Вопрос специалистам 4х4 - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 51
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
У меня вопрос к тем, кто сам готовил свою машину. Для чего бампер делают из швеллера? Я так понимаю, если бампер при столкновении не мнется, значит мнется что-то другое. И если бампер крепиться к раме, следовательно, что-то другое - это рама.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gosha:

У меня вопрос к тем, кто сам готовил свою машину. Для чего бампер делают из швеллера? Я так понимаю, если бампер при столкновении не мнется, значит мнется что-то другое. И если бампер крепиться к раме, следовательно, что-то другое - это рама.

Вопрос в силе удара. Если таранить бетонную стену на приличной скорости, то помнется и швеллер, и рама, и много чего еще. На бездорожье ударов такой силы нет. Либо скорость мала, либо препятствие деформируемое. А бампер потому и называется силовой, что не гнется от каждого такого столкновения. Ибо надоест выправлять.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Видел в отчете у Скитальца, в первой попытке доехать в Норильск, он протестировал австралийский бампер ARB об грузовик какой-то, дак у них рама целая осталась, а бампер загнуло.
Так что, есть тонкости в бамперостроении, а не просто швеллер прилепить....

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

BeHuKoB:

Видел в отчете у Скитальца, в первой попытке доехать в Норильск, он протестировал австралийский бампер ARB об грузовик какой-то, дак у них рама целая осталась, а бампер загнуло.
Так что, есть тонкости в бамперостроении, а не просто швеллер прилепить....

"Бампер крепится к раме автомобиля через пространственную конструкцию - подрамник. Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала бампер, а потом, если бампер не поглащает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник. При несерьезных воздействиях - при прохождение автомобиля сквозь молодой лес, например - подрамник, есетственно, не деформируется"

Но швеллер дешевле...

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Видел УАЗ после аварии. Бампер из швелера. Удар пришелся в бампер, но вбок. Бампер целый, но рама ушла всторону. Бампер примерно из такого же швелера, что и рама. Рама состоит из двух швелеров, но от удара под углом погнулись два швелера рамы, а швелер - бампер остался цел. Отсюда и вопрос возник. ratt пишет про какой-то подрамник. Не знаю какой там подрамник, но раму погнуло конкретно, хотя бампер (по крайней мере визуально) остался цел.
P.S. На КАМАЗе когда сдаваллись задом, задели за забор. Бампер выгнулся наружу. Два удара кувалдой и встал как родной. Хотя ответ rattа в посте #2 меня вполне удовлетворил.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gosha:

ratt пишет про какой-то подрамник..

это описание бампера для УАЗа Патриота от сюда http://www.part-time.ru/desc?pid=666&from=ya в качестве примера как правильно делается бампер. Для жесткого бездорожья меня вполне устраивает швеллер, особенно учитывая узкую специализацию машины (машина эксплуатируется исключительно на бездорожье).

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
gosha не надо путать бампера именитых производителей (ARB.TJM.KAYMAR и т.д.) хоть и силовые ,и бампера самостроги,т.к. это две разные вещи,а ратт тебе все правильно изложил.А самостроги все делают под свои нужды и цели,можно и самострог просчитать и сделать с ломающимся "подрамником".

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Кто, что слышал про генераторы постоянного тока. Говорят примерно такие открывают двери в троллейбусах. Могут работать и как генератор (без диодного моста), и как эл.двигатель. Слышал, что не боятся ни воды, ни грязи. Когда учился что-то слышал, но это было более 20-ти лет назад. Тогда, вроде как, ни к чему было.

 
Петренчук
Мастер вождения
Если в эл . машине постоянного тока есть щетки ( как на стартере , но он кратковременного действия ) это создает
проблемы . Генератор постоянно работает , поэтому износ большой  и габариты у машин постоянного тока больше были .
Это называлось основными причинами перехода на 3 фазные генераторы переменного тока   + выпрямитель .
  В других сферах за рубежом   около десяти лет идет переход к двигателям постоянного тока . ( Сименс и др . извест. фирмы )
Не боятся не воды , не грязи  в том исполнение где цена намного выше ширпотреба .
И забыл еще один минус , в машинах постоянного тока магнитное поле образуют магниты , которые меняют свои свойства
например под воздействием высокой температуры . На Кубе у применявших такой  двигателей испанских лифтов мощность упала через несколько лет , по этому снова закупили московские лифты с 3- фазными двигателями .

Отредактировал LongNiva (07.01.2010 09:26:59)

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Еще вопрос: Рулевая поперечная тяга (длинная), у меня с обоих концов правая резьба. Правильно ли это? Если да, то как регулируется схождение колес?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gosha:

Еще вопрос: Рулевая поперечная тяга (длинная), у меня с обоих концов правая резьба. Правильно ли это? Если да, то как регулируется схождение колес?

Тяги бывают двух видов,у тебя старого образца-регулируется выкручиванием рулевого наконечника.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

shrek:

регулируется выкручиванием рулевого наконечника.

Если я правильно понял, нужно наконечник вынимать? Можно ли старый образец заменить на новый?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну если ты сможешь выкрутить наконечник не вынимая его из поворотного кулака blink....
Да тяги взаимозаменяемые.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Andrew 101:

Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.

Обычно трамблер заливает...о проблемах с генераторами при форсировании луж не слышал....

 
M***
Гость
у него наверно зарядка просто пропадает и изза нее кипиш
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Andrew 101:

Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.

Максиум,что могу посоветовать-это отключение обмотки возбуждения т.е. генератор будет крутиться как болванка.....Но не на всех генах это можно проделать.А так подъезжаешь к броду,глушишь мотор,щелк тумблер,заводишь машин,преодолеваешь брод,немного ждешь(сушишь гену),запускаешь обмотку возбуждения(точно не помню надо глушить мотор или так возбудиться :)),едешь дальше....

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Andrew 101:

Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.

На нивском гене сзади стоит крышка с патрубком, который выведен вверх.Или все-равно заливает?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Мишка:

Andrew 101:

Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.

На нивском гене сзади стоит крышка с патрубком, который выведен вверх.Или все-равно заливает?

Ну и толку-его не загерметизировать и нахлебается воды он со стороны ремня....
Забор сделан сверху то ли для того чтоб воздух чище забирал,то ли для лучшего охлаждения......

 
M***
Гость
а если гена на месте а потроха в салон?
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
А какие потроха? Диодный мост? А тебе нужен утюг в салоне???

 
M***
Гость
гдето видал на фото, он подкозырьком в уазке сделан
 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Может я конечно и ошибаюсь что генератор заливает, может и трамблёр, просто когда в лужу заедешь сильно затроит и заглохнет, постою минут 5 -10 и дальше в путь!!!

 
M***
Гость
от гены не троит вроде, это трамб
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Млин,это система зажигания! а не гена.....
Самый простой способ: покупаешь в магазе баллончик с полиролью для панели и пластика,перед бродом обильно опрыскиваешь трамблер,провода,наконечники свечей из баллона и этим на какое то время придаешь обработанным деталям какую то водоотталкивающую способность......

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула