|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Вопрос в силе удара. Если таранить бетонную стену на приличной скорости, то помнется и швеллер, и рама, и много чего еще. На бездорожье ударов такой силы нет. Либо скорость мала, либо препятствие деформируемое. А бампер потому и называется силовой, что не гнется от каждого такого столкновения. Ибо надоест выправлять.gosha:
У меня вопрос к тем, кто сам готовил свою машину. Для чего бампер делают из швеллера? Я так понимаю, если бампер при столкновении не мнется, значит мнется что-то другое. И если бампер крепиться к раме, следовательно, что-то другое - это рама.
"Бампер крепится к раме автомобиля через пространственную конструкцию - подрамник. Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала бампер, а потом, если бампер не поглащает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник. При несерьезных воздействиях - при прохождение автомобиля сквозь молодой лес, например - подрамник, есетственно, не деформируется"BeHuKoB:
Видел в отчете у Скитальца, в первой попытке доехать в Норильск, он протестировал австралийский бампер ARB об грузовик какой-то, дак у них рама целая осталась, а бампер загнуло.
Так что, есть тонкости в бамперостроении, а не просто швеллер прилепить....
это описание бампера для УАЗа Патриота от сюда http://www.part-time.ru/desc?pid=666&from=ya в качестве примера как правильно делается бампер. Для жесткого бездорожья меня вполне устраивает швеллер, особенно учитывая узкую специализацию машины (машина эксплуатируется исключительно на бездорожье).gosha:
ratt пишет про какой-то подрамник..
Отредактировал LongNiva (07.01.2010 09:26:59)
Тяги бывают двух видов,у тебя старого образца-регулируется выкручиванием рулевого наконечника.gosha:
Еще вопрос: Рулевая поперечная тяга (длинная), у меня с обоих концов правая резьба. Правильно ли это? Если да, то как регулируется схождение колес?
Если я правильно понял, нужно наконечник вынимать? Можно ли старый образец заменить на новый?shrek:
регулируется выкручиванием рулевого наконечника.
Обычно трамблер заливает...о проблемах с генераторами при форсировании луж не слышал....Andrew 101:
Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.
Максиум,что могу посоветовать-это отключение обмотки возбуждения т.е. генератор будет крутиться как болванка.....Но не на всех генах это можно проделать.А так подъезжаешь к броду,глушишь мотор,щелк тумблер,заводишь машин,преодолеваешь брод,немного ждешь(сушишь гену),запускаешь обмотку возбуждения(точно не помню надо глушить мотор или так возбудиться :)),едешь дальше....Andrew 101:
Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.
На нивском гене сзади стоит крышка с патрубком, который выведен вверх.Или все-равно заливает?Andrew 101:
Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.
Ну и толку-его не загерметизировать и нахлебается воды он со стороны ремня....Мишка:
На нивском гене сзади стоит крышка с патрубком, который выведен вверх.Или все-равно заливает?Andrew 101:
Подскажите, может кто то сделать мне на ниве так что бы не заливало генератор. а то по жидкой грязи заливает, надоело сушится.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 51
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)