Вопрос специалистам 4х4 - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 48 49 50 51
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Мужики, а есть смысл заморочиться с модными амортизаторами или без лифта ставить стандарт и не париться?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Поселянин, устал отдыхать?

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
leshiy, дык я ж не бухаю, так уже исчесался весь от безделья.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
По чем сейчас обычные? Токико правильные около штуки стоят

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Поселянин:

так уже исчесался весь от безделья.

А я второй день уже работаю...tongue

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
BackOut, 500-600 если память не изменяет.
master key, везука, а у меня все заказчики в отрыве до сих пор.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Поселянин:

500-600 если память не изменяет.

это за одну то штуку??
Они деревянные подика.
А на долго хватает??

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Паш, понятия не имею, у меня пока получалось машины чаще менять, чем амортизаторы. biggrin

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Поселянин:

пока получалось машины чаще менять, чем амортизаторы.

шикарно живете батенька wink

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Pahan, ну если постоянная ротация автохлама это шик, то да, безусловно жирую biggrin

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Терзаюсь в муках сомнений.
Сейчас стоит у меня такая резина на квадрике. Вроде нормальная. Но в жидкой чаче забивается и не гребет. А так объема движка хватает, что бы с ходу пролетать сложные участки.
Вопрос специалистам 4х4

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Есть вариант поменять на вот такую резину. Но не знаю есть ли смысл?? Вроде рисунок более агрессивный. Но в болте будет рвать и зарываться.
Может посоветуете что.
Вопрос специалистам 4х4

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
А размерность та же?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
На сантим вроде повыше будет.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Если "запас" на моторе еще есть, я бы поискал поагресивней  ......

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Паш а как такой вариант?
Вопрос специалистам 4х4

 
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
Pahan,

По резине обращайся - повыбираем.
Варианты есть.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Есть специалисты 4х4 ?   Кто сталкивался с хабами? Есть два варианта с пластиковым переключателем и с металлическим.  Разница 1,5 т.р. на 1 штуке, так вот:

С пластиковым переключателем кто пользовался, не быстро умрет?   Авто не УАЗ.

Отредактировал Barmalei (04.10.2014 20:29:18)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я думаю,ты скорее авто поменяешь....чем дождешься... (я про AVMы)

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
shrek, в данном случае я про AISIN, причем думаю что они не хуже AVM.  Значит пофиг какой переключатель, проживут?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Айсин круто, если не китайский клон. Насколько помню айсиновский корпус должен магнитится.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
На квадрике алюминевая защита спереди. Типа бампер.
Я сейчас варю полностью новые дуги и эту защиту придется несколько поправить и изменить углы.
А как не знаю, ладно железо, а как лучше с этим делом поступить??
Греть и править??
Вопрос специалистам 4х4

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Лебедка в самой нижней части квадрика, хочу перенести ее выше.
Если смотреть на фото в предыдущем посте, то лебедку воткнуть сразу где заканчивается алюминевый бампер или за него, где просечки для воздуха.
Как это при таскании на лебедки скажется, по идее поднимаю точку нагрузки и лебедка будет тащить не вверх, а задирать жопу или я уже загнался совсем??

 
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
Pahan,
Алюминий лучше не греть.
Можно попробовать гнуть, смотря на сколько сильны изменения в геометрии. Поскольку у тебя из толстого листа защита сделана, думаю, всё получится.
По лебедке: лучше держать ось лебедки на уровне оси передних колёс. Но это в идеальном варианте. Технологически, это не всегда возможно. Немного выше - не критично. Насколько выше у тебя получается?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Сейчас она в одном уровне с передним редуктором, я хочу на см 20 приподнять, не больше.
Визуально она будет более защищена, но вот как тянуть будет.

 
Расскажите друзьям:

Страница 50 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 48 49 50 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула