично. Насколько выше у тебя получается?
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Сейчас она в одном уровне с передним редуктором, я хочу на см 20 приподнять, не больше. Визуально она будет более защищена, но вот как тянуть будет.